Диагностическая карта учащегося (учащейся) 11 «А» класса __________________________________________________________________________
Разделы и темы по кодификатору ЕГЭ // дата контрольной, проверочной работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Фонетика |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 Звуки и буквы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 Фонетический анализ слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Лексика и фразеология |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 Лексическое значение слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Синонимы. Антонимы. Омонимы |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3Фразеологические обороты |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 Группы слов по происхождению и употреблению |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 Лексический анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 Морфемика и словообразование |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 Значимые части слова (морфемы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 Морфемный анализ слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 Основные способы словообразования |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 Грамматика. Морфология |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 Самостоятельные части речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 Служебные части речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 Морфологический анализ слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 Грамматика. Синтаксис |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 Словосочетание |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3 Второстепенные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4 Двусоставные и односоставные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5 Распространенные и нераспространенные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6 Полные и неполные предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7 Осложненное простое предложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8 Сложное предложение |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9 Сложные бессоюзные предложения. Смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10 Сложные предложения с разными видами связи между частями |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11 Способы передачи чужой речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12 Синтаксический анализ простого предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.13 Синтаксический анализ сложного предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.14 Синтаксический анализ (обобщение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 Орфография |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 Орфограмма |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 Употребление гласных букв И/Ы, А/Я, У/Ю после шипящих и Ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3 Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4 Употребление Ь и Ъ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5 Правописание корней |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6 Правописание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.7 Правописание суффиксов различных частей речи(кроме -Н-/-НН-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.8 Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.9 Правописание падежных и родовых окончаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.10 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.11 Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.12 Правописание отрицательных местоимений и наречий |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.13 Правописание НЕ и НИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.14 Правописание служебных слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.15 Правописание словарных слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.16 Слитное, дефисное, раздельное написание слов различных частей речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.17 Орфографический анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 Пунктуация |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 Знаки препинания между подлежащим и сказуемым |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 Знаки препинания в простом осложненном предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 Знаки препинания при обособленных определениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5 Знаки препинания при сравнительных оборотах |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6 Знаки препинания при уточняющих членах предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7 Знаки препинания при обособленных членах предложения(обобщение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями,грамматически не связанными с членами предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9 Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.10 Знаки препинания при прямой речи, цитировании |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11 Знаки препинания в сложносочиненном предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.12 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.13 Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.14 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.15 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.16 Тире в простом и сложном предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.17 Двоеточие в простом и сложном предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.18 Пунктуация в простом и сложном предложениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.19 Пунктуационный анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 Речь |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 Текст как речевое произведение.Смысловая и композиционная целостность текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 Средства связи предложений в тексте |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 Стили и функционально-смысловые типы речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4 Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5 Анализ текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6 Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 Языковые нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 Орфоэпические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 Лексические нормы |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 Грамматические нормы (морфологические нормы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 Грамматические нормы (синтаксические нормы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 Выразительность русской речи 10.1 Выразительные средства русской фонетики10.2 Выразительные средства словообразования 10.3 Выразительные средства лексики и фразеологии 10.4 Выразительные средства грамматики 10.5 Анализ средств выразительности |
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.