Деление слов на слоги
Звуки в окружающем мире и в речи.
Урок 9
Составитель: Беляева Ирина Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Кремово
Приморский край, Михайловский район
Организация начала урока
Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте внимательны,
А еще старательны!
Постановка учебной задачи
– Сегодня мы с вами послушаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим.
Какие звуки вы слышите сейчас?
Усвоение новых знаний и способов деятельности
с. 13
– Как жужжат пчелы?
– Как звенят комарики?
– Как шипит воздух?
– Как рычит собака?
Физкультминутка для глаз
Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано,
Где окно, где деревцо,
Обведу я ими круг,
И закрою глазки вдруг,
А теперь я их открыв,
Посмотрю на мир вокруг
Закрепление знаний и способов действийЗвуки вокруг нас
– Как шуршат листья под ногами?
– Как воет волк? (У–у–у.)
– Как фыркает ёжик?
– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике?
– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне?
– Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего урока?
Звуки мы произносим и слышим
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.