Деление десятичных дробей (п. 37)
Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.
Предметные: прогнозируют результат вычислений.
Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;
– познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде;
– коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Ход урока
I. Устные упражнения («Математические аттракционы»).
1. «Колесо обозрения».
2. «Лодки».
II. Работа по теме урока.
1. № 1444 (в), 1445 (в, л, а, г), 1450, 1451, 1457 (а, б, в) – 3-и числа, № 1464 (а, б).
2. На повторение № 1480.
III. Итог урока.
Решите задачи:
1. Витя стал догонять Таню, когда между ними было 1,56 км. Витя бежал со скоростью 8,5 км/ч, а Таня шла со скоростью 3,3 км/ч. Через сколько времени Витя догонит Таню?
2. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу на лошадях выехали два всадника. Скорость одного из них 18,5 км/ч, а скорость другого в 1,2 раза больше. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 16,28 км?
IV. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (в, г, з), 1489 (б), 1486.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.