«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
9 кл—11 кл +1
17.03.2018
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур - «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями»Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур - «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями»
жидкие обои.docx
Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Георгиевский колледж»
Методическая разработка урока
производственного обучения
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями»
Группа 31С
мастер производственного обучения
Силин Юрий Викторович
г.Георгиевск
20162017 учебный год Содержание:
Аннотация
Введение
План урока
Ход урока
Заключение
Используемая литература Аннотация
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения
профессии «19727» штукатур «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм
и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного
обучения по теме «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями» Пояснительная записка
от
к
самого
уроков
каждого
процесса,
сущностным,
преподавания
глубинным
понятием
индивидуальности
производственного
Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена
социальными переменами, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и
уровня воспитанности личности обучающегося были и остаются приоритетными в современной
методике
обучения.
Реформирование образования и внедрение новых педагогических технологий в практику
обучения следует рассматривать как важнейшее условие интеллектуального, творческого и
нравственного развития обучающегося. Именно развитие становится ключевым словом
педагогического
обучения.
Социальный заказ общества в области профессиональной подготовки выдвигает задачу развития
личности обучающихся, усиления гуманистического содержания обучения, более полной
реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала учебного предмета
применительно
обучающегося.
Урок гибкая форма организации обучения. Он включает разнообразное содержание, в
соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения.
На уроке производственного обучения организуются различные формы проведения урока,
которые не только разнообразят учебный процесс, но и вызывают у обучающихся
удовлетворение
труда.
Нетрадиционный урок одна из таких форм организации обучения и воспитания обучающихся.
Эффективность нетрадиционных форм обучения и развития хорошо известна. Подростки охотно
включаются в такие занятия, ибо нужно проявить не только свои знания, но и смекалку,
творчество.
С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения,
организации
обучающихся.
Снижение уровня знаний обучающихся в большей степени объясняется качеством уроков:
шаблоном, однообразием, формализмом, скукой. Избирая разные способы «оживления» урока
производственного обучения, привлечения обучающихся к активной работе, разнообразию форм
объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от
традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания. Но придать уроку
нестандартные, оригинальные приемы, необходимо для активизации мыслительной деятельности
обучающихся. Это не замена старых уроков, а их дополнения и переработка, внесение
оживления, разнообразия, которым повышают интерес, способствуя совершенствованию
учебного процесса. На таких уроках подростки увлечены, их работоспособность повышается,
результативность
возрастает.
Но надо заметить, что в выборе нестандартных уроков нужна мера. Обучающиеся привыкают к
необычным способам работы, теряют интерес, успеваемость заметно понижается. Место
нетрадиционных уроков в общей системе должно определяться самим мастером
производственного обучения в зависимости от конкретной ситуации, условий содержания
материала. Отмечая важность развития у учащихся интереса к избранной профессии, следует
иметь в виду, что роль мастера производственного обучения не только в том, чтобы пробудить
этот интерес, а в том, чтобы постоянно расширять его. Для этого необходимо:
самостоятельной
познавательной
процесса
деятельности
урока
систематически привлекать внимание обучающихся к возможностям изучаемой
профессии;
поддерживать это внимание, пока оно не разовьется в интерес к профессии;
закреплять интерес до тех пор, пока он не проявится в деятельности учащегося;
направлять эту деятельность на успешное овладение профессией. ПЛАН
проведения урока производственного обучения
по профессии «19727» штукатур «13450» маляр.
мастера производственного обучения
Силина Юрия Викторовича
Тема: №37
Тема урока: «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями»
Цели урока:
Образовательная цель
: Научить применять знания по теме «Применения и технология
выполнения отделки поверхности жидкими обоями» на практике и в повседневной жизни,
применяя передовые формы организации труда в составе ученических бригад с использованием
новейших технологий.
Содействовать воспитанию интереса к своей профессии, активности,
Развитие познавательного интереса и мотивационного компонента на уроке,
Развивающая цель:
через использование информационных технологий
Воспитательная цель:
внимательности, самостоятельности, профессиональной компетентности и мобильности.
Тип урока: Деловая игра
Методы обучения:
Словесный: рассказ с элементами беседы, фронтальный опрос, инструктаж.
Наглядный: демонстрация слайдов , инструкционнотехнологическая карта, эскиз шаблона.
Практический: самостоятельная работа «Декоративная отделка ранее подготовленной
поверхности жидкими обоями»
Видео метод: просмотр фильма «Дизайн интерьера».
Методы организации урока: имитационная игра с элементами соревнования.
Метапредметные связи: «Материаловедение», «Специальная технология»
Материальнотехническое оснащение урока:
1. Наглядные пособия: презентация, учебник А.А.Ивлиев «Отделочные строительные работы»,
макеты, рефераты, таблица «Критерии оценок»
2. Индивидуальный раздаточный материал: информационные карты, правила техники
безопасности, карточки рефлексии, карточкизадания, наряды, таблица «Технологическая
последовательность выполнения операций по отделке «Декоративная отделка ранее
подготовленной поверхности жидкими обоями» , набор инструментов необходимых для данной
работы.
3. Материалы: жидкие обои ,грунтовка с кварцевым песком.
4.Инструменты: Угольник разметочный малярный шнур кельма для нанесения жидких обоев .
4. Приспособления: ведра, столик, , емкость для воды;
5. Оборудование: компьютер и мультимедийный проектор. Ход урока:
I.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ: 10 минут
1. Проверка явки учащихся к уроку;
2. Осмотр внешнего вида учащихся, наличие спец. одежды
3. Психологическая подготовка к восприятию урока
Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в нашу творческую мастерскую…
4. Объяснение хода и последовательности проведения урока
Мастер п/о:
В нашей стране идет большое строительство, все больше уделяется внимание отделке и
комфортности квартир, офисов и наружности фасадов. Появляются новые строительные
материалы и новые технологии. Особое внимание уделяется декорированию и дизайну
помещений, его красоте.
В условиях рыночной экономики возрастает значение профессионального мастерства маляров.
Дорогие ребята, сегодня на уроке мы окунемся в мир декоративных решений современной
отделки помещений, используя наши знания и наши руки.
И не забывайте правила нашего урока: Работать так, чтобы не мешать другим. Отвечать быстро и
четко. Быть находчивым.
В ходе урока имитируется совещание при отделке квартиры. На совещании присутствуют
прораб и две бригады штукатуров.
Мастер п/о: С вашего позволенья в должности прораба буду я.
На совещании надо выбрать какими материалами мы будем отделывать нашу поверхность
потолка в комнате, для сдачи объекта в кратчайшие сроки. Каждая бригада должна показать
знания и умения в выполнении отделки материалами, и доказать преимущество своего выбора.
1. Нужно выполнить выбор какими видами отделочных материалов мы будем выполнять отделку
2. Выполнить отделку жидкими обоями комнаты и тем самым придать комнате неповторимый
вид.
II.ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: 40 минут
1. Сообщение эпиграфа, темы и цели урока;
3. Актуализация знаний обучающихся по отделки гипсовыми деталями .
3.1. Фронтальный опрос учащихся по изученному материалу
1. Что такое жидкие обои отделочные материалы для отделки поверхности?
2. Каково их назначение ?
3. Назовите материалы используемые для изготовления жидких обоев отделок. Чем они
отличаются?
3. Какие требования предъявляют к поверхностям, предназначенные для отделки жидкими
обоями?
4. Какова цель отделочных работ?
Ответы ребят….
4. Формирование знаний, умений, навыков учащихся
4.1.Раскрытие сущности формируемых на уроке профессиональных умений и их значение в
предстоящей практической деятельности.
1.Беседа с обучающимися о способах декорирования предметов интерьера (покраска, резьба,
отделка гипсокартонными листами, оклеивание обоями, отделке жидкими обоями, жидкими
обоями.
А как появилась и где зародилась отделка жидкими обоями помещений , откуда она родом,
нам расскажет (имя докладчика). История возникновения отделки помещений жидкими обоями ?:
2.Что такое?
Дизайн это творческая деятельность, целью которой является определение формальных
качеств промышленных изделий.
Дизайнер — творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного
человека, причем его интересует не только внешний вид (оболочка) предметов, но и их
внутренняя суть и функциональная взаимосвязь
Интерьерэто внутреннее убранство комнаты
Новые слова: Дизайн, дизайнер, интерьер.
Деловая игра
4.2. Задание бригадам:
Подобрать вид отделки потолка жилой комнаты жидкими обоями.
Ребята, посмотрите на экран. Какой вид отделки жидкими обоями показан на экране?
1.Отделка потолка.(слайд)
1.Отделка стен.
Рассказ мастера п/о о том чем нужно регламентироваться при выборе отделки жидкими обоями
Среди множества способов выполнения декоративной отделки фасада выделяется метод его
окрашивания структурными красками – это своего рода декоративная, только метод её
нанесения далёк от привычных способов. С одной стороны это хорошо – работы можно
выполнять самостоятельно без помощи сторонних специалистов, а с другой – не всё так
красочно, как расписывают производители этой продукции. С этого мы и начнём – разберёмся с
преимуществами и недостатками декоративной структурной краски.
Преимущества и недостатки
Как утверждают производители этого вида отделочного материала, их краска обладает:
• практически идеальной вязкостью – состав компонентов подобран таким образом, что краска
тянется за валиком, создавая глубокую и неповторимую структуру. На счёт неповторимой
можно поспорить – как правило, поверхность получается однотипной и выглядит как знакомая
нам с давних времён цементная шуба крупной фактуры. Разнообразие достигается за счёт
цветовой гаммы и некоторых приёмов последующей обработки поверхности шпателем;
• колеруется практически в любой цвет. Здесь и спорить не приходится – любой краске можно
придать любой оттенок. Причём выполнить процесс колерования можно в домашних условиях,
добавив в краску цветной пигмент и тщательно размешав её строительным миксером;
• высохшая краска образует эластичную и прочную защитную плёнку. Плёнка действительно
образуется, и у некоторых производителей она получается даже глянцевой. Один недостаток
этой плёнки – она не долговечная и легко повреждается механическим способом. Но с этим
можно мириться – беда в другом. Как правило, такие структурные краски для фасада не
являются антистатичными – со временем в небольшие углубления структуры набивается пыль,
вымыть
трудно;
• стойкость к атмосферным воздействиям – иначе и быть не может. Фасадная краска просто
обязана выдерживать воздействия жары, холода, дождей и ветра. Вопрос в другом – как долго
она выдерживает эти атмосферные воздействия? Как правило, большинство структурных красок
для фасада служат года 34.
Потом процесс покраски придётся повторять;
• отличная паропроницаемость. С одной стороны это хорошо – стены дома дышат, а с другой, эта
же паропроницаемость способствует скорейшему загрязнению структурного фасада.
Как приготовить жидкие обои к нанесению?
Процесс приготовления декоративной фасадной краски к использованию практически ничем не
отличается от подготовки других красок. Как правило, она продаётся в вёдрах и поставляется с
завода в густой консистенции. Для качественного нанесения её необходимо разбавить чистой
довольно
оттуда
которую водой и тщательно перемешать миксером. Очень важно понимать, что бесконечное количество
воды добавлять в краску не стоит – сильно жидкий материал ложиться на стены должным
образом не будет. Максимальное количество добавляемой воды, по утверждению
производителей, не должно превышать 10% от общего объёма краски – практика показывает, что
для достижения необходимой густоты обычно хватает добавить 23%.
Очень важно уметь правильно заколеровать краску – на первых порах цвет придётся подбирать
довольно долго. Чтобы не испортить недешевый материал, краситель лучше добавлять
понемногу, каждый раз пробуя наносить краску на какуюлибо ненужную поверхность. Следует
понимать, что большинство красок этого типа по мере высыхания меняют свой оттенок на более
тусклый. Поэтому, чтобы убедиться в правильности подбора цвета, необходимо дождаться
полного её высыхания. Чтобы ускорить этот процесс, можно воспользоваться феном.
Подбирая цветовую гамму по палитре, следует помнить, что цвета описанные в ней, справедливы
только в том случае, если вы используете и краску, и пигмент одного производителя.
Как наносится структурная фасадная краска?
Технология нанесения структурной краски очень простая, гораздо сложнее правильно
подготовить поверхность для её нанесения – ведь именно от этого в большей степени зависит
долговечность такого покрытия.
Всё
стандартно:
1. Поверхность должна быть практически идеально ровной – дневной свет по мере продвижения
светила по небосводу способен проявлять даже незначительные искривления поверхности.
Поэтому нанесению декоративной структурной краски должна предшествовать качественная
штукатурка и шпаклёвка специальными фасадными составами.
2. Немаловажную роль играет грунтовка стен. Даже если они свежеоштукатуренные и
шпаклеванные, без неё не обойтись – она избавит поверхность стен от отделяющихся
микроскопических песчинок и увеличит адгезию материалов. Хотя производитель и пишет на
упаковке с такой краской, что подойдёт стандартная грунтовка глубокого проникновения, всё
же наравне с ней лучше дополнительно использовать грунтующую смесь «Бетоноконтакт» –
кварцевый песок, содержащийся в этой смеси, создаст такие условия, что нанесённая поверх
него структурная краска будет держаться очень и очень долго.
Как и говорилось выше, декоративная краска для фасада наносится с помощью валика –
придётся обзавестись специальным структурным валиком и кюветкой для его выкатывания.
Краска должна наноситься довольно толстым слоем, не менее 23мм, только так можно достичь
желаемого результата. Очень важно равномерно раскатывать краску – для этих целей придётся
очень часто пропитывать валик.
Ещё одно важное условие при работе с такой краской – это её нанесение плоскостями – одна
стена должна быть покрашена за один заход. Невыполнение этого правила грозит образованием
цветовых границ.
Интересным вариантом доработки полученной декоративной поверхности, является смазывание
структуры – когда краска немного подсохнет и потеряет былую пластичность, острые грани,
образовавшиеся от валика, слегка смазываются металлической или пластиковой кельмой для
декоративных работ. Если правильно подобрать цветовую гамму краски, то можно получить в
итоге стены «под старину» – образовавшиеся впоследствии смазывания краски ямки можно
дополнительно заполнить цветным лаком. Да что там фасад, такой способ отделки стен
замечательно смотрится даже внутри помещений.
Следующий этап – нанесение короеда. Для этого необходимо замешать в мешке штукатурку, так
как указанно на мешке выбранного вами короеда. Но стоит запомнить, что не нужно замешивать
слишком много, так как вы можете не успеть выработать весь материал, и он простонапросто
засохнет. Наносить короед следует шпателем из нержавейки. Делайте все аккуратно,
равномерным слоем. Помните, что толщина слоя должна быть в размер фракции мешков вашей
штукатурки. Очень важным советом может стать для вас то, что стоит наносить штукатурку рядами по горизонтали или вертикали. Во время нанесения одного ряда следует захватывать всю
высоту или ширину стены, тогда результат получится равномерным и аккуратным.
Если ваша стена слишком высокая или широкая, тогда следует ограничить заранее уровень, до
которого вы сможете достать, и так же аккуратно наносить штукатурку, но уже по намеченным
площадям. Это означает, что стоит разделить стену пополам при помощи малярного скотча и
сначала доходить до него, а на следующий день, сорвав его и, приклеив на обработанную часть,
нанести точно так же короед на вторую половину стены.
После того, как вы нанесли короед, необходимо подождать десять или двадцать минут, для того,
чтобы штукатурка схватилась. Все это зависит от погоды, чем теплее, тем быстрее она начнет
хвататься. В принципе вы можете проверить это, используя приготовленную заранее
пластмассовую терку. Если штукатурка к ней не станет липнуть, значит, вы можете смело
переходить к следующему этапу работы, то есть к затирке короеда.
Технология затирки короеда так же проста и делается при помощи той же пластмассовой терки.
Для этого необходимо определиться с рисунком, если вы хотите видеть «дождик», то следует
затирать вертикально – вверхвниз. Если же вам нравиться рисунок «барашек», тогда
проделывайте круговые движения. После того, как вы затрете первый ряд, следует сразу же
приступать к нанесению второго ряда, при этом необходимо стыки между рядами побрызгать
водой, чтобы не были видны переходы
Рассмотреть виды отделок. Как красиво можно выполнить отделку дома.
4.3. Задание бригаде №1: Перед вами лежит готовый эскиз участка стены ..Нужно подобрать
материал..колер . Бригады выбирают вид структурной отделки. Этот вид отделки будут
выполнять на практической работе.
4.4.Задание бригаде №2: Нужно подобрать материал дляотделки помещения согласна эскизу.
Марки
Традиционные
материалы
Новые строительные
материалы
Карточказадание:
Названия
материалов
Известь
Шпатлёвка
Краска структурная
Крошка мраморная
Кварцевый песок
Проверяем правильное решение и выбираем, из каких изделий будут осуществлять будем
осуществлять отделку. Выбираем для декоративной отделки структурную штукатурку и
структурную краску Текс
Обе бригады хорошо зарекомендовали себя, показали знания современных материалов,
нашли дизайнерские решения по декоративной отделки потолка и комнаты.
4.5. Мастер п/о: Ребята, давайте вспомним технологическую последовательность выполнения
структурной отделки.
Обучающиеся называют последовательность выполнения.
1. Выбор и разметка поверхностисогласна эскизу
2. Обведение контуров деталей на миллиметровке
3.Изготовление припороха.
4.Разметка потолка
5.Нанесения структурных составов На экране технологическая последовательность выполнения отделки Жидкими обоями.
4.6. Правила безопасной работы:
Ребята, давайте повторим правила техники безопасности при выполнении малярных работ:
обучающиеся по одному объясняют правила Т.Б.
Работать только в спецодежде и перчатках.
Ручки инструментов должны быть гладкими, без сколов.
Леса и подмости устанавливают на очищенные выровненные поверхности.
Инструменты, инвентарь и материалы располагают так, чтобы они не
мешали проходу рабочих.
Не бросать инструмент под ногами, не махать, обращаться осторожно, чтобы не ранить себя и
товарищей.
После окончания работ вымыть руки с мылом.
Мастер п\о: Технологию выполнения монтажа лепных изделий мы повторили, правила Т.Б.
повторили, теперь нужно выбрать инструменты для выполнения отделки гипсовой лепниной
Разложить инструменты для выполнения малярных работ. Ребята должны выбрать инструменты
сами.
4.7.Предостеречь от типичных ошибок.
4.8. Сообщить учащимся критерии оценок
4.9. Подведение итогов вводного инструктажа
1. Какая работа была для тебя особенно интересной и почему?
2. Доволен ли ты своей работой?
3. Что нового ты узнал на уроке? В чем его польза?
4. Где в дальнейшем сможешь применить полученные знания?
III.ТЕКУЩИЙ ИНСТРУКТАЖ: 4часа
1.Распределение учебнопроизводственных работ по теме:
Раздача практического наряда задания:
1. 1. Отделка угла жидкими обоями 3 обучающихся (1 бригада)
Выполнение отделки жидкими обоями части стены.
1.2– 3 обучающихся
(2 бригада)
2.Самостоятельная работа обучающихся по бригадам, согласно наряду заданию
3.Целевые обходы рабочих мест обучающихся: Взаимоконтроль.
3.1. Проверка организации рабочих мест.
3.2. Обратить внимание на правильность выполнения приёмов.
3.3.Контроль за качеством, правильностью соблюдения технологической последовательности
работы.
3.4. Пронаблюдать за правильностью ведения самоконтроля.
3.5.Обратить внимание на соблюдение правил техники безопасности.
3.6. Выявить недостатки в работе и вовремя их ликвидировать.
4. Провести приёмку выполненных работ.
Обучающиеся оценивают качество своей работы. Отделанная поверхность должна должны
соответствовать эскизу повторять свою геометрию относительно оси.
Обучающиеся рассказывают о выполненной работе, сравнивают с наглядным материалом. На экране готовый отделанный часть стены с выделенными углами и гипсовой розеткой вокруг
люстры
IV.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУКТАЖ: 30 минут
Подведение итогов урока: выполнение учебных задач урока
1. Анализ результатов работы каждой бригады, вовлечь обучающихся в активное обсуждение
итогов прошедшего урока
2.Объявление оценок
3.Отметить активность и работоспособность обучающихся.
Ребята, посмотрите на экран, как красиво выглядит наш потолок в интерьере комнаты, и
вокруг люстры получилась яркая, красивая.
Бригады справились с заданием.
Квартиру вовремя сдали в эксплуатацию.
Спасибо за активную работу на уроке…
4. Выдать задание на дом:
составить кроссворд «Инструменты применяемые для малярных работ»
5.Уборка рабочих мест.
6. Самооценка на конец урока.
1) Выберите ступень на которой вы находитесь после изучения предложенного материала
( нарисуйте в соответствующем месте «человечка»)
Хочу научиться применять
Понял
Заинтересовался
Прослушал
2) Как психологически и эмоционально вы оцениваете урок и себя на уроке
Разработал мастер производственного обучения _______/Силин.Ю.В./ Инструкционнотехнологическая карта «Декоративная отделка ранее подготовленной
поверхности жидкими обоями» Инструкционнотехнологическая карта «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности жидкими обоями»
Наименование
операции
Грунтуем участок
стены, который
будет отделываться
Отделяем
малярным скотчем
необходимый
участок стенда.
\
Подготовка жидких
обоев перед
нанесением на
поверхность.
№
п/
п
1
2
Эскиз
Краткое описание
операции
Валиком наносим
грунтовку. сверху вниз
плавными движеньями
В емкость с водой
комнатной температуры
высыпаем пакет с
жидкими обоями и
тщательно вручную
перемешиваем
полученную смесь.Обои
сложить обратно в
пакет и оставить на
12часов
Материалы
Грунтовка
глубокого
проникновени
и с кварцевым
песком
мелкой
фракции я на
водной
основе.
Жидкие обои,
пакеты
блесков если
необходимо.
Инструменты и
оборудование
Технологические
требования
Макловица, ведро,
стенд, валик
,кюветница.
Емкость необходимого
обьема для
замешивания жидких
обоев.
Поверхность
должна быть
сухой,
температура в
помещении
должна быть +5С.
Обои замешивать
только вручную,
так как при
замешивании
механическим
способом
нарушается их
структура. Вода
должна быть
комнатной
температуры
чистая. Через 12часов
обратно в емкость
перекладываем
обои и тчательно
перемешивает.
3
Обои соединить в одну
емкость для всего
объёма стены или
комнаты, но что бы
хватило от стены до
стены.
Жидкие обои,
пакеты
блестков если
необходимо.
Емкость необходимого
обьема для
замешивания жидких
обоев.
Необходимый
объем обоев для
нанесения на всю
поверхность
соединяем в одну
емкость и
тщательно
перемешиваем.
Объём обоев
берем на %больше
нормы. Нанесение жидких
на поверхность.
После нанесения
структурной краски
выдерживаем
технологический
перерыв. И при
помощи
структурного
валика придаем
необходимый
рисунок согласно
эскизу
После работы весь
инструмент
тщательно моем
4
5
6
Кельма с
оргстекла
Стенд, вода,
ведро,жидкие
обои.
Перед нанесением
нужно выдержать
технологическую
паузу. Что бы
подсохла.
Вода, ведро, стенд
Структурный
валик
резиновый
Валик смочить в
воде. чтобы
исключить
адгезию краски к
валику
Движения кельмы должны
быть плавными сверху вниз
всей плоскостью не одним
углом. До желаемого
эффекта. Начинаем с левого
верхнего угла .
Валик прокатывается в
одном направлении снизу
вверх,. каждую новую полосу
вести строго параллельно
предыдущей операции
движения валика при
нанесении структурной
краски.
Тщательно моем инструмент
для того что бы при
дальнейшем использовании
не было брака в работе
, кисть
Ведро
,
инструмент
Вода должна быть
чистой, комнатной
температуры. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Литература, использованная при подготовке занятия:
1.«Отделочные строительные работы» Ивлиев А.А.изво 3.
2. «Отделочные работы» Н.Н.Завражин, изво «Академия»М2011,
3. 4.СНиП «Техника безопасности в строительстве»,
5.Урок. Методические рекомендации, Саратов 2010г.
6.Интернет ресурсы
https://www.youtube.com/watch?v=LcPsmdjg4QA&t=936s,
Литература, рекомендуемая обучающимся:
«Отделочные строительные работы» Ивлиев А.А.изво «Академия»
Н.Н.Завражин «Отделочные работы» издво «Академия» 2009г.
Журналы «Сам»№72013г, «Советы профессионалов»№62013г.
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
«Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности шелковой штукатуркой»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.