Технологические игры несут в себе основную особенность умственного развития ребёнка: восприятия, образного мышления, воображения, развиваются сенсорные способности. Ребёнок учится синтезировать и анализировать, собирать целостный образ букв из необходимых элементов. Применяя технологические игры в своей работе по обучению грамоте, я заметила, что процесс освоения учебной деятельности стал выше, непосредственная образовательная деятельность проходит интересно, живо, дети меньше утомляются. Воспитанники стали воспроизводить знания в таком виде, в каком они были усвоены, умеют трансформировать, преобразовывать , оперировать, в зависимости от игровой ситуации и применять в окружающей действительности.
Формирование элементарных математических представлений –это целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности, предусмотренные программными требованиями. Основная его цель – не только подготовка к успешному овладению математикой в школе, но всестороннее развитие детей. В своей работе особое внимание уделяю игровым методам и приёмам. Для этого я изготовила и внедрила в свою практику дидактические, развивающие игры по данной теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.