Детское питание для СПО, Повар, кондитер
Оценка 4.6

Детское питание для СПО, Повар, кондитер

Оценка 4.6
docx
15.05.2023
Детское питание для СПО, Повар, кондитер
ОПВ.05 Детское питание 59 часов на 90.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОПВ.06 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

 

 

Рассмотрено:

Председатель м/к

Е. Н. Рожкова

Протокол №____

«___» ___________202__г

 

Утверждаю:

Зам.директора по УР

Козынкина М.В.

«___» ______________202   г

 

 

 

Рассмотрено:

Председатель м/к

Е. Н. Рожкова

Протокол №____

«___» ___________202__г

 

Утверждаю:

Зам.директора по УР

Козынкина М.В.

«___» ______________202   г

 

 

 

Рассмотрено:

Председатель м/к

Е. Н. Рожкова

Протокол №____

«___» ___________202__г

 

Утверждаю:

Зам.директора по УР

Козынкина М.В.

«___» ______________202   г

 

 

 

Рассмотрено:

Председатель м/к

Е. Н. Рожкова

Протокол №____

«___» ___________202__г

 

Утверждаю:

Зам.директора по УР

Козынкина М.В.

«___» ______________202   г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОПВ 06 Детское питание разработана:

Ø  на основе анализа рынка труда и требований работодателейпо профессии среднего профессионального образования (далее СПО)  43.01.09.Повар, кондитер

Ø  с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих  по профессии  43.01.09.Повар, кондитер

Ø  Приказа  Министерства образования и науки  Российский Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1569  "Об утверждении  федерального государственного  образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии  43.01.09 Повар, кондитер, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря  2016г.N 44898), входящей в состав группы профессий 43.00.00 Сервис и туризм

 

 

 

 

Организация-разработчик:

 

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 

« Красноярский техникум промышленного сервиса»

 

 

 

 

 

Разработчики:

Рожкова Е.Н., начальник отдела, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  

 

СТР.

1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ     ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

9

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПВ.06 ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ППКРС в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к вариативной части общепрофессионального цикла образовательной программы.

 

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Программа учебной дисциплины направлена на формирование общих компетенций:

ОК 01.                   Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.                   Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 09.                   Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

и профессиональных компетенций, соответствующих основным видам  профессиональной деятельности:

1.Приготовление и подготовка к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий разнообразного ассортимента

ПК 1.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 1.2. Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика.

ПК 1.3. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья.

ПК 1.4. Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролик.

2.Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК 2.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 2.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение бульонов, отваров разнообразного ассортимента.

ПК 2.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации супов разнообразного ассортимента.

ПК 2.4. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение горячих соусов разнообразного ассортимента.

ПК 2.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд и гарниров из овощей, грибов, круп, бобовых, макаронных изделий разнообразного ассортимента.

ПК 2.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из яиц, творога, сыра, муки разнообразного ассортимента.

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 2.8. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса, домашней птицы, дичи и кролика разнообразного ассортимента.

3.Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента

ПК 3.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 3.2. Осуществлять приготовление, непродолжительное хранение холодных соусов, заправок разнообразного ассортимента.

ПК 3.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации салатов разнообразного ассортимента.

ПК 3.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента.

ПК 3.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента.

ПК 3.6. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных блюд из мяса, домашней птицы, дичи разнообразного ассортимента.

4.Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 4.2. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.3. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента.

ПК 4.4. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных напитков разнообразного ассортимента.

ПК 4.5. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих напитков разнообразного ассортимента.

5.Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента

ПК 5.1. Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь, кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с инструкциями и регламентами.

ПК 5.2. Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий.

ПК 5.3. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента.

ПК 5.4. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента.

ПК 5.5. Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации пирожных и тортов разнообразного ассортимента.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

пользоваться технологическими картами;

рассчитывать количество сырья на заданное количество порций;

приготавливать супы, блюда из овощей, яиц, творога, круп, рыбы, мяса, птицы, мучные блюда и изделия с учетом возрастных особенностей и специфики питания детей.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

организацию питания в дошкольных учреждениях;

организацию питания детей и подростков в образовательных учреждениях;

организацию питания детей в детских санаториях;

организацию питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул;

приготовление блюд детского питания.

 

1.3.  Количество часов на освоение программы дисциплины:

Всего  59 часов, в том числе:

учебной нагрузки обучающегося 59 часа;

самостоятельной работы обучающегося 12 часов.

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

         59

Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем  (всего)

          59

в том числе:

 

     лабораторные занятия

 

     практические занятия

20

     контрольные работы

 

Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:

 

самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем 

6

Виды внеаудиторной самостоятельной работы:

 

 

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

56

Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем  (всего)

 

 

в том числе: лекции, уроки

 

 

     лабораторные занятия

 

 

     практические занятия

20

 

     контрольные работы

 

 

Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)

12

 

в том числе:

 

 

самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем 

6

 

Промежуточная  аттестация в форме дифференцированного зачета

 

 

 

 


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

3 семестр

 

 

 

Тема 1 Особенности питания детей, школьников.

 

Содержание учебного материала

4

 

 

2

 

 

 

2

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

1. Особенности организации питания детей в детских учреждениях, учебных заведениях (школах, лицеях, ВУЗах), оздоровительных лагерях.Условия и факторы, оказывающие влияние на питание детей, школьников.

Основные принципы питания. Режим питания. Законы питания и общие принципы гигиенического нормирования при организации питания указанных контингентов. Особенности разработки меню.

 Практическая  работа 1

1. Пищевая ценность продуктов для детского питания различных возрастных групп

(ранний детский период -1-3 года, дошкольный период -3-6 лет, период младшего школьного возраста - 6-12 лет, период старшего школьного возраста - 12-17 лет.)

Тема 2. Организация

питания в дошкольных

учреждениях

Содержание учебного материала

6

 

2

 

 

 

2

 

2

 

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде. Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий. Требования к перевозке и приему в дошкольных организациях пищевых продуктов

Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях.Ведение журналов бракеража готовой кулинарной продукции, поступающего сырья и пищевых продуктов.

Практическая  работа 2

1.Составление меню для организации питания детей разного возраста.

Тема 3. Организация

питания детей и

подростков в

образовательных

учреждениях

Содержание учебного материала

8

 

2

 

 

 

2

 

 

2

 

 

 

 

2

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

Организация обслуживания обучающихся горячим питанием. Требования к условиям и технологии приготовления кулинарной продукции Требования к оборудованию, инвентарю, посуде, таре..

Организация здорового питания и формирование примерного меню. Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности. Требования к соблюдению питьевого режима.

Соблюдение правил личной гигиены персоналом организаций общественного питания образовательных учреждений. Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся. Учетная документация пищеблока. Рекомендации по отбору суточной пробы.

Практическая  работа 3

Форма составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд.

Тема 4.

Организация питания в

детских санаториях.

Содержание учебного материала

3

2

1

 

Режим питания. Питьевой режим.

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

Перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно - профилактических учреждениях.

Самостоятельная работа

Составить варианты меню в зависимости от приема пищи,

 Произвести расчет сырья на заданное количество порций.

4

2

2

Тема 5. Организация

питания в оздоровительных

учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

Содержание учебного материала

4

2

2

 

Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд.

Самостоятельная работа

Оформить таблицу  С- витаминизации питания.

Проработать рекомендации по отбору суточной пробы.

 

 

 

2

 

 

Тема 6.

Приготовление блюд

детского питания

Содержание учебного материала

28

2

2

 

2

2

2

2

 

Особенности приготовления супов и соусов.

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

Технология приготовления блюд и гарниров из овощей, круп и макаронных изделий.

Рыбные горячие блюда.

Мясные горячие блюда.

Блюда из яиц и творога. Холодные блюда.

Сладкие блюда и мучные изделия.

 

Практические работы  4-11

16

 

 

№ 4 .Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании.

2

 

2

2

2

 

2

2

2

2

 

 

№5.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: супов.

 

 

№6 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: блюд из круп.

 

№7 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из творога, овощей, яиц.

 

№8.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из рыбы.

№9.Приготовления мясных горячих блюд.

 

№10.Приготовления мясных горячих  изделий из теста.

 

 

№11.Приготовление холодных блюд.

 

Дифференцированный зачет

 

2

 

Всего

59

 

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

 

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета

«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

 комплект учебно-методической документации,

наглядные пособия,

 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1. Плотникова Т.В. Организация детского питания. Ростов н/д: Феникс, 2012г.

Дополнительная литература:

1.                    Организация детского питания. Санитарно-эпидемические правила и нормативы СанПин 2.3.2: 1940-05 (с изменениями на 27.06.2008)

2.                    Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СаНПиН 2.4.5.2409-08

3.                    Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы детских санаториев. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СаНПиН 2.4.2.2843-11

4.                    Кулинария и организация детского питания Л.Л.Татарская, Н.Г. Бутейкис. М.:Высшая школа, 1988г.

5.                    Справочник рецептуры блюд для питания учащихся образовательных учреждений города Москвы. Под редакцией Варфоломеевой В.Л. Составитили: Сорокина Л.М., Александрова Г.В., Барсукова Л.Л., Борисова И.В. Москва: Изд.дом «Ресторанные ведомости», 2003г.

Периодические издания:

1. Журнал «Питание и общество»

 

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знание:

-  организация питания в дошкольных учреждениях

-  организация питания подростков в образовательных учреждениях

-  организация питания детей в детских санаториях

-        организация питания в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул

приготовление блюд детского питания

Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов,  адекватность применения профессиональной терминологии

Текущий контроль

при проведении:

-письменного/устного опроса;

-тестирования;

-оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы (докладов, рефератов, Промежуточная аттестация

в форме дифференцированного зачета

Умения:

-           пользоваться технологическими картами, рассчитывать количество сырья на заданное количество порций;

-           приготавливать супы, блюда из овощей, яиц, круп, творога, рыбы с учетом возрастных особенностей;

-           приготовление горячих блюд из мяса, птицы; салатов; блюд и изделий из теста

Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, соответствие требованиям

-Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д.

-Точность оценки

-Соответствие требованиям инструкций, регламентов

-Рациональность действий  и т.д.

 

Текущий контроль:

- защита отчетов по практическим

- оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной)  работы:

- экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе практических/лабораторных занятий

Промежуточная аттестация:

- экспертная оценка выполнения практических заданий на зачет

 

 

 

 

 

 

                                         Тематический план

ОПВ.06 Детское питание

№ темы

наименование темы

всего часов

в т.ч. ЛР

Самост. работа

3 семестр

 

 

 

 

Тема 1

Особенности питания детей, школьников.

 

4

2

 

Тема 2.

 

Организация питания в дошкольных

учреждениях

6

2

 

Тема 3.

 

Организация питания детей и подростков в образовательных учреждениях.

8

2

 

Тема 4.

 

 Организация питания в детских санаториях.

7

 

4

Тема 5.

Организация питания в оздоровительных

учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

4

 

2

Тема 6.

Приготовление блюд детского питания

30

14

 

Всего

 

59

20

6

 

ОПВ.06 Детское питание.

№ урока

наименование темы

всего часов

в т.ч. ЛР

 

 6 семестр

 

 

 

Тема 1 Особенности питания детей, школьников.

 

 

1

 

 

 

 

2

1. Особенности организации питания детей в детских учреждениях, учебных заведениях (школах, лицеях, ВУЗах), оздоровительных лагерях.Условия и факторы, оказывающие влияние на питание детей, школьников.

Основные принципы питания. Режим питания. Законы питания и общие принципы гигиенического нормирования при организации питания указанных контингентов. Особенности разработки меню.

1

 

 

 

1

 

3-4

Практическая  работа №1 Пищевая ценность продуктов для детского питания различных возрастных групп

(ранний детский период -1-3 года, дошкольный период -3-6 лет, период младшего школьного возраста - 6-12 лет, период старшего школьного возраста - 12-17 лет.)

 

2

 

Тема 2. Организация питания в дошкольных учреждениях

 

 

5

Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде. Условия хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий.

1

 

6

Требования к перевозке и приему в дошкольных организациях пищевых продуктов

1

 

7

Контроль за организацией питания детей в детских дошкольных учреждениях.

1

 

8

Ведение журналов бракеража готовой кулинарной продукции, поступающего сырья и пищевых продуктов.

1

 

9-10

Практическая  работа№ 2 Составление меню для организации питания детей разного возраста.

 

2

 

Тема 3. Организация питания детей и подростков в образовательных учреждениях

 

 

12

Организация обслуживания обучающихся горячим питанием. Требования к условиям и технологии приготовления кулинарной продукции Требования к оборудованию, инвентарю, посуде, таре..

1

 

13

Организация здорового питания и формирование примерного меню. Профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности.

1

 

14

Требования к соблюдению питьевого режима.

1

 

13

Соблюдение правил личной гигиены персоналом организаций общественного питания образовательных учреждений. Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся.

1

 

15

Учетная документация пищеблока. Рекомендации по отбору суточной пробы.

1

 

16

Контрольная работа

1

 

 

7 семестр

 

 

17-18

Практическая  работа № 3 Форма составления примерного меню и пищевой ценности приготовляемых блюд.

 

2

 

Тема 4. Организация питания в детских санаториях.

 

 

19

Режим питания.

1

 

20

Питьевой режим.

1

 

21

Перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно - профилактических учреждениях.

1

 

22-25

Самостоятельная работа во взаимодействии с преподавателем

Составить варианты меню в зависимости от приема пищи,

 Произвести расчет сырья на заданное количество порций.

2

2

 

 

Тема 5. Организация

питания в оздоровительных

учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул

 

 

26

Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню

1

 

27

Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню

1

 

28

Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд.

1

 

29

Требования к условиям изготовления кулинарной продукции, витаминизации готовых блюд.

1

 

 

Самостоятельная работа

Оформить таблицу С- витаминизации питания.

Проработать рекомендации по отбору суточной пробы.

 

 

4

 

 

Тема 6.Приготовление блюд детского питания

 

 

30-31

Особенности приготовления супов и соусов.

2

 

32-33

Технология приготовления блюд и гарниров из овощей, круп и макаронных изделий.

2

 

34-35

Рыбные горячие блюда.

2

 

36-37

Мясные горячие блюда.

2

 

38-39

Блюда из яиц и творога. Холодные блюда.

2

 

40-41

Сладкие блюда и мучные изделия.

2

 

42-43

Технология приготовления напитков

2

 

 

Практические работы  4-11

 

 

44-45

№ 4 .Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании.

 

2

46-47

№5.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: супов.

 

2

48-49

№6 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: блюд из круп.

 

2

50-51

№7 .Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из творога, овощей, яиц.

 

2

52-53

№8.Приготовление горячих блюд детского дошкольного питания: из рыбы.

 

2

54-55

№9.Приготовления мясных горячих блюд.

 

2

56-57

№10.Приготовления мясных горячих  изделий из теста.

 

2

58-59

Дифференцированный зачет

2

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рассмотрено: Председатель м/к

Рассмотрено: Председатель м/к

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

ПК 2.7. Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из рыбы, нерыбного водного сырья разнообразного ассортимента

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Количество часов на освоение программы дисциплины:

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2

ОК 1-10 ПК 1.1-1.5 ПК 2.1-2

Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании

Расчет закладки сырья для приготовления блюд в дошкольном и школьном питании

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Знание: - организация питания в дошкольных учреждениях - организация питания подростков в образовательных учреждениях - организация питания детей в детских санаториях - организация питания в…

Знание: - организация питания в дошкольных учреждениях - организация питания подростков в образовательных учреждениях - организация питания детей в детских санаториях - организация питания в…

ОПВ.06 Детское питание . № урока наименование темы всего часов в т

ОПВ.06 Детское питание . № урока наименование темы всего часов в т

Питьевой режим. 1 21

Питьевой режим. 1 21
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023