Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.
Оценка 4.7

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
23.02.2018
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.
Показатели воспитанности Признаки проявления разных уровней воспитанности 4- высокий 3- средний 2-низкий 1- Очень низкий гуманность Пресекает грубость, недобрые отношения к людям, заботится об окружающих Заботится об окружающих, принимает участие в акциях добрых дел, но не пресекает грубость других. Помогает окружающим и товарищам по поручению учителя или коллектива. Недоброжелателен и груб.
Нравственаая культура.doc
Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой. Признаки проявления разных уровней воспитанности Очень  1­ низкий Недоброжелател ен, груб. Учится плохо.  Интереса к  знаниям не  проявляет. 4­ высокий 3­ средний 2­низкий Заботится об  окружающих,  принимает  участие в  акциях добрых  дел, но не  пресекает  грубость  других. Осознаёт  личную и  общественную  значимость  знаний, учится  в полную меру  сил, участвует  в  познавательной  деятельности,  организуемой в  школе и в  классе. Помогает  окружающим  и товарищам  по поручению  учителя или  коллектива. Не осознаёт  значения  знаний, учится не в полную  меру сил,  участвует в  познавательно й  деятельности,  но лишь по  поручению и  под контролем Пресекает  грубость,  недобрые  отношения к  людям,  заботится об  окружающих Осознаёт  личную и  общественную значимость  знаний,  хорошо  учится,  организует  познавательну ю  деятельность  в школе и в  классе, охотно помогает  товарищам. Показатели воспитанности с о н н а м у г ь т т а н з о б ю л ь т с о н ь л е 1 Осознаёт  личную и  общественную ценность  труда,  проявляет  творчество в  труде,  организует  общественноп олезный труд  в школе и за её пределами. Осознаёт, кем  и каким хочет  стать,  стремится к  знаниям в  сфере  избранной  профессии. Осознаёт  личную и  общественную  значимость  труда,  исполнителен в  труде,  принимает  участие в  трудовых  акциях,  организуемых в школе и за её  пределами Осознаёт, кем  хочет стать, но  упорство в  обогащении  знаниями в  сфере  избранной  профессии не  проявляет Не любит  трудиться,  уклоняется от  труда, несмотря  на требования Трудится при  наличии  побуждений и  контроля со  стороны  взрослых и  товарищей Профессиональн ые намерения не  определились, к  дальнейшему  обучению не  готовится. Чётко не  представляет  кем хочет  стать. В  выборе  профессии  следует  советам  товарищам,  рекомендация м семьи ю л о д у р т е и б р т с у е л е Ц с о н н ё л м е   я л д (   ь т   1 1 ­ 9 ) в о с с а л к 2 Много читает. Охотно  посещает  культурные  центры,  проявляет  интерес к  музыке,  живописи.  Понимает  искусство.  Охотно  делится  своими  знаниями с  товарищами.  Привлекает их к культурной  жизни. Объективно  оценивает  свои  познавательны е возможности и черты  характера,  настойчиво  работает над  собой. Любит читать.  Посещает  культурные  центры.  Проявляет  интерес к  музыке, к  живописи, но  интересуется  литературой и  искусством  только для  себя. Не  привлекает  товарищей к  культурной  жизни. Объективно  оценивает свои  познавательные возможности и  черты  характера,  работает над  собой  недостаточно. Не хочет читать  художественную  литературу,  отказывается  посещать  культурные  центры. Не  проявляет  интереса к  культуре и  искусству. Читает,  посещает  культурные  центры.  Иногда  посещает  музеи,  выставки, но  всё это делает  по совету или  настоянию  старших,  родителей.  Не самокритичен и не  требователен к  себе,  отрицательно  воспринимает  объективные  оценки своих  учебных  возможностей и  черт характера Не  самокритичен, самооценка  завышена,  работать над  собой не  умеет и  нуждается в  постоянной  стимуляции со стороны  товарищей и  педагогов н р у т ь л у к й ы   ь т с о н ь л е   , е б е с   к   к   е и ю и н а в т а в о б е р Т н е л м е р т с е в о с о м а с о в т с н е ш р 3

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.

Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике М.И. Шиловой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018