Диагностическая работа для учащихся 10 классов по теме «Производная. Применение производной»
Оценка 4.8

Диагностическая работа для учащихся 10 классов по теме «Производная. Применение производной»

Оценка 4.8
doc
26.02.2020
Диагностическая работа для учащихся 10 классов по теме «Производная. Применение производной»
проектная работа.doc

 

 

 

Проектная работа

 

 

 

Диагностическая работа

для учащихся 10 классов по теме

«Производная. Применение производной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Выполнил: слушатель курсов повышения квалификации

                         «Методика подготовки учащихся к ГИА по математике»

                         Срок курсов с 26.11.18 по 01.12.18

                        Дергачева Татьяна Юрьевна, учитель МАОУ «СОШ № 10»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спецификация работы

 

Проверяемое содержание

Номер задания в работе

Умение находить производную линейной функции

1

Умение находить значение производной степенной функции в данной точке

2

Умение находить скорость материальной точки в данный момент времени, используя физический

смысл производной

3

Умение находить значение производной функции в данной точка по графику

4

Умение находить количество точек экстремума по графику производной функции

5

Умение находить по графику производной функции промежутки возрастания или убывания функции и сумму целых чисел, входящих в эти промежутки

6

Умение находить абсциссу точки касания графика функции и касательной

7

Умение находить значение производной функции в данной точке

8

Умение находить точку максимума или минимума функции

9

Умение находить наибольшее или наименьшее значение тригонометрической функции

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст работы

Вариант № 1.

Инструкция по выполнению работы.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня и часть 2 содержит 4 задания  повышенного уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 10 класса. При решении заданий части 1 в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ. Ответом на задания этой части должно быть целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби.

Задания части  2 с развёрнутым ответом требуют записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.

За каждое верно выполненное задание части  1 Вы получаете 1 балл, за каждое задание части 2 – от 0 до 2 баллов.

 Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.

Желаем успехов!

 

Часть 1

1. Найдите производную функции   .

2. Найдите значение производной функции  в точке х0 = - 1.

3. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=6t2 - 48t + 17, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=9с.

4. На рисунке изображены график функции y=f(x)  и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.

http://schoolmathematics.ru/wp-content/uploads/2010/12/27504.png

5.  На рисунке изображен график производной функции f(х), определенной на интервале (- 19;5). Найдите количество точек экстремума функции f(х) на отрезке [ -15;2]. 

task-5/ps/task-5.103

6.  На рисунке изображен график y=f /(x) -  производной функции f(x),  определенной на интервале (-5;7). Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

прототип 27498

Часть 2

7.  Прямая y= - 4x - 11   является касательной к графику функции

y= x2 + 7x - 6.  Найдите абсциссу точки касания.

 

8. Найдите значение производной функции у =  в точке х0 =  10 .  

9. Найдите точку минимума функции y=(x+3)2(x+5) -1

 

10. Найдите наибольшее значение функции у = 12х – 2sinх + 3 на отрезке       [- ; 0] .

Вариант № 2.

Часть 1

1.  Найдите производную функции   .

2.  Найдите значение производной функции  в точке х0 = - 2.

3. Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t2 - 13t+23, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?

4. На рисунке изображены график функции y=f(x)  и касательная к нему в точке с абсциссой х0. Найдите значение производной функции f(x) в точке х0.

прототип 27505 

5.  На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале  ( - 6;15) . Найдите количество точек экстремума функции f(x)    на отрезке [ - 5;13].

task-5/ps/task-5.71

6. На рисунке изображен график y=f /(x) -  производной функции f(x),  определенной на интервале (-7;4). Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

прототип 27497

Часть 2

7.  Прямая y = 7x - 5  параллельна касательной к графику функции

y= x2 + 6x - 8. Найдите абсциссу точки касания.

8.  Найдите значение производной функции  в точке х0 =  - 10.   

9.  Найдите точку максимума функции y=(x-2)2(x-4)+5

10. Найдите наименьшее значение функции у=2соsх + 5х + 8 на отрезке        [0; ]

                                Ключ к работе

1 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

1

6

2

- 2

3

60

4

0,25

5

5

6

18

7

- 5,5

8

- 0,02

9

- 3

10

3

 

2 вариант.

Номер

задания

Правильный  ответ

1

- 5

2

48

3

8

4

- 2

5

5

6

- 3

7

0,5

8

0,01

9

2

10

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания работы

 

Работа состоит из двух частей.

Каждое задание части 1 (1-6) оценивается в 1 балл.

Задание части 2 (7-10) оценивается от 0 до 2 баллов.

 

Баллы

Критерии оценки выполнения задания части 2

 

2

Приведена верная последовательность всех шагов решения, вычисления выполнены верно, получен верный ответ.

1

Приведена верная последовательность всех шагов решения, допущена описка и/или вычислительная ошибка, не влияющая на дальнейший ход решения.

0

Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.

 

      

              Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:

 

Тестовый балл

Аттестационная отметка

12-14

5

8-11

4

5-7

3

0-4

2

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Проектная работа Диагностическая работа для учащихся 10 классов по теме «Производная

Проектная работа Диагностическая работа для учащихся 10 классов по теме «Производная

Спецификация работы Проверяемое содержание

Спецификация работы Проверяемое содержание

Текст работы Вариант № 1. Инструкция по выполнению работы

Текст работы Вариант № 1. Инструкция по выполнению работы

На рисунке изображен график y=f / (x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-5;7)

На рисунке изображен график y=f / (x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-5;7)

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале ( - 6;15)

На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале ( - 6;15)

Ключ к работе 1 вариант.

Ключ к работе 1 вариант.

Критерии оценивания работы

Критерии оценивания работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2020