Деление слов на слоги
Оценка 4.7

Деление слов на слоги

Оценка 4.7
pptx
04.10.2021
Деление слов на слоги
7-8 урок Деление слов на слоги..pptx

Деление слов на слоги Звуки в окружающем мире и в речи

Деление слов на слоги Звуки в окружающем мире и в речи

Деление слов на слоги
Звуки в окружающем мире и в речи.
Урок 9

Составитель: Беляева Ирина Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с. Кремово
Приморский край, Михайловский район

Организация начала урока Заливистый школьный звонок

Организация начала урока Заливистый школьный звонок

Организация начала урока

Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте внимательны,
А еще старательны!

Постановка учебной задачи – Сегодня мы с вами послушаем, какие звуки есть в окружающем мире

Постановка учебной задачи – Сегодня мы с вами послушаем, какие звуки есть в окружающем мире

Постановка учебной задачи

– Сегодня мы с вами послушаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим.
Какие звуки вы слышите сейчас?

Усвоение новых знаний и способов деятельности с

Усвоение новых знаний и способов деятельности с

Усвоение новых знаний и способов деятельности

с. 13

– Как жужжат пчелы?
– Как звенят комарики?
– Как шипит воздух?
– Как рычит собака?

Проведение опыта – Возьмем воздушный шарик и спустим воздух из него

Проведение опыта – Возьмем воздушный шарик и спустим воздух из него

Проведение опыта

– Возьмем воздушный шарик и спустим воздух из него. Что вы слышите?

Составление рассказа по рисунку с

Составление рассказа по рисунку с

Составление рассказа по рисунку

с. 13

Физкультминутка для глаз Глазки видят все вокруг,

Физкультминутка для глаз Глазки видят все вокруг,

Физкультминутка для глаз

Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано,
Где окно, где деревцо,
Обведу я ими круг,
И закрою глазки вдруг,
А теперь я их открыв,
Посмотрю на мир вокруг

Закрепление знаний и способов действий

Закрепление знаний и способов действий

Закрепление знаний и способов действий Звуки вокруг нас

– Как шуршат листья под ногами?
– Как воет волк? (У–у–у.)
– Как фыркает ёжик?
– Как свистит струя пара, когда вода закипает в чайнике?
– Какой звук слышится, когда шипит масло в сковороде на огне?

– Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего урока?

Звуки мы произносим и слышим

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги

Деление слов на слоги

Дождь спряталось за Сверкнула

Дождь спряталось за Сверкнула

Дождь

спряталось за

Сверкнула

Прогремел гром.

Пошёл сильный

стучал по и

спрятались от в

Рефлексивно-оценочный – Кому из вас понравился урок? –

Рефлексивно-оценочный – Кому из вас понравился урок? –

Рефлексивно-оценочный

– Кому из вас понравился урок?
– Что вам запомнилось больше всего?
– Кому из вас понравилось отвечать на вопросы?
– О чем бы вы хотели спросить меня?
– Спасибо за урок

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2021