«Чья мама лучше?»
Сценарий утренника к 8 марта для старшей группы детского сада
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Программные задачи:
Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.
Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.
Краткий план.
1. Вход ведущего, приветствие.
2. Вход детей. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ И ШАРАМИ.
3. ПЕСНЯ «Кап-кап-кап, день мамин настает…»
4. Стихи о маме
5. ПЕСНЯ «Нет на свете мамочки милее»
6. Индивидуальные стихи
7. Вход Корреспондента, диалог с ведущим и детьми )интервью(
8. Конкурс-игра «Мама – фотомодель! // Салон красоты!
9. «ЗАМЕТКИ КОРРЕСПОНДЕНТА» (загадки для родителей)
10. СТИХИ про бабушку и ПЕСНЯ «Без бабушки не испечь оладушки»
11. ОРКЕСТР «Вальс - шутка» Д.Шостакович
12. ВЫСТУПЛЕНИЕ МАМ – Чтение стихов!
13. СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Милой мамочке!»
14. ИГРА С МАМАМИ И ДЕТЬМИ: «К маме по тропинке»
15. КОНКУРС для бабушек– «Перемотай клубок» /или/ «Собери пару варежек и носочков»
16. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА С МАМАМИ «Букет по кругу»
17. ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ – Джентльменов – со шляпами!
18. СЦЕНКА «Бабушки-Старушки»
19. ТАНЕЦ «Ох, Сережка»
20. ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ГРУППЫ
Ход праздника.
Зал празднично украшен. Выходит Ведущий:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна!
Последний снег весну встречает,
Ложится ласково в ладоши,
Сегодня всех мы приглашаем
На праздник искренний, хороший,
Наполнен он улыбкой, теплотой,
Веселый, нежный самый,
С цветами, радостью и добротой.
Для Вас он, бабушки и мамы!
(Под музыку заходят дети: мальчики с шарами, девочки с цветами)
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ И ШАРАМИ.
(по окончанию дети встают полукругом)
Ø Идёт весна! И пусть не жарко,
Но вместе с ней, как лета тень.
Приходит к нам 8 марта –
Международный женский день!
Ø Сегодня у нас уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых.
К нам мамы пришли – рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
Ø Он вам посвящён – самым милым и нежным.
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Ø Сердечный привет даже солнышко шлёт.
И с нами для вас эту песню поёт.
ПЕСНЯ «Кап-кап-кап, день мамин настает…»
Ø На нашем празднике сегодня
Не разрешается скучать.
Хотим, чтоб ваше настроение
Имело лишь оценку «пять».
Ø Разрешите вас поздравить
Радость вам в душе оставить.
Пусть исчезнет грусти тень
В этот праздничный ваш день!
Ø Сегодня праздник не простой,
Светлый, ласковый такой –
Он летит по всей планете,
Поздравляют мам их дети.
Ø Этот праздник все мы любим,
Праздник бабушек и мам.
Он весной приходит к людям
И улыбки дарит нам.
(по очереди):
Ø Моя мама всех красивей!
Ø Моя мама всех милей!
Ø А моя мамуля знает много сказок и затей!
Ø Хорошо, что наши мамы всех умней и веселей.
Ø Хорошо, что наши мамы любят нас – своих детей!
Ø Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днём
Ø Для них сегодня весело мы песенку споём.
ПЕСНЯ «Нет на свете мамочки милее»
(дети садятся на стульчики)
Ведущий. Мамочка, бабуленька!! Так ласково мы называем дорогих для нас людей. Они заступницы, воспитательницы, сказочницы, кулинары, хранительницы домашнего очага.
Пусть этот весенний праздник подарит вам побольше улыбок, тепла и хорошего настроения. А сейчас, дети хотят подарить вам в честь праздника стихи.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИХИ.
Ø Мальчик: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед приготовила котлет
И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»
Я поел немного, разве не подмога?
Ø Девочка: Мамочке моей родной хочется мне пожелать
Чаще дома быть со мной, чтоб одной мне не скучать.
Чтобы мы читали книжки, сшили шапочку для мишки.
Рядом с мамой мне светло, и уютно, и тепло!
Ø Мальчик: Я капризничать не стану, огорчать не буду маму.
Если аппетита нет, всё равно доем обед.
По порядку разложу я на полке книжки,
На диване рассажу тигра, зайку, мишку.
Потрудиться мне не лень, ведь сегодня мамин день!
Ø Девочка: Я подарок разноцветный подарить решила маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом, за красным сразу, фиолетовый сломала.
А потом сломала синий и оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый, потому что это – мама! Дети садятся на стульчики
В зал заходит фотокорреспондент с фотоаппаратом, сумкой, блокнотом с карандашом
Корреспондент: Здравствуйте, я туда попал? Это детский сад, утренник для мам?
Ведущий: Здравствуйте! Да, всё верно. Вы пришли на праздничный утренник в детский сад.
Кор-нт: Я – корреспондент журнала «Женские секреты».Мне поручено найти и сфотографировать для обложки самую лучшую маму специально для праздничного выпуска. В вашем зале есть такие?
(Осматривает приглашённых мам в зале).
О, да! Я вижу – здесь есть очень интересные лица! (Щёлкает фотоаппаратом.) Но кто же из вас самая лучшая? Может, мне ребята подскажут? Дети, чья мама самая лучшая?
Все дети кричат: Моя!
Ведущий: Уважаемый корреспондент! У нас все мамы самые красивые и лучшие на свете!
Кор-нт: Но мне нужно выбрать только одну... Я предлагаю объявить конкурс на самую лучшую маму. Согласны?
Ведущий: Ну что ж, давайте попробуем! А ребята нам помогут.
Кор – нт: Но для начала, я хотел бы взять интервью у ребят и узнать у них, чья мама самая - самая! (подходит к детям с микрофоном, задает вопросы, дети отвечают….)
Вопросы корреспондента детям:
1. Как ты ласково называешь маму?
2. Что твоя мама любит делать больше всего на свете?
3. Как твоя мама тебя смешит?
4. Что любит кушать твоя мама?
5. Когда твоя мама расстраивается?
6. Любимая телепередача твоей мамы?
Кор-нт: Прекрасно, прекрасно! Очень красивые слова! Просто замечательно! Ну, что ж, а теперь пора выбирать самую лучшую маму!
Я бы хотел посмотреть, могут ли ваши мамы быть фотомоделями, как они будут смотреться на фотографиях.
Ведущий: Тогда давайте проведём конкурс «Мама – фотомодель».
Для этого мы приглашаем мамочек посетить «Салон красоты», где юные стилисты и парикмахеры сделают им необыкновенные прически! Потом мы их пригласим продемонстрировать свою красоту на подиуме!
Конкурс-игра «Мама – фотомодель! // Салон красоты!
(подготовить трафареты 4-6 шт., цветные маркеры. Мамы прикладывают трафарет к лицу, а дети маркером рисуют прическу для своей мамы).
ü Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держат в руках листок ватмана (трафарет), размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи.
ü Дети при помощи цветных маркеров рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.
Проводится праздничный ПАРАД ФОТОМОДЕЛЕЙ!
Кор-нт: (фотографирует мамочек во время показа) Прекрасно, прекрасно, очень красивые мамы. Просто замечательно! Надо срочно отослать фотографии в редакцию журнала!
А пока я бы хотел зачитать мамочкам и всем гостям свои заметки!
Отгадайте, о ком или о чём говорят дети?
«ЗАМЕТКИ КОРРЕСПОНДЕНТА» (загадки для родителей)
1. а) Это мужчина. Он может водить машину или мотоцикл. Умеет готовить, но не всегда хочет.
б) Он сильный. Обещал маму всю жизнь на руках носить.
¾ Кто это? Папа.
2. а) Она бывает широкая и не очень. Она нужна, когда фотографируешься.
б) Она появляется, когда рассказывают что-нибудь смешное, а потом исчезает.
в) От неё становится светло на сердце.
¾ Что это? Улыбка
3. а) Это бывает и не бывает. Не бывает, когда гулять не пускают или когда уроки учить надо.
б) Это бывает, когда веселишься, когда гости приходят. Когда подарок получаешь, оно появляется.
в) Оно бывает хорошее и плохое, весёлое и грустное.
¾ Что это? Настроение.
4. а) Она любит детей. Всегда добрая и заботливая. Когда захочешь, покупает что-нибудь вкусненькое.
б) Она такая ласковая! Никогда не ругает, всегда спешит на помощь.
в) Она – папина или мамина мама.
¾ Кто это? Бабушка.
Ведущий: В нашем зале сегодня не только мамы, но и бабушки наших детей. Это ведь и их праздник тоже. А бабушка – это тоже мама, папина или мамина. Дорогие бабушки, примите поздравления от своих внуков!
СТИХИ ПРО БАБУШКУ:
Ø Говорят восьмого марта
Маму нужно поздравлять.
Ну а бабушку? Подарки
Все хотят ведь получать!
Ø Я бабулю первой самой
Крепко-крепко обниму.
Я ведь также как и маму
Нашу бабушку люблю.
Ø Сильно-сильно поцелую,
Ландыши ей подарю:
«Поздравляю! Знай, бабуля,
Очень я тебя люблю!»
Ø Мы с бабулей очень дружим.
Мы друг другу помогаем.
Мне она … готовит ужин,
Для неё я … всё съедаю.
Ø Я её вожу за ручку.
Не всегда поймёт прохожий,
То ли бабушка мне внучка,
То ли я ребёнок всё же.
Ø Кто кого ведёт в «Молочный»?
Кто кого в «Игрушки» тащит?
Мы живём семьёю прочной,
Дружим дружбой настоящей!
Ø Говорят нам папа с мамой:
Рядом вы с утра до ночи.
Только спать ложиться рано
Что-то бабушка не хочет.
Ø Не желает мерить лужи
И песок считает грязным!
В остальном – мы очень дружим,
Несмотря на возраст разный.
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ «Без бабушки не испечь оладушки»
Кор-нт: (снимая бабушек в зале): Очень красивые у вас бабушки, и молодые!
Ведущий: Бабушкам сюрприз особый
Мы в честь праздника подарим,
Но, не танец и не песню,
Еще лучше, интересней!
(выходят дети для игры в оркестре, берут инструменты)
Дети (из оркестра):
Ø Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали!
Ø Сейчас, другое дело: оркестр – не забава!
Не раз нам, музыкантам, кричали в зале «Браво!»
Ø Пусть звуки музыки для вас звучат в оркестре снова!
Внимание!!! Мы начинам!!!! Маэстро, мы готовы!!!
ОРКЕСТР «Вальс - шутка» Д.Шостакович
Кор-нт: Браво! Дааа, я и не знал, что в вашем детском саду такие талантливые ребята! А вот их мамы и бабушки, что они умеют?
Ведущий (или дети):
Ø Все умеют наши мамы: шить рубашки и пижамы,
И лечить больных людей, и воспитывать детей,
Ø Наши мамы все умеют,
Наши мамы – просто «Класс!»
А сегодня мы вас просим
Прочитать стихи для нас!
ВЫСТУПЛЕНИЕ МАМ – Чтение стихов!
(стихи можно раздать выучить мамам заранее или непосредственно перед утренником)
Каждый был из нас
малышкой,
Все ходили в детский сад,
Нам читали мамы книжки,
Каждый вечер подряд!
Сами
мы теперь с усами,
Детям уж читаем сами,
Удивляясь каждый раз,
Ух, похожи как на нас!
Клуб английский,
музыкалка,
Школа рисования...
Ничего для них не жалко,
Детям все старания!
Отдых,
море, солнце, пляж, цирк и развлечения,
Мы рукою отведем все их огорчения!
Все для них, что
только есть
Лучшее на свете,
Потому что наше счастье—
ЭТО НАШИ ДЕТИ!
Ведущий: А сейчас для всех мам, которых очень любят дети прозвучит песня, которую исполнит ____________________, встречайте!
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Милой мамочке!»
Кор-нт: Вижу, что мамы и дети очень любят друг друга!!! А вот, если мама будет далеко, как дети сумеют добраться до них, отыскать?
Ведущий: А вот сейчас мы посмотрим, как дети доберутся до своих мам…!
ИГРА С МАМАМИ И ДЕТЬМИ: «К маме по тропинке»
(мама и ребенок(2-3 мамы и дети) в противоположных концах зала. У ребенка в руках нарезанные из картона «следочки». Ребенок кладет перед собой по одному следу, наступая на них поочередно, так добирается к маме.)
Кор-нт: Добрались до своих мам, молодцы! А можно, я сейчас бабушек приглашу поиграть?
Известно, что бабушки любят вязать. Я предлагаю провести конкурс – «Перемотай клубок». А победительнице – фото на память.
ü КОНКУРС для бабушек– «ПЕРЕМОТАЙ КЛУБОК»
Бабушки на скорость перематывают клубочки, внуки им помогают.
Или… «СОБЕРИ ПАРУ ВАРЕЖЕК И НОСОЧКОВ»
Ведущий: Ну, что ж, уважаемый корреспондент, теперь Вы убедились, что мамы и бабушки, так же как и ребята, со всеми заданиями замечательно справились!
Кор-нт: Ох, еще больше меня запутали! Все мамочки прекрасны, все умеют делать…. Кого же мне на обложку журнала выбрать? …(думает) А может ваши мамы и танцевать умеют замечательно?
Ведущая: Ну, давайте посмотрим!
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА С МАМАМИ «Букет по кругу»
Правила игры: Мамы встают в круг,с началом музыки передают по кругу два букета цветов (или 2 мяча), в противоположных направлениях. По окончанию музыки, у кого в руках остался букет (или мяч), те выходят в центр круга и танцуют под разные музыкальные сопровождения…
Кор-нт: Ну что же мне делать….? Я не знаю какая мама лучше…. ! Тут надо еще подумать!
Ведущий: Ну, пока вы думаете, мы посмотрим выступление мальчиков - настоящих джентльменов, которые поздравят с праздником весны мам, бабушек и всех гостей сада!
(выходят 4-5 мальчиков – джентльменов)
Беседа мальчиков-джентльменов:
Ø Восьмое марта – это такой день…!!!!!
Ø Когда каждый мужчина просто обязан быть джентльменом!!!
Ø Сэр, а что обязан дежать джентльмен на 8 марта?
Ø Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место….
Ø Даа… не легко быть джентльменом на 8 марта!!!!
Ø Да это что,… а знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день!
Ø Все вместе: Ух, ты!!!!!
Дорогие дамы! Желаем вам, чтоб вас окружали настоящие джентльмены!!
ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ – ДЖЕНТЛЬМЕНОВ – СО ШЛЯПАМИ!
Ведущий: Ой, кажется, я слышу голоса двух знакомых мне старушек, они ооочень любопытные и все про всех всегда знают и за всеми наблюдают!
СЦЕНКА «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»
(у Ивановны в корзине бинокль, Митрофановна – с палкой)
Митрофановна: Здравствуй, душенька, свет Ивановна.
Ивановна: И тебе не хворать Митрофановна.
Митрофановна: Ой, давно мы с тобой не встречались.
Ивановна: Да всё делами занимались.
Митрофановна: Аль бинокль несёшь ты в корзине?
Ивановна: Да вот цены гляжу в магазине.
Митрофановна: Так очки можа новые надо?
Ивановна: Мне в бинокль видать аж до склада.
Митрофановна: Ой, а мне- то ты дашь поглядеть?
Ивановна: Дам, чего ж для подруги жалеть? (глядит в бинокль)
Митрофановна: А-а-а! (удивляется)
Ивановна: Чего? Не изба ли горит?
Митрофановна: Да нет! На пригорке Сережка стоит.
Ивановна: С Янкой?
Митрофановна: Неет!
Ивановна: С Ульянкой?
Митрофановна: Неет!
Ивановна: С Танюшкой?
Митрофановна: Да неет! (отмахивается рукой)
Ивановна: Неужели с Аминушкой?
Митрофановна: Да какой там…! Аль не знаешь Сережку! Он опять стоит с ентой….
Ивановна: Да с кем же?
Митрофановна: Да с гармошкой! А дявчата…. Все глаза проглядели!
С расстройства, аж песни запели!
ТАНЕЦ «ОХ, СЕРЕЖКА»
Кор-нт: Как весело и интересно у вас тут в детском саду! Но я так и не выбрал самую лучшую маму….! Как же мне быть? Ребята, может вы теперь решили, чья мама самая лучшая?
Все дети хором: Моя!
Ведущий: Дорогой наш корреспондент! Невозможно найти самую лучшую маму, ведь для каждого ребёнка своя мама самая лучшая на свете, правда?
Кор – нт: Ну что ж, тогда я сделаю одно большое фото всех мам на обложку. Итак, самые лучшие мамы, внимание! (Настраивает фотоаппарат). Улыбнулись! Готово!
Кор-нт: А мне пора торопиться в редакцию, готовить статью для своего журнала. Спасибо вам, ребята! С праздником вас, самые лучшие мамы! До свидания! (уходит!)
Ведущий: Наш праздник подошел к концу… Мы благодарим всех участников мам ха внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение! И в завершении прошу все внимание на экран!
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ ДЕТЕЙ ГРУППЫ
(записанное заранее в группе)
Ведущий: Спасибо вам, мамы, за красоту!
Спасибо вам, мамы, за доброту!
Нам было приятно сегодня общаться,
Как жалко, что время пришло расставаться1
С праздником, милые мамы,
Нежные, добрые самые! КОНЕЦ
Частушки мальчиков.
Все вместе: Дорогие наши мамы, мы частушки вам
споем.
Поздравляем, поздравляем и привет большой вам
шлем.
1. Чтобы маму на работу злой будильник
не будил,
Я ему сегодня ночью три детальки
отвинтил!
2. С мамой за руку хожу, маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась, чтоб она не потерялась!
3. У меня сестренка-чудо! Лихо моет всю
посуду.
Я ей тоже помогаю - я осколки собираю!
4. Чтобы мама удивилась, мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка убежала от котлет.
5. Вот начистить раз в году я решил сковороду.
А потом 4 дня не могли отмыть меня.
6. В кухне веник я нашел и
квартиру всю подмел.
Но осталось от него 3 соломинки всего.
7. Если мамочка сказала: «То не трогай, то не
смей».
Надо слушать, потому что дом наш держится на
ней.
8. Вот какие наши мамы, мы всегда гордимся
вами
Умными, спокойными, будем вас достойными.
Все вместе: Мы частушки петь кончаем, и всегда вам обещаем
Слушать вас всегда во всем, утром, вечером и
днем.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.