День великой Победы
Оценка 5

День великой Победы

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
18.02.2019
День великой Победы
День великой Победы/ Урок математике к дню Победы День великой Победы/ Урок математике к дню Победы День великой Победы/ Урок математике к дню Победы День великой Победы/ Урок математике к дню Победы День великой Победы/ Урок математике к дню Победы
Урок о войне.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ФИО  Место работы Должность Предмет Класс Тема урока  Предметная программа и её автор Цель  урока:  Тема урока. День великой Победы Бундякова Наталья Олеговна Московская область, г.Долгопрудный АОУ СОШ №14 Учитель  Математика 6 класс Повторение за курс 6 класса Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. Математика:  Обучающие: ­ Повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся.                         ­Умение применять математические знания к решению текстовых задач.  Развивающие:­ Развивать познавательный интерес к изучению исторического прошлого                                  школьников на уроках математики                          ­ Развитие приемов умственной деятельности, памяти, внимания, умения                               сопоставлять, анализировать, делать выводы Воспитывающие: ­ Воспитание любви к родной стране, ее истории.                                ­ Воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки,                                    умения работать в коллективе.                              ­ Воспитание уважения друг к другу, к старшему поколению.  9. 10. 11. 12. 13. Межпредметные связи Тип урока Формы работы Необходимое оборудование Структура и ход  урока История , математика Урок обобщения и систематизации  знаний Групповая индивидуальная Учебник 6 класс, компьютер,  проектор 14.  Структура и ход урока № 1 Этап урока 2 I Организация урока Деятельность учителя 3 Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к  уроку.  9 мая  года наша страна отмечает  70­летие Победы над  фашисткой Германией. На долю нашей Родины выпало  немало испытаний, но самым страшным из них стала  Великая Отечественная война. Сегодня на уроке мы  вспомним некоторые события того тяжелого и героического времени и с помощью цифр проследим за некоторыми  событиями и фактами самой жестокой войны в истории  человечества . 2. Формулирование темы урока,  мотивация учебной деятельности. Устная работа. задание на карточках Выполнив задание,  вы прочитаете  то к чему стремился  народ в эти четыре года страшной войны  ­ Деятельность обучающихся 4 Приветствуют   проверяют учителя, подготовку   рабочих мест. Под руководством  учителя  ставят цели  урока и формулируют  тему урока.  Повторяют  действия  с десятичными  дробями. Учащиеся  высказывают свое  мнение. Участвуют в  диалоге, записывают  тему урока. Повторяют действия с десятичными дробями.   Решают примеры на карточках и составляют слово из получившихся букв ЭОР 5 Слайд 1 Слайд 2 3. Постановка цели и задач урока     Празднуя   очередную   годовщину   великой   Победы, вспоминаем,   какие   суровые   испытания   выпали   на   долю нашей страны. III Ребята посмотрите какие числа у вас получились в таблице  подумайте что они означают:22 июня 1941 года, без  Слайд 3 Решают   по   вариантам цепочку   примеров   в тетради,   а   один человек   от   варианта решает у доски Обобщение и систематизация  знаний. объявления войны германские войска напали на нашу  страну. Началась Великая Отечественная война, которая  шла почти 4 года.  Давай те узнаем  сколько же  точно дней  длилась Великая  Отечественная Война , решив по вариантам цепочки  из  примеров (Работа по карточкам  №2) Дальше давайте вспомним следующий горький этап в ВОВ это Блокада Ленинграда. 3 года жители города находились в блокадном кольце немецких захватчиков.  Узнать,   сколько   дней   продолжалась   война,   поможет   вам удивительный   квадрат.   Выберите   из   каждой   строки   и каждого   столбца   по   одному   числу,,   найдите   сумму выбранных четырех чисел, и вы получите ответ на вопрос На интерактивной доске выводиться задания) (приложение №3) Итак, сколько дней продолжалась блокада Ленинграда? 900   дней   и   ночей   сдерживал   Ленинград   бешеный   натиск врага. В городе от бомбёжек, артобстрелов, голода и холода погибло около миллиона человек. Есть, было, нечего. А   самое   памятное   место   Санкт   –   Петербурга   –   это Пискарёвское   кладбище,   где   похоронены   умершие   в блокаду   жители   Ленинграда.   Длина   стен   равна   150   м,   а высота   4,5   м.   Определите   площадь   стены   вокруг Пискарёвского кладбища. 150 ∙ 4,5 = 675 м2. Ответ: 675 м2. Следующее событие, которое мы вспомним,  произошло под Москвой. И в продолжении нашего урока   решим задачу связанную с данным событием   «Во время боёв под Москвой, в городе прошёл парад 7      на Отвечают поставленный вопрос(ответом является получившееся значение в примере) ВОВ   продолжалась 1418 дней выбирают   число   и называют сумму, которая   у   них получилась Слайд 4 Слайд 5 Решают   в   тетради, один   ученик   у   доски Слайд 6 IV Контроль знаний V Итог урока. Рефлексия. VI Домашнее задание В честь победы в Великой Отечественной войне произведём  наш «Звёздный салют Победы» (звучит музыка «День  Победы»)Постройте на координатной плоскости  1) отрезки АВ, СД, ОР, КМ, ТЕ по координатам их концов  А(­3;­2), В(­6;4), С(­1;­3), Д(­4;8), О(0;­4;), Р(0;11), К(1;­3),  М(4;8), Т(2;­2),Е(6; 4). 2) отрезки: А1 А2, А2 А3; А4 А5 , А5 А1 , А4 А3 , если А1 (­7,5;  9), А2(­5;14), А3(­2,5; 9), А4(­8; 12), А5(­2; 12). 3) отрезки: А1 А2, А2 А3 ; А4 А5 , А5 А1 , А4 А3 , если А1 (7,5;  9), А2(5;14), А3(2,5; 9), А4(8; 12), А5(2; 12) 4) отрезки: А1 А2, А2 А3 ; А4 А5 , А5 А1 , А4 А3 , если А1 (­3,5;  15), А2(0;20), А3(2,5; 15), А4(­3; 18), А5(3; 18).  По всей территории нашей страны – в граните, в бронзе, в  металле ­ высятся памятники воинам, городам и сражениям, партизанам и подпольщикам, матерям и сестрам, тем, кто  самоотверженно ковал в тылу священное оружие Победы.  Слава им всем! 9 мая – святой праздник, праздник “со  слезами на глазах”. Учитель организует обсуждение: ­Что нового узнали на уроке? ­Что запомнили? ­ Что вызвало затруднение? Решите уравнения, определите название одного из городов, на   заводе   которого   во   время   войны   собирались   танки (приложение карточка №4)  Строят точки у себя в тетради,   соединяют линиями и полученный рисунок раскрашивают Слайд 10 Слайд 11       Список использованных источников и литературы : 1. Коваленко В. Г. «Дидактические игры на уроках математики» Книга для учителя. – М.; Просвещение, 1990 г. 2. http://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/03/26/proekt­sbornik­zadach­o­voyne сборник задач о войне Приложение Карточка №1 4,4:0,2 0,72:0,12 19,41х100 0,5х18 0,005х1000 115*17           22 П 6 о 1941 Б 9 Е 5 д 1945 А Карточка №2 1 вариант             ×2          + 600           :4          +1111      314 2вариант              ×5         + 700           ­2                 144 3 вариант             +400        + 18 1000 Карточка №3 413 569 195 221 218 374 0 26 474 630 256 282 567 979 349 375 Карточка№4 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 14 + 5х = 4х + 3х                 3а + 5 = 8а – 15                 3,6 + 2х = 5х + 1,2                0,7х – 1,82 = 0,8х + 3,46. 4,73 – 2,5х = 2х + 2,92  = 2у ­ 2 7 Р 4 Ь 0,8 А ­52,8 1,25 Х В 1,7 К 1,2 О

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы

День великой Победы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019