ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 4
Оценка 4.9

ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 4

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 4
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 4.docx

Деление десятичных дробей (п. 37)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

Предметные: прогнозируют результат вычислений.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Ход урока

I. Устные упражнения («Математические аттракционы»).

1. «Колесо обозрения».

2. «Лодки».

II. Работа по теме урока.

1. № 1444 (в), 1445 (в, л, а, г), 1450, 1451, 1457 (а, б, в) – 3-и числа, № 1464 (а, б).

2. На повторение № 1480.

III. Итог урока.

Решите задачи:

1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню?

2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?

IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486.


 

Деление десятичных дробей (п. 37)

Деление десятичных дробей (п. 37)

III. Итог урока. Решите задачи: 1

III. Итог урока. Решите задачи: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021