Детский пресс-центр, как способ развития коммуникативных, познавательных и регулятивных УУД
Елена Валериевна Мальчук,
руководитель кружка
дополнительного образования
«ЮНКОР»
МБОУ Троицкой СОШ
Карасукского района
Новосибирской области
Фольклорное направление
Рукописная книга о народной культуре нашего села, в которою мы записываем частушки, колядки, песни, обряды и традиции народов, проживающих в нашем селе.
Семейная гостиная
«Коляда, коляда, отворяй ворота!»
Информационная компетенция
-работа с компьютером, принтером во время вёрстки номера;
создание фонда аудио, - видеофайлов интервью;
съёмка документального фильма «Дети войны»;
работа с электронной почтой.
Организация педагогической поддержки социализации обучающихся
Конкурсы:
«Заповедные уголки Новосибирской области»,
«Фото-эссе «Сибирские истории в картинках» Областной детской библиотеки им. Горького;
- Областной конкурс творческих работ патриотической экспедиции «Родная семья»;
-Областной историко-просветительский проект «Русский герой Александр Покрышкин»;
-районная конференция исследовательских работ дополнительно образования «Горизонты открытий»;
- заочный конкурс детских СМИ района;
- создание портфолио юнкоров.
Образовательный процесс
Урочная и внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность
Детский пресс-центр
Формирование
личностных УУД: мотивация на посильное и созидательное участие в жизни общества, осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, воспитывается понимание культурного многообразия мира, ценностные ориентиры;
метапредметных УУД: способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность, использовать современные источники информации, способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах, готовность к сотрудничеству, владеть умениями работать в группе, слушать партнера, формулировать и аргументировать свое мнение,
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.