"Давайте Землю сохранять!"
Оценка 4.7

"Давайте Землю сохранять!"

Оценка 4.7
docx
16.08.2023
"Давайте Землю сохранять!"
2 урок.docx

УРОК 46.

Давайте Землю сохранять!

Дата: 26.02

Ф.И.О. преподавателя: Абуова Н.К.

КЛАСС: 4 «Ә»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

Учебные цели

умеют высказывать оценочные суждения

знают особенности текста -рассуждения

применяют речи рассуждения.

План

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

(И) Игра «Да-нетка».

  1. Мы с тобой пойдем в лесок и нарвем букет цветов (нет).
  2. Если съешь ты пирожки, салфетку выброси в кусты (нет).
  3. Хлебушка кусочек на пеньке оставим (да).
  4.  Под сломанную ветку колышек подставим (да).
  5. Если разведем костер, потушить забудем (нет).
  6. Если сильно мы насорим, убирать не будем (нет).

2. Актуализация знаний.

Учитель сообщение темы и цели урока.

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

3.Изучение нового материала.

Учитель предлагает пересказать текст. Составить по тексту вопросы, которые начинаются со слов «Почему ...», «Зачем...». Какие это вопросы «толстые» или «тонкие»? используя полученную информацию на прошлом уроке и памятку, составить свое сообщение.

 

 

 

 

2. Учитель предлагает соотнести картинки с текстом и составить сообщения для обмена мнениями.

- Что нужно делать для сохранения природы?

- Что нельзя делать людям в природе?

 

3.Учитель предлагает послушать текст, ответить на вопросы:

1.О чём текст?

2.К какому типу он относится: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение?

3.Составьте вопросы, требующии оценки ситуации

4. Учитель предлагает поработать над  инфографикой и выразить учащимся своё мнение

5. Учитель предлагает прочитать предложения и дополнить их нужными словами, подумать к какой части речи они относятся.

Читают по тексту составляют по тексту вопросы, которые начинаются со слов «Почему…», «Зачем…».

Обращают внимание, как пишется не с глаголами.

Учащиеся соотносят картинки с текстом и обмениваются мнениями и записывают советы в тетрадь

Работают над текстом, определяют тип текста  отвечают на вопросы

 

 

Записывают предложения в тетрадь вопросы

Критерий: составляет и отвечает на вопросы высокого порядка.

Дескриптор:

-формулирует творческие вопросы по содержанию текста;

-отвечает на поставленные вопросы.

Учебник, задание 1.

 

Составь сообщение.

 

Запиши в тетрадь.

 

 

 

 

 

Послушай и сравни.

Дополни.

 

Учебник, задание 2.

 

 

Учебник, задание 3.

 

 

 

 

 

 

Учебник, задание 4.

Конец урока

 

 

5. Итог урока.

Картинки по запросу "пирамида рефлексия"

Учащиеся записывают

1 важный элемент для запоминания

2 элемента, о которых они хотят узнать

3 элемента,  о которых они уже знали

4 элемента,  которые они изучили

1 элемент – важный для запоминания

2 элемента –о которых вы хотите узнать

3 элемента – о которых вы уже знали

4 элемента – которые вы изучили

 

Рефлексия.

 


 

УРОК 46. Давайте Землю сохранять!

УРОК 46. Давайте Землю сохранять!

Что нельзя делать людям в природе? 3

Что нельзя делать людям в природе? 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2023