Молекулярная кухня для СПО , Повар, кондитер
Оценка 5

Молекулярная кухня для СПО , Повар, кондитер

Оценка 5
docx
15.05.2023
Молекулярная кухня для СПО , Повар, кондитер
ОПВ.06 основы молек.кухни.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ОПВ.06   Основы молекулярной кухни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018 г.

 

Рассмотрено:

Председатель м/к

Е. Н. Рожкова

Протокол №____

«___» ___________201__г

 

Утверждаю:

Зам.директора по УР

                                                Т.А.Гордиенко

«___» ______________201   г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины ОПВ.06   Основы молекулярной  кухни  разработана:

Ø  на основе анализа рынка труда и требований работодателейпо профессии среднего профессионального образования (далее СПО)  43.01.09.Повар, кондитер

Ø  с учетом Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования  по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих  по профессии  43.01.09.Повар, кондитер

Ø  Приказа  Министерства образования и науки  Российский Федерации от 9 декабря 2016 г. № 1569  "Об утверждении  федерального государственного  образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии  43.01.09 Повар, кондитер, (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря  2016г. N 44898, входящей в состав укрупненной группы профессий  43.00.00 Сервис и туризм

 

 

 

Организация-разработчик:

 

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 

« Красноярский техникум промышленного сервиса»

 

 

 

Разработчики:

Григорьева Н.Г, мастер производственного обучения, Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский техникум промышленного сервиса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ  

 

СТР.

1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ     ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

10

4

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОПВ.05  Основы молекулярной  кухни

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ППКРС в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар, кондитер

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к вариативной части общепрофессионального цикла образовательной программы

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Цель программы учебной дисциплины: - умение использовать достижения современной молекулярной и химической науки и химических технологий для приготовления  кулинарной продукции .

1.      Улучшение традиционных блюд

2.      Изобретение новых блюд на основе обычных ингредиентов

3.      Изобретение новых продуктов (добавок)

4.      Эксперименты с комбинированием вкусов

В  результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

органолептически оценивать качество продуктов для приготовления блюд молекулярной кухни

- выбирать различные способы и приемы приготовления блюд молекулярной кухни;

- выбирать температурный режим при подаче и хранении блюд молекулярной кухни;

-оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами;

-оценивать качество и безопасность химических процессов при приготовлении блюд молекулярной кухни.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-характеристикухимических процессов при приготовлении блюд молекулярной кухни;

- ассортимент блюд молекулярной кухни ;

- основные критерии оценки качества готовых блюд

- температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных видов блюд 

Выпускник, освоивший ОПОП СПО, должен обладать общими компетенциями:

 

Общие компетенции

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

 

1.3.  Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов;

самостоятельной работы обучающегося 12 часов.

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

60

Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем  (всего)

48

в том числе:

 

     лабораторные занятия

25

     практические занятия

 

     контрольные работы

1

Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)

12

в том числе:

 

самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем 

6

Виды внеаудиторной самостоятельной работы:

Реферат  по теме: «История появления и распространения по миру крабовых палочек», Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов,

 Сбор информации, в том числе с использованием Интернет о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов и подготовка сообщений и презентаций.  Подготовка компьютерных презентаций по темам  раздела , Сообщение на тему: «Молекулярная кухня-польза или вред?», Мониторинг рынка молекулярной кухни на предприятиях города Красноярска

 

 

Промежуточная  аттестация в форме  комплексного экзамена

(с ОПВ.07 Вегетарианское питание)

 

 

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы  по семестрам

Вид учебной работы

Объем часов

В том числе по семестрам

5 семестр

6 семестр

Учебная нагрузка обучающихся (всего)

60

32

28

Учебная нагрузка обучающихся во взаимодействии с преподавателем  (всего)

 

 

 

в том числе: лекции, уроки

23

15

8

     лабораторные занятия

25

8

17

     практические занятия

 

-

 

     контрольные работы

-

-

-

Самостоятельная учебная работа обучающегося (всего)

12

9

3

в том числе:

 

 

 

самостоятельной работы во взаимодействии с преподавателем 

6

4

2

Промежуточная  аттестация в форме комплексного экзамена

 

 

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы компетенций

1

2

3

4

5 семестр

 

 

 

Тема 1 История возникновения молекулярной кухни

 

Содержание учебного материала

9

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

1.Введение. История возникновения молекулярной кухни.

1

2.Основоположники  молекулярной кухни

2

3.Основные приемы и направления в молекулярной кухне

1

4.Основные технологии ,оборудование ,применяемые в молекулярной кухне.

2

5.Рестораны  практикующие  молекулярную кухню

2

6.Магистры молекулярной кухни

1

Лабораторная  работа №1, №2, №3 :

         4

 

№1.Основные приемы, технологии ,оборудование применяемые в молекулярной кухне

         2

№2. Решение ситуационных задач по подбору технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды для приготовления  блюд молекулярной кухни.

        1

№3. Тренинг по отработке практических умений по безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды в процессе приготовления блюд молекулярной кухни                                                              

        1  

Самостоятельная работа

Реферат  по теме: «История появления и распространения по миру крабовых палочек»

2

 

Тема 2 Научно-теоретические основы

Содержание учебного материала

10

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

1.Белки, жиры ,углеводы и их изменения используемые при кулинарной обработки в молекулярной кухне

       2

 

2. Изменения содержания воды и сухих веществ  в  продуктах при их кулинарной обработке.

       1

3.Структурно-механические характеристики продукции общественного питания

       1

4.Образование новых окрашенных веществ при кулинарной обработке

       1

5.Образование новых вкусовых и ароматических веществ при кулинарной обработки

       1

Тематика  лабораторных  работ№4,№5,№6,№7.

4

№4«Влияние концентрации и состава белковых смесей на их вязкость после тепловой обработки

1

№5  «Влияние температуры на растворимость мышечных белков мяса и рыбы»

1

 №6«Клейстеризация картофельного крахмала. Изменения физических свойств при сухом нагреве.

1

 

№7 «Изменение степени окисленности растительного масла в процессе нагревания

1

Самостоятельная работа обучающихся:

 1. Подготовка к лабораторным и практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, учебной и справочной литературы, нормативных документов-----------------------------------------------------------------2 ч.

2. Сбор информации, в том числе с использованием Интернет о новых видах технологического оборудования, инвентаря, инструментов и подготовка сообщений и презентаций. ---------------------------------------------------------------2 ч

3. Подготовка компьютерных презентаций по темам  раздела-------------------3ч

 

6 семестр

 

 

 

 Тема № 3 Приемы молекулярной кухни

Содержание учебного материала

10

 

 

1.Обработка  продуктов жидким азотом

       1

ОК 1-10

ПК 1.1-1.5

ПК 2.1-2.8

ПК 3.1-3.6

ПК 4.1-4.5

ПК 5.1-5.5

2.Эмульсификация (смешивание нерастворимых веществ)

       1

3. Сферификация (создание жидких сфер)

       1

4. Желирование

       2

5. Карбонизация или обогащение углекислотой (газирование)

       1

6.Вакууминирование

        1

Тематика практических и лабораторных  работ:№8,№9,№10,№11,№12,№13,№14.

 

17

 

№8 Приготовление рыбы и мяса путем вакуумирования . Игра со вкусом –ананасовое мясо.

4

 

№9 Составление схем приготовления мороженного путем использования  жидкого азота. Схемы применения сухого льда при приготовлении сфер.

       1

№10 Получение сфер-жемчужен без жидкости внутри путем сферификации.

       2

№11 Составление схем приготовления и подачи разнообразных сфер путем сферификации.Оценка качества и полезности данных блюд.

       2

№12 Приготовление и вкусовое исследование молекулярного яйца,

        2

№13 Приготовление различных молекулярных коктелей ,форма подачи, вкусовые отценки.

        3

 №14 Эмульсификация-приготовление пенного облака, пенки из корицы.

        3

Самостоятельная работа

1.Сообщение на тему: «Молекулярная кухня-польза или вред?»------------------1 ч  2.Мониторинг рынка молекулярной кухни на предприятиях города Красноярска-2 ч.

 

 

Контрольная работа за курс обучения в форме теста

 

1

 

Итого:

48

 

Всего с самостоятельной работой

60

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому

обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличие учебного кабинета

«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»;

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

 комплект учебно-методической документации,

 наглядные пособия,

 электронный образовательный ресурс,

Технические средства обучения:

 компьютеры, принтер, сканер, модем, видео, проектор,

 программное обеспечение общего и профессионального назначения.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет - ресурсов,

дополнительной литературы.

Основная литература

1Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Химия для профессий и специальностей технического профиля: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.

 

Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Остроумова Е. Е. и др. Химия для профессий и специальностей естественно-научного профиля: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.

 

Габриелян О. С., Остроумов И. Г. Химия для профессий и специальностей социально-экономического и гуманитарного профилей: учебник для студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014.

 

Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Сладков С. А., Дорофеева Н. М. Практикум: учеб. Пособиедля студ. учреждений сред.проф. образования. — М., 2014. Дополнительные источники http://www.horeca.ru/rubrics/apropos/molecule_cooking - театральное шоу за столом.

 

ttp://www.arrivo.ru/statii/eda/vse-o-molekulyarnoiy-kuhne.html - всё о молекулярной кухне.

 

http://kedem.ru/schoolcook/basis/20090316-molcookery/ -молекулярная кулинария – высокие технологии на кухне http://kudago.com/msk/place/restoran-varvary/ - ресторан «Варвары» http://www.povarenok.ru/articles/show/6666/ -техники молекулярной кухни

 

http://www.luxurynet.ru/cuisine/5637.html -молекулярная кухня http://anydaylife.com/fact/post/424 -познавательные факты о молекулярной кухне

Основная  литература:

  1. Габриелян О. С., Лысова Г. Г. Химия: книга для преподавателя: учеб.-метод. пособие. —М., 2012.
  2. Габриелян О. С. и др. Химия для профессий и специальностей технического профиля (электронное приложение).

 

 

2.2.1.      Электронные издания (электронные ресурсы)

 

1.      Иванов А.А. Открытый урок «Электробезопасность на предприятии общественного питания». 2011.  [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://festival.allbest.ru /articles/55682, свободный

2.      Информационный портал «Охрана труда в России [Электронный ресурс] /Режим доступа:  http://www.ohranatruda.ru

Официальный сайт Федерального  агентства  по техническому регулированию и метрологииРосстандарт[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.gost.ruСайт http://xreferat.ru/46/778-1-novye-tendencii-v-obshestvennom-pitanii-molekulyarnaya-kulinariya.html - новые тенденции в общественном питании.

 

3.Сайт http://www.bestreferat.ru/referat-219900.html - молекулярная кулинария -

высокие технологии на кухне.

 

Сайт http://www.horeca.ru/rubrics/apropos/molecule_cooking - театральное шоу за столом.

 

Сайт ttp://www.arrivo.ru/statii/eda/vse-o-molekulyarnoiy-kuhne.html - всё о молекулярной кухне.

 

Сайт http://kedem.ru/schoolcook/basis/20090316-molcookery/ -молекулярная кулинария – высокие технологии на кухне

 

Сайт http://kudago.com/msk/place/restoran-varvary/ - ресторан «Варвары»

 

Сайт http://www.povarenok.ru/articles/show/6666/ -техники молекулярной кухни

 

Сайт http://www.luxurynet.ru/cuisine/5637.html -молекулярная кухня

 

Сайт http://anydaylife.com/fact/post/424 -познавательные факты о молекулярной кухне Интернет – ресурсы:

http://chemistry-chemists.com/http://www.ozon.ru/http://kniginfo.net/

 

http://xreferat.ru/46/778-1-novye-tendencii-v-obshestvennom-pitanii-molekulyarnaya-kulinariya.html - новые тенденции в общественном питании. http://www.bestreferat.ru/referat-219900.html - молекулярная кулинария -

 

высокие технологии на кухне

3.2.3. Дополнительные источники:

 

1. Охрана труда в торговле. Практикум. Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования – 2-е изд.стер.– М.: Издательский центр «Академия»,  2014.– 160с.

 

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знание:

--характеристику химических процессов протекающих при приготовлении блюд молекулярной кухни;

- ассортимент блюд молекулярной кухни ;

- основные критерии оценки качества готовых блюд

- температурный, санитарный режим и правила приготовления для разных видов блюд 

 

 

Полнота ответов, точность формулировок, не менее 75% правильных ответов,  адекватность применения профессиональной терминологии

Текущий контроль

при проведении:

-письменного/устного опроса;

-тестирования;

-оценки результатов внеаудиторной (самостоятельной) работы (докладов, рефератов, Промежуточная аттестация

в форме дифференцированного зачета

 

Умения:

органолептически оценивать качество продуктов для приготовления блюд молекулярной кухни;

-разрабатывать нормативную документацию предприятия;

- выбирать различные способы и приемы приготовления блюд моленкулярной кухни;

- выбирать температурный режим при подаче и хранении блюд молекулярной  кухни;

-оценивать качество и безопасность готовой продукции различными способами.

 

Правильность, полнота выполнения заданий, точность формулировок, точность расчетов, соответствие требованиям

-Адекватность, оптимальность выбора способов действий, методов, техник, последовательностей действий и т.д.

-Точность оценки

-Соответствие требованиям инструкций, регламентов

-Рациональность действий  и т.д.

 

Текущий контроль:

- защита отчетов по практическим

- оценка заданий для внеаудиторной (самостоятельной)  работы:

- экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий в процессе практических/лабораторных занятий

Промежуточная аттестация:

- экспертная оценка выполнения практических заданий на зачет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поурочно-тематический план 

ОПВ.05  Основы молекулярной  кухни

№ темы

наименование темы

всего часов

в т.ч. ЛР

Самост. работа

5 семестр

 

 

 

 

1 .1

 

 История возникновения молекулярной кухни

9

4

2

 2.1

 Научно-теоретические основы

6

4

7

6 семестр

 

 

 

 

 3.1

 Приемы молекулярной кухни

7

17

3

 

Контрольная работа

1

 

 

Итого

 

23

25

12

 

ОПВ.05  Основы молекулярной  кухни.

№ урока

наименование темы

всего часов

в т.ч. ЛР

 

5 семестр

 

 

1

Введение. История возникновения молекулярной кухни.

1

 

2-3

Основоположники  молекулярной кухни

2

 

4

Основные приемы и направления в молекулярной кухне

1

 

5-6

Основные технологии ,оборудование ,применяемые в молекулярной кухне.

2

 

7-8

Рестораны  практикующие  молекулярную кухню

2

 

9

Магистры молекулярной кухни

1

 

10-11

Лабораторная  работа №1 Основные приемы, технологии ,оборудование применяемые в молекулярной кухне

 

2

12

Лабораторная работа №2 Решение ситуационных задач по подбору технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды для приготовления  блюд молекулярной кухни

 

1

13

Лабораторная работа № 3. Тренинг по отработке практических умений по безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, кухонной посуды в процессе приготовления блюд молекулярной кухни                                                             

 

1

14-15

Белки, жиры ,углеводы и их изменения используемые при кулинарной обработки в молекулярной кухне

2

 

16

 Изменения содержания воды и сухих веществ  в  продуктах при их кулинарной обработке

1

 

17

Структурно-механические характеристики продукции общественного питания

1

 

18

Образование новых окрашенных веществ при кулинарной обработке

1

 

19

Образование новых вкусовых и ароматических веществ при кулинарной обработки

1

 

20

 Лабораторная работа №4 «Влияние концентрации и состава белковых смесей на их вязкость после тепловой обработки

 

1

21

Лабораторная работа № 5«Влияние температуры на растворимость мышечных белков мяса и рыбы»

 

1

22

 Лабораторная работа №6 «Клейстеризация картофельного крахмала. Изменения физических свойств при сухом нагреве.

 

1

23

 Лабораторная работа №7 «Изменение степени окисленности растительного масла в процессе нагревания

 

1

 

6 семестр

 

 

24

Обработка  продуктов жидким азотом

1

 

25

Эмульсификация (смешивание нерастворимых веществ)

1

 

26

 Сферификация (создание жидких сфер)

1

 

27-28

Желирование

2

 

29

Карбонизация или обогащение углекислотой (газирование)

1

 

30

Вакууминирование

1

 

31-34

Лабораторная работа№8 Приготовление рыбы и мяса путем вакуумирования . Игра со вкусом –ананасовое мясо

 

4

35

Лабораторная работа № 9 Составление схем приготовления мороженного путем использования  жидкого азота. Схемы применения сухого льда при приготовлении сфер

 

1

36-37

Лабораторная работа №10 Получение сфер-жемчужен без жидкости внутри путем сферификации

 

2

38-39

Лабораторная работа №11 Составление схем приготовления и подачи разнообразных сфер путем сферификации.Оценка качества и полезности данных блюд.

 

2

40-41

Лабораторная работа №12 Приготовление и вкусовое исследование молекулярного яйца

 

2

42-45

Лабораторная работа № 13 Приготовление различных молекулярных коктелей ,форма подачи, вкусовые отценки

 

3

46-47

Лабораторная работа № 14 Эмульсификация-приготовление пенного облака, пенки из корицы

 

2

48

Контрольная работа за курс обучения в форме теста

1

 

 

 

Самостоятельная работа во взаимодействии с преподавателем 

 

 

6

 

 

Реферат  по теме: «История появления и распространения по миру крабовых палочек»

2

 

 

Сообщение на тему: «Молекулярная кухня-польза или вред

1

 

 

Подготовка компьютерных презентаций по темам  раздела: Рестораны  практикующие  молекулярную кухню; Рестораны  практикующие  молекулярную кухню; Основоположники  молекулярной кухни

3

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Рассмотрено: Председатель м/к

Рассмотрено: Председатель м/к

Рабочая программа учебной дисциплины

Рабочая программа учебной дисциплины

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1

СОДЕРЖАНИЕ СТР. 1

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

ПК 5.1-5.5 1

ПК 5.1-5.5 1

Приготовление рыбы и мяса путем вакуумирования

Приготовление рыбы и мяса путем вакуумирования

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ 3

Режим доступа: http :// festival

Режим доступа: http :// festival

Знание: --характеристику химических процессов протекающих при приготовлении блюд молекулярной кухни; - ассортимент блюд молекулярной кухни ; - основные критерии оценки качества готовых блюд - температурный,…

Знание: --характеристику химических процессов протекающих при приготовлении блюд молекулярной кухни; - ассортимент блюд молекулярной кухни ; - основные критерии оценки качества готовых блюд - температурный,…

Поурочно-тематический план

Поурочно-тематический план

Образование новых вкусовых и ароматических веществ при кулинарной обработки 1 20

Образование новых вкусовых и ароматических веществ при кулинарной обработки 1 20
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023