Сценарий
на День учителя на корпаратив «Учительская продленка»
Ведущая:
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!
Ведущая:
У нас продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!-переделать
слова
Ведущая:
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!
Ведущая:
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
А настроенье у нас есть?!
Ведущая:
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!
После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы
Ведущая:
Мы продленку
продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!
Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!
Ведущая:
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательная она у нас!
Слово директору
Ведущая:
На продленке
без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!
Конкурс «Соображалка».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами.
Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей
назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку
с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы
называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего
назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут.
Победителю можно вручить
символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.
Ведущая:
Сколько
знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!
После тоста выдержать 5-10 минут паузы
Ведущая:
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.
Игра «Вопрос-ответ».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек
(по количеству учителей) на которых будут написаны ответы
к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель
поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.
Варианты вопросов:
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть
в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?
Варианты ответы:
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.
Ведущая:
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!
Ведущая:
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!
Варианты загадок:
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
(Сухие камни)
Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
(Ми-ля-ми)
В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
(Шампанское)
Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
(Коньяк)
Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
(Еще)
Ведущая:
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!
Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!
Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!
После тоста выдержать 5-10 минут паузы
Ведущая:
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!
Игра «Звонок».
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается
музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот
звук, учителя должны выйти на танцпол. Тот, кто покинет класс последним, будет
считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать
скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется:
колокольчик. Конкурс можно заменить.
После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.
(После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)
Ведущая:
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!
Песенный конкурс «Анатомия».
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где
встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя.
Победит та команда, которая вспомнит больше песен.
Ведущая:
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!
Кто-то из учителей произносит тост, после которого выдерживается
пауза
Ведущий: Ну а раз мы договорились веселиться, давайте начнем наш урок с небольшой песенной разминки. Но без бокала, как говорится, нет вокала. Поэтому выпьем за нас!
Ведущий: Сейчас будут включены мелодии, которые всем нам известны. Ваша задача — продолжить их хором, и чем громче — тем лучше! Давайте попробуем!
Варианты песен: знакомые
Ведущий: Чтобы жизнь играла всеми красками, а песня лилась рекой! За это и выпьем!
Ведущий: Все это были переменки по сравнению с тем, что нас ждет сейчас. А ждет нас контрольная работа! Я задаю вопросы, а те, кто отвечает правильно, выходят ко мне!
1. Кто среди нас, над нами, а иногда практически внутри каждого из нас? (Директор)
2. Кто может сдать на 5 то, что не знает, и написать на 2 то, что знает? (Любимый ученик)
3. Кто обычно на стороне всех и ни на чьей стороне? (Завуч)
Итак, у нас есть 3 финалиста в задании «Контрольная работа». Тройку вы заработали. Теперь нужно до пятерки добраться!
Ведущий: Чтобы получить пятерку, вам, во-первых, среди аудитории нужно найти друга или подругу, и привести его на сцену.
Ведущий: Теперь ваша задача – танцевать парами. При этом вам будут раздавать различные предметы, которые вы должны использовать! Главное условие – прикасаться должен каждый игрок мини-команды, состоящей из двух человек.
Можно дать воздушный шар, платок, белый лист, шарф, шнурок. Постепенно, когда кто-то ошибается, команды выбывают, остается только победитель.
Ведущий: Итак, твердую пятёрку получают. А теперь я предлагаю выпить за то, чтобы каждый из нас шел по жизни твердым отличником! Выпьем за то, чтобы все было сделано на 5!
Выпивают, закусывают.
Ведущий: Слово предоставляется нашим мужчинам.
Ведущий:
Нам
оптимизм сегодня нужен!
И чтоб учитель не зачах,
Мы пояса затянем туже.
И
жить не будем "во грустях".
Конечно, скудная зарплата.
Ну что ж? Не будем унывать!
Ведь Дня учителя раскаты
Мы будем долго вспоминать!
И в этом – тоже наслажденье,
И в этом – тоже благодать.
Хочу, друзья, вот с этой сцены
Вам "C Днем учителя" сказать.
Предлагаю наполнить бокалы и выпить за вас дорогие педагоги!
Выпивают, закусывают
Ведущий: Внимание, учителя!
«Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
- в какую сторону на улицу двери открываются? (в правую)
- в кабинете секретаря, сколько стульев видела я? (восемь)
- какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
- что (И. О.) надевала в прошлый Новогодний бал?
- а 1 сентября, в каком наряде была я? (Синее платье)
Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Выпивают, закусывают
Ведущий: Особо хочется
поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил
порог школы как учитель. Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский
труд. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в наше МКОУ. Каждый,
вступающий в МКОУ, обязан:
1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для
доказательства своего профессионализма.
2. Помнить, что издавна говорили на Руси: "Талант должен быть
голодным". Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной
пищей.
3.
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом,
а также скромностью и вежливостью.
- А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять:"Клянусь!"
Торжественная клятва.
§ Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо,
шаг влево считается попыткой к бегству.
Клянемся!
§ Клянемся соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее". Это
значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать,
сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не
носить.
Клянемся!
§ Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
Клянемся!
§ Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
Клянемся!
-
Сегодня мы вас посвящаем
В высокий учителя сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай уж сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне вы – жрицы добра.
Вы будете, словно котята,
Искать в них росточки ума.
Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из нее не уйти!
Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Ждет тебя слава, родной, бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!
- Давайте поднимем бокалы за наших молодых педагогов!
Выпивают, закусывают
- Ответное слово от наших молодых специалистов.
Выпивают, закусывают
Чтоб стройнее всем нам стать.
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Приглашаю всех на танцевальную паузу.
Танцы
Приглашаю всех за стол.
Сегодня День
профессии-признанья,
День педагогов празднуем сейчас.
Я всем хочу сказать вам без прикрас:
«Я уважаю вас, мои собратья!..
Я поднимаю чашу за людей,
Что знания несут и доброту,
Что сеют в детских душах чистоту,
Вы благородней всех и всех добрей!
Хочу вино испить своё за вас,
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут!
Удачи вам, терпенья каждый раз!»
Выпивают, закусывают
Застольные кричалки
Ведущий. Вот опять пришла пора,
На дары благая!
Называется она...
Зрители. Осень золотая!
Ведущий. Снова птицы в сентябре
На юг стремятся стаей,
Потому что на дворе…
Зрители. Осень золотая!
Ведущий. Нет урокам и делам
Ни конца ни края.
За руку в школу привела...
Зрители. Осень золотая!
Ведущий. И хозяйкам нелегко,
Запасы пополняя.
Надо все успеть, пока...
Зрители. Осень золотая!
Ведущий. Для поэтов благодать!
Рифмы сочиняя,
Тебе спешат любовь отдать...
Зрители. Осень золотая!
+++++++++++++++++++++++++++++++++
«Ты по рюмочке налей»
Разделить зал на две части. Одна сторона говорит фразу - «Гостей водкой напоить».
Вторая - «Ты по рюмочке налей!»
Ведущий читает сти¬хи, а гости по очереди хором кричат фразу.
День сегодня необычный ¬
Повод есть у нас отличный.
Праздник надо бы обмыть ...
«Гостей водкой напоить».
Будем дружно танцевать,
Песни петь, в игры играть.
А чтоб было веселей ...
«Ты по рюмочке налей!»
День победы отмечаем,
Гостей с радостью встречаем.
Как же всем им угодить?
Гостей водкой напоить.
Мы программу составляли,
Конкурсы вам сочиняли,
А чтоб игры шли резвей,
Ты по рюмочке налей!
Ладно-ладно, не кричите
И соседей не будите!
Наливайте же скорей
За праздник, и за всех гостей!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
1.Кто из вас сейчас готов
Рюмку выпить до краёв?
Гости: Это я, это я, это все мои друзья!
2.Кто из вас весёлой песней
Зачарует всех нас вместе?
3.Кто из вас скажите, братцы,
в танце будет раздеваться?
4.Кто из вас в костюме новом
Так похож на Казанову?
5.Кто из вас, разинув рот,
Здесь расскажет анекдот?
6.Кто извас, скажите, братцы,
Будет под столом валяться?
7.Кто за умною беседой
Выпьет рюмку у соседа?
8.Кто из вас, скажите, братцы,
Будет завтра похмеляться?
Как вы поняли, после каждого вопроса тамады-гости отвечают дружно хором это
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.