ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ .
Оценка 5

ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ .

Оценка 5
docx
30.12.2021
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ .
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ ..docx

Решение упражнений по теме
«Деление на десятичную дробь»

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности при решении упражнений по теме «Деление на десятичную  дробь».

Предметные: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого.

Урок 134
Деление на десятичную дробь (п. 37)

Цели деятельности педагога: способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем;

– познавательные: делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;

– коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого.

Ресурсный материал: таблица со схемой для самостоятельной работы.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Повторить правило деления на десятичную дробь, которая не равна 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

2. Как разделить десятичную дробь на 0,1? на 0,01? на 0,001?

3. Найти произведение:

0,1 × 0,1;           0,3 × 1,4;              0,3 × 0,4.

4. Округлить 12,5961 до единиц, до десятых, до сотых.

5. Витя Смекалкин записал три числа:  и составил из них некоторое числовое выражение. Его значение равно . Какое числовое выражение составил Витя?

6. Учитель объясняет:

«Юра Спешилкин выполнил работу по округлению дробей. Вы учитель! Найдите ошибки, исправьте их красным цветом, оцените работу Юры». (У каждого ученика листочек, на котором записаны примеры с ошибками.)

1) 3,58 » 3,6                                 4) 7,88 » 8,0

2) 0,45 » 0,4                                 5) 4,712 » 4

3) 42,14 » 42,2                             6) 0,0059.

II. Работа по теме урока.

1. № 1445 (ж, о, с, и, к), 1453, 1459 (г, е, д), 1460, 1446, 1464 (в).

2. На повторение № 1475.

III. Самостоятельная работа.

Выполните вычисления по схеме.

IV. Итог урока.

1. Повторить правила умножения и деления десятичных дробей.

2. Отгадайте ребусы:

ВО 100 К                    ТЕ 100                   Р 1 А

V. Домашнее задание: п. 37; № 1492 (б), 1489 (в), 1495, 1488.

Решить практическую задачу (можно с помощью родителей).

В ванной комнате длиной 4 м, шириной 3 м и высотой 2,5 м нужно обложить стены и пол плиткой квадратной формы, сторона квадрата 0,25 м. Окно и дверь занимают  площади всех стен. Сколько нужно купить плиток?


 

Решение упражнений по теме «Деление на де сятичную дробь»

Решение упражнений по теме «Деление на де сятичную дробь»

Как разделить десятичную дробь на 0,1? на 0,01? на 0,001? 3

Как разделить десятичную дробь на 0,1? на 0,01? на 0,001? 3

Решить практическую задачу (можно с помощью родителей)

Решить практическую задачу (можно с помощью родителей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021