Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

  • Документация
  • doc
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Показатели воспитанности Признаки проявления разных уровней воспитанности 4- высокий 3- средний 2-низкий 1- Очень низкий гуманность Пресекает грубость, недобрые отношения к людям, заботится об окружающих Заботится об окружающих, принимает участие в акциях добрых дел, но не пресекает грубость других. Помогает окружающим и товарищам по поручению учителя или коллектива. Недоброжелателен и груб.
Иконка файла материала Нравственаая культура.doc
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой. Признаки проявления разных уровней воспитанности Очень  1­ низкий Недоброжелател ен, груб. Учится плохо.  Интереса к  знаниям не  проявляет. 4­ высокий 3­ средний 2­низкий Заботится об  окружающих,  принимает  участие в  акциях добрых  дел, но не  пресекает  грубость  других. Осознаёт  личную и  общественную  значимость  знаний, учится  в полную меру  сил, участвует  в  познавательной  деятельности,  организуемой в  школе и в  классе. Помогает  окружающим  и товарищам  по поручению  учителя или  коллектива. Не осознаёт  значения  знаний, учится не в полную  меру сил,  участвует в  познавательно й  деятельности,  но лишь по  поручению и  под контролем Пресекает  грубость,  недобрые  отношения к  людям,  заботится об  окружающих Осознаёт  личную и  общественную значимость  знаний,  хорошо  учится,  организует  познавательну ю  деятельность  в школе и в  классе, охотно помогает  товарищам. Показатели воспитанности с о н н а м у г ь т т а н з о б ю л ь т с о н ь л е 1Осознаёт  личную и  общественную ценность  труда,  проявляет  творчество в  труде,  организует  общественноп олезный труд  в школе и за её пределами. Осознаёт, кем  и каким хочет  стать,  стремится к  знаниям в  сфере  избранной  профессии. Осознаёт  личную и  общественную  значимость  труда,  исполнителен в  труде,  принимает  участие в  трудовых  акциях,  организуемых в школе и за её  пределами Осознаёт, кем  хочет стать, но  упорство в  обогащении  знаниями в  сфере  избранной  профессии не  проявляет Не любит  трудиться,  уклоняется от  труда, несмотря  на требования Трудится при  наличии  побуждений и  контроля со  стороны  взрослых и  товарищей Профессиональн ые намерения не  определились, к  дальнейшему  обучению не  готовится. Чётко не  представляет  кем хочет  стать. В  выборе  профессии  следует  советам  товарищам,  рекомендация м семьи ю л о д у р т е и б р т с у е л е Ц с о н н ё л м е   я л д (   ь т   1 1 ­ 9 ) в о с с а л к 2Много читает. Охотно  посещает  культурные  центры,  проявляет  интерес к  музыке,  живописи.  Понимает  искусство.  Охотно  делится  своими  знаниями с  товарищами.  Привлекает их к культурной  жизни. Объективно  оценивает  свои  познавательны е возможности и черты  характера,  настойчиво  работает над  собой. Любит читать.  Посещает  культурные  центры.  Проявляет  интерес к  музыке, к  живописи, но  интересуется  литературой и  искусством  только для  себя. Не  привлекает  товарищей к  культурной  жизни. Объективно  оценивает свои  познавательные возможности и  черты  характера,  работает над  собой  недостаточно. Не хочет читать  художественную  литературу,  отказывается  посещать  культурные  центры. Не  проявляет  интереса к  культуре и  искусству. Читает,  посещает  культурные  центры.  Иногда  посещает  музеи,  выставки, но  всё это делает  по совету или  настоянию  старших,  родителей.  Не самокритичен и не  требователен к  себе,  отрицательно  воспринимает  объективные  оценки своих  учебных  возможностей и  черт характера Не  самокритичен, самооценка  завышена,  работать над  собой не  умеет и  нуждается в  постоянной  стимуляции со стороны  товарищей и  педагогов н р у т ь л у к й ы   ь т с о н ь л е   , е б е с   к   к   е и ю и н а в т а в о б е р Т н е л м е р т с е в о с о м а с о в т с н е ш р 3