День здоровья "На джайляу"
Оценка 4.6

День здоровья "На джайляу"

Оценка 4.6
doc
03.02.2020
День здоровья     "На джайляу"
Старшая группа..doc

День здоровья

 

 

 

"На джайляу"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программное содержание: Продолжать формировать у детей навыки и привычки здорового образа жизни. Упражнять детей в беге, умении выполнять прямой галоп, умении быстро реагировать на сигнал воспитателя. Развивать силу, ловкость, внимание, координацию движений. Продолжать развивать двигательное воображение. Воспитывать дружелюбие. Продолжать внедрять слова казахского языка в разговорную речь детей. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в играх и эстафетах совместно с родителями. Доставить детям радость и удовольствие.

 

Оборудование: лошадки, камча, платочек, мячи 4 шт., колечки 2 шт., тюбетейки 2 шт., канат, ленточка, корзина с фруктами.

 

Ход:

 

Дети под музыку входят в спортивный зал.

 

Вед: Сәлеметсіндер ме, балалар! Сегодня у нас праздник, день здоровья! А, что мы должны делать, чтобы быть здоровыми?

 

Дети перечисляют.

 

Вед: Жарайсындар, балалар! Конечно, же, чтобы быть здоровыми нужно закаляться, заниматься физкультурой и спортом, играть, бегать, прыгать … и т.д.

 

Дети читают стихи о здоровье, физкультуре и спорте.

 

1 РЕБ: Сам я встал сегодня рано,

         Чистить зубы сам пошел,

         Сам умылся из-под крана,

         И расческу сам нашел.

         Перед зеркалом стою –

         Посмотрите на меня,

         Неужели это я?

 

2 РЕБ: Чистим зубы дважды в сутки,

         Чистим долго – три минутки.

         Щеткой чистим не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Чистим щеткой вверх и вниз –

Ну, микробы, берегись!

 

3 РЕБ: Кран откройся, нос умойся

         Мойтесь сразу оба глаза

         Мойтесь уши, мойся шейка.

         Мойся, мойся хорошенько

         Мойся, мойся умывайся.

         Грязь смывайся, грязь смывайся!

 

4 РЕБ: Пищей шоколадною

         Ты не увлекайся

         Очень сладкого, соленого,

         Ой, остерегайся.

         Только овощи и фрукты –

         Очень вкусные продукты.

         Да! Да! Да!

 

5 РЕБ: Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай!

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров, физкульт – привет!

 

6 РЕБ: Нам не хочется лениться,

Мы со спортом дружим.

Будем мы играть всегда

И в мороз и в стужу.

           

7 РЕБ: Зарядка всем полезна,

            Зарядка всем нужна.

            От лени и болезней

            Спасает всех она.

 

 

8 РЕБ: Не надо бояться,

            Что будут смеяться.

            Зарядку свою,

            Не бросай никогда.

 

 

9 РЕБ: Лишь тот, кто не плачет

            Добьется удачи.

            Ни что не дается

            Легко, без труда.

 

Вед: Каждое утро в нашем детском саду мы начинаем с зарядки, чтобы на весь день зарядиться энергией и веселым настроением. И сейчас мы тоже начнем с зарядки.

 

         Проводится комплекс ритмической гимнастики «Природная игра».

 

·       В небе солнышко плывет – поднять ручки вверх, сделать ими широкое движение, идти по кругу.

·       Сильный ветер травку мнет – наклоняться, сгибая ножки в колене, опуская ручки.

·       В ручейке журчит водичка – ножки поставить врозь, ручки согнуть в локтях. Двигать вперед-назад ручками с поворотом таза.

·       Машет хвостиком лисичка – стоя на четвереньках, вращать тазом во всех направлениях.

·       Слон кивает головой – стоя на четвереньках медленно и важно кивать головой.

·       Ловит белка хвостик свой – присесть, ручками опереться о пол. Прыжками перемещать ножки вправо-влево.

·       В речке уточка плывет – лечь на животик, согнуть ножки в коленях, взяться ручками за ножки у голеностопных суставов. Прогнуться и покачаться вперед-назад.

·       А в траве змея ползет – лечь на животик, ручки поставить ладошками на уровне плеч. Разогнуть ручки, прогнуться, посмотреть направо-налево.

·       Воробьишка прыгает, весело чирикает – присев, имитировать ручками махание крылышек воробья и подпрыгивание.

·       А ворона ходит, что-нибудь находит – встать, ручки за спинку. Шагать на месте прямыми ножками, с легкими наклонами на каждый шаг.

·       Беленький козленок рожками бодается – выполнять наклоны головы, имитируя бодание.

·       Рыжий жеребенок ножками брыкается – выполнять махи ногами, имитируя брыкание.

·       Ястреб молнии быстрей – выполнять прыжки вверх, поочередно сгибая ножки в коленях и подтягивая к животику. При этом ручки быстро поднимаются в стороны.

·       Уж ползет среди камней – сесть, ноги врозь, соединив ладони у груди. Наклоняться к правой и левой ноге, ладонями имитируя ползущего ужа.

·       Ёж свернулся - круглым стал – сесть на колени, ладони сложить на полу, перед коленями. Наклониться вперед, голову положить на ладони.

·       Развернулся – побежал – встать на четвереньки, упираясь на стопы и ладони. Ногами имитировать бег.

·       Тихо облака плывут – выполнять плавные движения слегка согнутыми руками вверз-вниз.

·        Все здоровыми растут – выполнять массаж животика, поглаживая его по часовой стрелке.

 

Вед: Ребята, вы слышите, к нам кто-то едет.

         В зал входит Бай на лошади.

 

Бай: Что это здесь происходит? Что за шум? Поспать мне не даете!

 

Вед: У нас сегодня спортивный праздник. Мы хотим показать свою ловкость, силу и, конечно же, повеселиться!

 

Бай: Я тоже хочу повеселиться!

 

Вед: Дорогой Бай, присоединяйтесь к нам и посмотрите какие наши ребята быстрые, ловкие и сильные!

 

Бай: С удовольствием! (Садится на корпе.)

 

Проводятся игры «Подними камчу», «Платок с узелком», «Сбей мяч», «Передай тюбетейку», 3 раза.

 

Вед: Жарайсындар, балалар! Вот видите, какие наши ребята ловкие? Дорогой Бай, вы такой сильный и ловкий, не хотите ли вы посостязаться с нашими ребятами?

 

Бай: Конечно! А что нужно делать?

 

Вед: Нужно тянуть канат. С одной стороны Вы, а с другой стороны наши ребята.

 

Бай: Согласен, я ведь самый сильный, на всем джайляу. Я вас в два счета перетяну!

Вед: Сейчас посмотрим!

        

Проводится игра «Перетяни канат».

 

Вед: Вот видишь Бай, наши детки сильнее оказались!

 

Бай: Да…, теперь и я, буду делать зарядку, закаляться и спортом заниматься. Я тоже хочу быть сильным и здоровым.

 

Вед: Ребята, вам понравился наш праздник? Но нам уже пора возвращаться домой

 

Бай: Ребята, у казахов есть замечательная традиция! Гостей не отпускают с пустыми руками. И я тоже хочу вас угостить! (Угощает детей.) А теперь, садитесь на моих коней. Они быстрые, словно ветер и вмиг домчат вас в детский сад. Сау болыңдар, балалар!

 

Дети «садятся на коней» и под музыку скачут, возвращаются в группу.


День здоровья

День здоровья

Программное содержание: Продолжать формировать у детей навыки и привычки здорового образа жизни

Программное содержание: Продолжать формировать у детей навыки и привычки здорового образа жизни

Пастой вкусной, ароматной. Чистим щеткой вверх и вниз –

Пастой вкусной, ароматной. Чистим щеткой вверх и вниз –

РЕБ: Не надо бояться,

РЕБ: Не надо бояться,

Воробьишка прыгает, весело чирикает – присев, имитировать ручками махание крылышек воробья и подпрыгивание

Воробьишка прыгает, весело чирикает – присев, имитировать ручками махание крылышек воробья и подпрыгивание

Бай: С удовольствием! (Садится на корпе

Бай: С удовольствием! (Садится на корпе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020