РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПВ.06 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
2022
Рассмотрено: Председатель м/к Е. Н. Рожкова Протокол №____ «___» ___________202__г
|
Утверждаю: Зам.директора по УР Козынкина М.В. «___» ______________202 г
|
Рассмотрено: Председатель м/к Е. Н. Рожкова Протокол №____ «___» ___________202__г
|
Утверждаю: Зам.директора по УР Козынкина М.В. «___» ______________202 г
|
Рассмотрено: Председатель м/к Е. Н. Рожкова Протокол №____ «___» ___________202__г
|
Утверждаю: Зам.директора по УР Козынкина М.В. «___» ______________202 г
|
Рассмотрено: Председатель м/к Е. Н. Рожкова Протокол №____ «___» ___________202__г
|
Утверждаю: Зам.директора по УР Козынкина М.В. «___» ______________202 г
|
Рабочая программа учебной дисциплины ОПВ 06 Детское питание разработана:
Ø на основе анализа рынка труда и требований работодателейпо профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 43.01.09.Повар, кондитер
Ø с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 43.01.09.Повар, кондитер
Ø Приказа Министерства образования и науки Российский Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1569 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2016г.N 44898), входящей в состав группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм
Организация-разработчик:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
« Красноярский техникум промышленного сервиса»
Разработчики:
Рожкова Е.Н., начальник отдела, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса»
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
СТР. |
1 |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
5 |
2 |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
5 |
3 |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
9 |
4 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
10 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПВ.06 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ППКРС в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к вариативной части общепрофессионального цикла образовательной программы.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Программа учебной дисциплины направлена на формирование общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:
1.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента
ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.
ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья.
ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролик.
2.Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.
ПК 2.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.
ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.
ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.
ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.
ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
ПК 2.8. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.
3.Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.
ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.
ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента.
ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.
ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.
4.Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента
ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.
ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.
ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента.
ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.
5.Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.
ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.
ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.
ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.
ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
пользоваться технологическими картами;
рассчитывать количество сырья на заданное количество порций;
приготавливать супы, блюда из овощей, яиц, творога, круп, рыбы, мяса, птицы, мучные блюда и изделия с учетом возрастных особенностей и специфики питания детей.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
организацию питания в дошкольных учреждениях;
организацию питания детей и подростков в образовательных учреждениях;
организацию питания детей в детских санаториях;
организацию питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул;
приготовление блюд детского питания.
1.3. Количество часов на освоение программы дисциплины:
Всего 59 часов, в том числе:
учебной нагрузки обучающегося 59 часа;
самостоятельной работы обучающегося 12 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Учебная нагрузка обучающихся (всего) |
59 |
Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем (всего) |
59 |
в том числе: |
|
лабораторные занятия |
|
практические занятия |
20 |
контрольные работы |
|
Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего) |
12 |
в том числе: |
|
самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем |
6 |
Виды внеаудиторной самостоятельной работы: |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
|
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы по семестрам
Вид учебной работы |
Объем часов |
|
Учебная нагрузка обучающихся (всего) |
56 |
|
Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем (всего) |
|
|
в том числе: лекции, уроки |
|
|
лабораторные занятия |
|
|
практические занятия |
20 |
|
контрольные работы |
|
|
Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего) |
12 |
|
в том числе: |
|
|
самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем |
6 |
|
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
|
|
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов |
Осваиваемые элементы компетенций |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 семестр |
|
|
|
Тема 1 Особенности питания детей, школьников.
|
Содержание учебного материала |
4
2
2 |
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
1. Особенности организации питания детей в детских учреждениях, учебных заведениях (школах, лицеях, ВУЗах), оздоровительных лагерях.Условия и факторы, оказывающие влияние на питание детей, школьников. Основные принципы питания. Режим питания. Законы питания и общие принципы гигиенического нормирования при организации питания указанных контингентов. Особенности разработки меню. |
|||
Практическая работа 1 |
|||
1. Пищевая ценность продуктов для детского питания различных возрастных групп (ранний детский период -1-3 года, дошкольный период -3-6 лет, период младшего школьного возраста - 6-12 лет, период старшего школьного возраста - 12-17 лет.) |
|||
Тема 2. Организация питания в дошкольных учреждениях |
Содержание учебного материала |
6
2
2
2
|
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде. Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий. Требования к перевозке и приему в дошкольных организациях пищевых продуктов |
|||
Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях.Ведение журналов бракеража готовой кулинарной продукции, поступающего сырья и пищевых продуктов. |
|||
Практическая работа 2 |
|||
1.Составление меню для организации питания детей разного возраста. |
|||
Тема 3. Организация питания детей и подростков в образовательных учреждениях |
Содержание учебного материала |
8
2
2
2
2 |
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
Организация обслуживания обучающихся горячим питанием. Требования к условиям и технологии приготовления кулинарной продукции Требования к оборудованию, инвентарю, посуде, таре.. |
|||
Организация здорового питания и формирование примерного меню. Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности. Требования к соблюдению питьевого режима. |
|||
Соблюдение правил личной гигиены персоналом организаций общественного питания образовательных учреждений. Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся. Учетная документация пищеблока. Рекомендации по отбору суточной пробы. |
|||
Практическая работа 3 |
|||
Форма составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд. |
|||
Тема 4. Организация питания в детских санаториях. |
Содержание учебного материала |
3 2 1 |
|
Режим питания. Питьевой режим. |
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
||
Перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно - профилактических учреждениях. |
|||
Самостоятельная работа Составить варианты меню в зависимости от приема пищи, Произвести расчет сырья на заданное количество порций. |
4 2 2 |
||
Тема 5. Организация питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул |
Содержание учебного материала |
4 2 2 |
|
Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню |
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
||
Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд. |
|||
Самостоятельная работа Оформить таблицу С- витаминизации питания. Проработать рекомендации по отбору суточной пробы.
|
2
|
||
Тема 6. Приготовление блюд детского питания |
Содержание учебного материала |
28 2 2
2 2 2 2 |
|
Особенности приготовления супов и соусов. |
ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2.8 ПК 3.1-3.6 ПК 4.1-4.5 ПК 5.1-5.5 |
||
Технология приготовления блюд и гарниров из овощей, круп и макаронных изделий. |
|||
Рыбные горячие блюда. |
|||
Мясные горячие блюда. |
|||
Блюда из яиц и творога. Холодные блюда. |
|||
Сладкие блюда и мучные изделия. |
|||
|
Практические работы 4-11 |
16 |
|
|
№ 4 .Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании. |
2
2 2 2
2 2 2 2 |
|
|
№5.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: супов. |
|
|
|
№6 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: блюд из круп. |
|
|
№7 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из творога, овощей, яиц. |
|
||
№8.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из рыбы. |
|||
№9.Приготовления мясных горячих блюд. |
|||
|
№10.Приготовления мясных горячих изделий из теста. |
|
|
|
№11.Приготовление холодных блюд. |
|
|
Дифференцированный зачет |
|
2 |
|
Всего |
59 |
|
|
|
|
|
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета
«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»;
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
комплект учебно-методической документации,
наглядные пособия,
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
1. Плотникова Т.В. Организация детского питания. Ростов н/д: Феникс, 2012г.
Дополнительная литература:
1. Организация детского питания. Санитарно-эпидемические правила и нормативы СанПин 2.3.2: 1940-05 (с изменениями на 27.06.2008)
2. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СаНПиН 2.4.5.2409-08
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СаНПиН 2.4.2.2843-11
4. Кулинария и организация детского питания Л.Л.Татарская, Н.Г. Бутейкис. М.:Высшая школа, 1988г.
5. Справочник рецептуры блюд для питания учащихся образовательных учреждений города Москвы. Под редакцией Варфоломеевой В.Л. Составитили: Сорокина Л.М., Александрова Г.В., Барсукова Л.Л., Борисова И.В. Москва: Изд.дом «Ресторанные ведомости», 2003г.
Периодические издания:
1. Журнал «Питание и общество»
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения |
Критерии оценки |
Формы и методы оценки |
Знание: - организация питания в дошкольных учреждениях - организация питания подростков в образовательных учреждениях - организация питания детей в детских санаториях - организация питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул приготовление блюд детского питания |
Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов, адекватность применения профессиональной терминологии |
Текущий контроль при проведении: -письменного/устного опроса; -тестирования; -оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы (докладов, рефератов, Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
Умения: - пользоваться технологическими картами, рассчитывать количество сырья на заданное количество порций; - приготавливать супы, блюда из овощей, яиц, круп, творога, рыбы с учетом возрастных особенностей; - приготовление горячих блюд из мяса, птицы; салатов; блюд и изделий из теста |
Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, соответствие требованиям -Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д. -Точность оценки -Соответствие требованиям инструкций, регламентов -Рациональность действий и т.д.
|
Текущий контроль: - защита отчетов по практическим - оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной) работы: - экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе практических/лабораторных занятий Промежуточная аттестация: - экспертная оценка выполнения практических заданий на зачет |
Тематический план
ОПВ.06 Детское питание
№ темы |
наименование темы |
всего часов |
в т.ч. ЛР |
Самост. работа |
3 семестр |
|
|
|
|
Тема 1 |
Особенности питания детей, школьников.
|
4 |
2 |
|
Тема 2.
|
Организация питания в дошкольных учреждениях |
6 |
2 |
|
Тема 3.
|
Организация питания детей и подростков в образовательных учреждениях. |
8 |
2 |
|
Тема 4.
|
Организация питания в детских санаториях. |
7 |
|
4 |
Тема 5. |
Организация питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул |
4 |
|
2 |
Тема 6. |
Приготовление блюд детского питания |
30 |
14 |
|
Всего |
|
59 |
20 |
6 |
ОПВ.06 Детское питание.
№ урока |
наименование темы |
всего часов |
в т.ч. ЛР |
|
6 семестр |
|
|
|
Тема 1 Особенности питания детей, школьников. |
|
|
1
2 |
1. Особенности организации питания детей в детских учреждениях, учебных заведениях (школах, лицеях, ВУЗах), оздоровительных лагерях.Условия и факторы, оказывающие влияние на питание детей, школьников. Основные принципы питания. Режим питания. Законы питания и общие принципы гигиенического нормирования при организации питания указанных контингентов. Особенности разработки меню. |
1
1 |
|
3-4 |
Практическая работа №1 Пищевая ценность продуктов для детского питания различных возрастных групп (ранний детский период -1-3 года, дошкольный период -3-6 лет, период младшего школьного возраста - 6-12 лет, период старшего школьного возраста - 12-17 лет.) |
|
2 |
|
Тема 2. Организация питания в дошкольных учреждениях |
|
|
5 |
Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде. Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий. |
1 |
|
6 |
Требования к перевозке и приему в дошкольных организациях пищевых продуктов |
1 |
|
7 |
Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях. |
1 |
|
8 |
Ведение журналов бракеража готовой кулинарной продукции, поступающего сырья и пищевых продуктов. |
1 |
|
9-10 |
Практическая работа№ 2 Составление меню для организации питания детей разного возраста. |
|
2 |
|
Тема 3. Организация питания детей и подростков в образовательных учреждениях |
|
|
12 |
Организация обслуживания обучающихся горячим питанием. Требования к условиям и технологии приготовления кулинарной продукции Требования к оборудованию, инвентарю, посуде, таре.. |
1 |
|
13 |
Организация здорового питания и формирование примерного меню. Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности. |
1 |
|
14 |
Требования к соблюдению питьевого режима. |
1 |
|
13 |
Соблюдение правил личной гигиены персоналом организаций общественного питания образовательных учреждений. Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся. |
1 |
|
15 |
Учетная документация пищеблока. Рекомендации по отбору суточной пробы. |
1 |
|
16 |
Контрольная работа |
1 |
|
|
7 семестр |
|
|
17-18 |
Практическая работа № 3 Форма составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд. |
|
2 |
|
Тема 4. Организация питания в детских санаториях. |
|
|
19 |
Режим питания. |
1 |
|
20 |
Питьевой режим. |
1 |
|
21 |
Перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно - профилактических учреждениях. |
1 |
|
22-25 |
Самостоятельная работа во взаимодействии с преподавателем Составить варианты меню в зависимости от приема пищи, Произвести расчет сырья на заданное количество порций. |
2 2 |
|
|
Тема 5. Организация питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул |
|
|
26 |
Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню |
1 |
|
27 |
Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню |
1 |
|
28 |
Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд. |
1 |
|
29 |
Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд. |
1 |
|
|
Самостоятельная работа Оформить таблицу С- витаминизации питания. Проработать рекомендации по отбору суточной пробы.
|
4 |
|
|
Тема 6.Приготовление блюд детского питания |
|
|
30-31 |
Особенности приготовления супов и соусов. |
2 |
|
32-33 |
Технология приготовления блюд и гарниров из овощей, круп и макаронных изделий. |
2 |
|
34-35 |
Рыбные горячие блюда. |
2 |
|
36-37 |
Мясные горячие блюда. |
2 |
|
38-39 |
Блюда из яиц и творога. Холодные блюда. |
2 |
|
40-41 |
Сладкие блюда и мучные изделия. |
2 |
|
42-43 |
Технология приготовления напитков |
2 |
|
|
Практические работы 4-11 |
|
|
44-45 |
№ 4 .Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании. |
|
2 |
46-47 |
№5.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: супов. |
|
2 |
48-49 |
№6 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: блюд из круп. |
|
2 |
50-51 |
№7 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из творога, овощей, яиц. |
|
2 |
52-53 |
№8.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из рыбы. |
|
2 |
54-55 |
№9.Приготовления мясных горячих блюд. |
|
2 |
56-57 |
№10.Приготовления мясных горячих изделий из теста. |
|
2 |
58-59 |
Дифференцированный зачет |
2 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.