Даниленко Маргарита Алексеевна
Оценка 4.6

Даниленко Маргарита Алексеевна

Оценка 4.6
Домашнее обучение +2
docx
география
6 кл
01.12.2022
Даниленко Маргарита Алексеевна
Тема: Состав и строение атмосферы. Ученикам дан алгоритм дистанционной работы по географии. Разработано дистанционное занятие по географии 6 класса. Разработана технологическая карта урока.
Дистанцион.занятие.docx

 

 

Работу высылать на почту (почту указать!)

                     Продолжаем работать дистанционно!              

                              Алгоритм дистанционной работы по географии:
1.
Запишите, число соответствующее расписанию, в рабочую тетрадь в клетку.
2.
Запишите тему урока.
3.
Посмотрите видео урок по ссылке, обратите внимание на ключевые моменты урока, географические объекты.
4
. Закрепите полученный материал, прочитав текст параграфа (или посмотрев презентацию), выпиши определения в тетрадь, запомни их, устно ответить на вопросы к параграфу.
5. Найти географические объекты на карте атласа и запомнить их расположение.
6. Письменные
ответы на поставленные вопросы и задания выслать учителю.
7. Практические и контрольные работы являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для выполнения!!!

15.11.2022

Тема: Состав и строение атмосферы. Воздушная оболочка Земли: газовый состав, строение и значение атмосферы.

1.      По этой ссылке просмотрите видеоурок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7189/main/251702/

2.       Запомните эти понятия:

Атмосфера – воздушная оболочка Земли.

Тропосфера – нижний, наиболее изученный слой атмосферы, высотой в полярных областях 8–10 км, в умеренных широтах до 10 – 12 км, а на экваторе – 18 – 19 км.

Стратосфера – слой атмосферы, располагающийся на высоте от 11 до 50 км.

Озоновый слой – часть стратосферы на высоте от 20 до 25 км, самый тонкий и лёгкий слой в атмосфере, защищает от ультрафиолетового излучения.

       3.  Основная и дополнительная литература по теме

1.География. 5 – 6 класс / А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др. – М.: Просвещение, 2019. Параграфы 38 и 39.

2.Сайт: Научно-популярная энциклопедия. Вода России. http://water-rf.ru/.

3.Сайт: География. https://geographyofrussia.com/mirovoj-okean-i-ego-chasti/.

        4. Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сегодня мы начинаем изучать новую оболочку Земли. Оболочку, которая защищает нашу планету от губительного влияния у три фиолетовых лучей и поступающих от солнца от летящих на землю метеоритов от перегревания и переохлаждения.

Воздушная оболочка Земли называется атмосферой. Сила притяжения Земли удерживает её вокруг себя и не даёт рассеяться в космосе. Воздух атмосферы – это смесь различных газов. Больше всего в составе воздуха азота и кислорода Кислород необходим человеку для жизни и хозяйственной деятельности. Чистый воздух самое главное условие жизни человека и всего живого. Атмосфера состоит из слоёв: тропосфера, стратосферы и ионосферы. Состав и свойства воздуха в них различаются.

Тропосфера – самый важный для человека нижний слой атмосферы. Выше находится стратосфера, которая переходит в верхние слои атмосферы. В нижней части стратосферы находится озоновый слой, где в небольших концентрациях содержится газ озон. Озоновый слой выполняет важную функцию задерживает ультрафиолетовые лучи.

        5. Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Установите соответствие между явлением и его определением.

Варианты ответов:

Погода

Состояние атмосферы в данный момент в данном месте

Воздушные массы

Перемещение воздушных масс в горизонтальном направлении

Ветер

Большие объёмы примерно одинакового по свойствам воздуха тропосферы

Атмосферное давление

Вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности

Правильный вариант ответа:

Погода

Состояние атмосферы в данный момент в данном месте

Воздушные массы

Большие объёмы примерно одинакового по свойствам воздуха тропосферы

Ветер

Перемещение воздушных масс в горизонтальном направлении

Атмосферное давление

Вес столба воздуха от верхней границы атмосферы до земной поверхности

ВОЗДУХ АТМОСФЕРЫ — СМЕСЬ ГАЗОВ. КИСЛОРОД НЕОБХОДИМ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ЖИЗНИ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

6. Прочитать параграф 38 и ответить на вопросы стр. 128 № 1, 2, 3.

7.Прочитать параграф 39 и ответить на вопросы стр. 131 № 1 – 5.

 Внимание! Ответы на вопросы заданий 6, 7 выслать мне на проверку.


 

Скачано с www.znanio.ru

Работу высылать на почту (почту указать!)

Работу высылать на почту (почту указать!)

Ветер Большие объёмы примерно одинакового по свойствам воздуха тропосферы

Ветер Большие объёмы примерно одинакового по свойствам воздуха тропосферы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2022