УРОК 46. |
Давайте Землю сохранять! |
|||||
Дата: 26.02 |
Ф.И.О. преподавателя: Абуова Н.К. |
|||||
КЛАСС: 4 «Ә» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.3.3.1 различать текст-рассуждение |
|||||
Учебные цели |
умеют высказывать оценочные суждения знают особенности текста -рассуждения применяют речи рассуждения. |
|||||
План |
||||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока
|
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. (И) Игра «Да-нетка».
2. Актуализация знаний. Учитель сообщение темы и цели урока. |
|
|
|
||
Середина урока
|
3.Изучение нового материала. Учитель предлагает пересказать текст. Составить по тексту вопросы, которые начинаются со слов «Почему ...», «Зачем...». Какие это вопросы «толстые» или «тонкие»? используя полученную информацию на прошлом уроке и памятку, составить свое сообщение.
2. Учитель предлагает соотнести картинки с текстом и составить сообщения для обмена мнениями. - Что нужно делать для сохранения природы? - Что нельзя делать людям в природе?
3.Учитель предлагает послушать текст, ответить на вопросы: 1.О чём текст? 2.К какому типу он относится: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение? 3.Составьте вопросы, требующии оценки ситуации 4. Учитель предлагает поработать над инфографикой и выразить учащимся своё мнение 5. Учитель предлагает прочитать предложения и дополнить их нужными словами, подумать к какой части речи они относятся. |
Читают по тексту составляют по тексту вопросы, которые начинаются со слов «Почему…», «Зачем…». Обращают внимание, как пишется не с глаголами. Учащиеся соотносят картинки с текстом и обмениваются мнениями и записывают советы в тетрадь Работают над текстом, определяют тип текста отвечают на вопросы
Записывают предложения в тетрадь вопросы |
Критерий: составляет и отвечает на вопросы высокого порядка. Дескриптор: -формулирует творческие вопросы по содержанию текста; -отвечает на поставленные вопросы. |
Учебник, задание 1.
Составь сообщение.
Запиши в тетрадь.
Послушай и сравни. Дополни.
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Учебник, задание 4. |
||
Конец урока
|
5. Итог урока. |
Учащиеся записывают 1 важный элемент для запоминания 2 элемента, о которых они хотят узнать 3 элемента, о которых они уже знали 4 элемента, которые они изучили |
1 элемент – важный для запоминания 2 элемента –о которых вы хотите узнать 3 элемента – о которых вы уже знали 4 элемента – которые вы изучили |
Рефлексия. |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.