Мониторинг коррекционной работы за 2019-2020 учебный год.
Учитель-дефектолог Щербак И.А.
Восприятие
Начало года
Низкий – 20 детей- 75 %
Средний –10 детей- 25 %
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий –9 детей- 22%
Средний – 21 детей 78 %
Высокий – 0 детей
Внимание
Начало года
Низкий – 22 детей- 80 %
Средний –8 детей- 20 %
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий – 14 детей-59 %
Средний – 16 детей- 41 %
Высокий – 0 детей
Память
Начало года
Низкий – 21 детей-74%
Средний – 9 детей-26%
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий – 13 детей-33 %
Средний – 17 детей- 67%
Высокий – 0 детей
Мышление
Начало года
Низкий – 20 детей- 70 %
Средний –10 детей- 30 %
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий – 13 детей- 35 %
Средний – 17 детей- 65 %
Высокий – 0 детей
Моторика
Начало года
Низкий – 9 детей- 18%
Средний – 21 детей- 82%
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий – 6 детей- 12%
Средний – 24 детей- 88%
Высокий – 0 детей
Сводная динамика по всем разделам
Начало года
Низкий –68% детей
Средний – 32 % детей
Высокий – 0 детей
Конец года
Низкий - 34% детей
Средний –66 % детей
Высокий –0 детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.