ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ на натуральные числа2

  • docx
  • 30.12.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ на натуральные числа2.docx

Деление десятичной дроби

на натуральные числа (п. 35)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать правило и выполнять деление десятичной дроби на единицу с последующими нулями, обращать обыкновенную дробь в десятичную.

Предметные: самостоятельно выбирают способ решения задания.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют высказывать точку зрения, обосновать её, приводя аргументы.

Ресурсный материал: плакат для устных упражнений.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. № 1365, 1360 (в).

2. Плакат. Узнайте по чертежу числа х и у. Вычислите их сумму:

1)  

2)  

II. Работа по теме урока.

1. № 1359 (е, з),  1357 (г, е). Самостоятельно № 1347, 1356.

2. На повторение № 1374 (1), 1374 (2) – самостоятельно, № 1371.

3. Самостоятельная работа.

1) Найдите значение выражения, использовав распределительное свойство умножения:

а) 3,6 × 23 + 3,6 × 77;                     б) 2,04 : 17 + 1,36 : 17.

2) Решите уравнение:

а) 5х + 3х – 1,3 = 1,1;                    б) (х + 0,3) : 7 = 0,2.

3) В двух пакетах 3,3 кг муки. Сколько муки было в каждом пакете, если в одном из них было в 2 раза больше муки, чем в другом?

III. Домашнее задание: п. 35, повторить п. 34; № 1379 (з), 1380 (в, г), 1382, 1388. Подготовиться к контрольной работе.