Действие умножения
Оценка 4.9

Действие умножения

Оценка 4.9
doc
10.05.2020
Действие умножения
Действие умножения.doc

Действие умножения

З а д а н и е  1. Лесенка.

 

З а д а н и е  2. Прочитайте и отгадайте загадку.

Для этого надо использовать только те числа, которые входят в таблицу умножения.

 

13

48

29

56

31

12

25

17

81

35

21

37

16

Р

В

И

В

К

О

Д

А

Е

О

Н

Т

А

30

54

19

15

28

57

63

20

36

23

14

18

40

Ж

И

Л

В

Е

Г

Т

Н

Е

Р

Т

К

Л

59

64

27

49

71

32

24

51

42

10

69

72

45

О

Ю

В

А

Р

А

К

И

Л

Ю

Р

Е

Т

О т в е т:

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыба.)

 

З а д а н и е  3. Придумайте числа, которые можно представить в виде произведения двух одинаковых сомножителей.

З а д а н и е  4. Числа 8, 27, 64 представьте в виде произведения трех одинаковых множителей.

З а д а н и е   5. Сколько можно запрячь троек из 7 лошадей?

З а д а н и е  6. Верно ли, что:

1) при умножении двух четных чисел в произведении получится четное число?

2) при умножении двух нечетных чисел в произведении получится нечетное число?

3) при умножении четного числа на нечетное можем иметь в произведении или четное или нечетное число?

 

З а д а н и е  7. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными.

4444 = 8                2222 = 4       555 = 5

5555 = 24              5555 = 25     5555 = 26      5555 = 100

9999 = 18              9999 = 81     9999 = 82      9999 = 63

О т в е т:

(44 – 4) : 4 = 8         (2 + 2) : 2 ´ 2 = 4      55 : 5 = 5

5 ´ 5 – 5 : 5 = 24      5 ´ 5 : 5 ´ 5 = 25      5 ´ 5 + 5 : 5 = 26       (5 ´ 5 – 5) ´ 5 = 100

9 ´ 9 : 9 + 9 = 18      9 ´ 9 ´ 9 : 9 = 81      9 ´ 9 + 9 : 9 = 82       9 ´ 9 – (9 + 9) = 63

 

З а д а н и е  8. Вместо многоточий вставить числа, чтобы равенства были верными.

100 – 19 = 9 ´ …                76 – 27 = 7 ´

7 ´ 8 = 49 + …                   72 : 9 = 2 ´

63 – 9 = 6 ´ …                    6 ´ … = 2 ´ 9

13 + 14 = 4 ´ …                  81 : 9 = 3 ´

4 ´ 9 = 6 ´ …                     42 : 6 = … : 2

 

З а д а н и е  9. «Родственные ряды».

1) В каждом наборе из двух рядов существуют взаимоотношения между числами первого и второго ряда. Попытайтесь определить для каждого упражнения правило и найти пропущенные числа.

4

7

3

5

2

 

6

4

7

9

5

 

7

9

4

5

1

8

14

6

10

?

 

60

40

70

90

?

 

35

45

20

25

?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

9

8

2

6

 

7

4

5

6

9

 

7

4

5

6

9

28

36

32

?

?

 

49

16

25

36

?

 

48

15

24

35

?

 

2) Найдите закономерность в каждом ряду.

5

15

20

 

6

18

23

 

7

21

?

7

49

40

 

9

81

72

 

6

36

?

4

16

8

 

8

64

32

 

6

36

?

З а д а н и е  10. Найдите два числа, у которых:

•  Сумма равна 8, а произведение 15.

•  Сумма равна 15, а произведение 54.

•  Сумма равна 11, а произведение равно 28.

•  Разность равна 3, а произведение 28.

•  Разность равна 4, а произведение равно 45.

 

З а д а н и е  11. Игра «Не подведи друга».

На партах у каждого ученика цифры от 0 до 9. Учитель читает пример: 4 ´ 8. Два ученика с цифрами 3 и 2 должны выйти к доске, составив ответ: число 32.


Действие умножения З а д а н и е 1

Действие умножения З а д а н и е 1

З а д а н и е 7. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными

З а д а н и е 7. Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были верными

На партах у каждого ученика цифры от 0 до 9

На партах у каждого ученика цифры от 0 до 9
Скачать файл