Диагностика мотивации к обучению
Оценка 4.8

Диагностика мотивации к обучению

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
психологическая работа +1
5 кл—10 кл
26.08.2019
Диагностика мотивации к обучению
Большинство детей – 86,6% - имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне. Распределение обучающихся по уровням представлено таким образом: Критический уровень. Значение индикатора от 0 до 4. Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно. Ярко выражена неуверенность детей в собственных силах, тревожность. Рекомендуется динамическое наблюдение обучающихся специалистами социально-психологической службы образовательной организации, проведение с ними индивидуальной коррекционно-развивающей работы, комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение специалистов ПМС-центров. Положительная динамика маловероятна. Допустимый уровень. Значение индикатора от 5 до 7. Когнитивные способности учащихся развиты в средней степени. Незначительно выражены неуверенность в себе, тревожность. Рекомендуется составление индивидуальных планов работы педагогом-психологом, социальным педагогом. Рекомендуются создание специально организованного педагогического процесса успеха, групповые занятия (тренинги) по оптимизации познавательных процессов у обучающихся. Необходимо обогатить образовательную среду школьников дополнительными занятиями с педагогами по улучшению качества продуктивности мыслительных процессов. Возможны незначительные положительные изменения. Оптимальный уровень. Значение индикатора от 8 до 10. Когнитивные способности учащихся развиты на высоком и достаточном уровнях. Учащиеся уверены в себе, тревожность низкая. Рекомендуется развитие познавательных, творческих способностей, критического мышления учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Рекомендуется включение учащихся в систему дополнительного образования для получения дополнительного пространства самоопределения и развития. Возможна значительная положительная динамика. В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса.
Результаты диагностики.docx
Результаты диагностики обучающихся 5 классов МБОУ «Темкинская СШ» Темкинского района Смоленской области             Составитель: Ливинцова Мария Викторовна         № 1  Ф.И.О. Отсутствуют Получает Участвует Имеет Когнитивная сфера  Личностная сфера  Индикатор Среднее Матрица обследования обучающихся  5 классов, 33 человека, сентябрь.2018 г. ученика  неудовлетворит ельные оценки при проведении промежуточной аттестации  дополнит ельное образова ние  в обществе нной жизни класса (школы)  личные достижения (грамоты, дипломы и т.п.)  потенциала  значение школьных промежуточ ных оценок  Осведом ленность средняя и выше  Способность к классифика ции средняя и выше  Способно сть к аналогии средняя и выше  Способность к обобщению   средняя и выше  Уровень общей тревожности в школе невысоки й  Положите льное отношение к школе  1.   1 2.   2 3.   3 4. 4 5. 5 6. 5 +  ­  ­  + + +  +  +  + + ­ +  +  +  +  + + +  ­  ­  ­  + + + +  +  +  + + +  +  +  +  + + +  ­  +  ­  + + ­  +  +  +  + + +  ­  +  +  + + ­  +  ­  +  + + +  7/Д  «+» 4,55  7/Д  «­» 3,55  7/Д  «+» 4,28  10/О 9/О 8/О «+» 4,73 «+» 4,66 «­» 4,33 7. 7 8. 8 9. 9 10 10 11. 11 12. 12 13. 13 14. 14 15. 15 16. 16 17. 17 ­  ­  + + +  + + +  + + +  +  + + ­ +  + ­ +  + ­ +  +  +  + + +  + + +  + + +  ­  ­  + + + + + + + + + +  +  + + +  + + +  + + +  +  +  + + +  + + +  + + +  +  ­  + + ­  + + ­  + + ­  +  +  + + +  + + +  + + +  +  +  + + ­  + + ­  + + ­  ­  +  + + +  + + +  + + +  7/Д  «­» 3,55  7/Д  «+» 4,28  10/О 9/О 8/О 10/О 9/О 8/О 10/О 9/О 8/О «+» 4,83 «+» 4,66 «­» 4,33  «+» 4,86 «+» 4,66 «­» 4,33  «+» 4,73 «+» 4,66 «­» 4,33 18. 18 19. 19 20. 20 21. 21 22. 22 23. 23 24. 24 25. 25 26. 26 27. 27 + + +  + + +  + + +  + + ­ +  + ­ +  + ­ +  + + + +  + + +  + + +  + + + + + + + + + + + + + +  + + +  + + +  + + + +  + + +  + + +  + + + ­  + + ­  + + ­  + + + +  + + +  + + +  + + + ­  + + ­  + + ­  + + + +  + + +  + + +  + «+» 4,93 «+» 4,86 «­» 4,33  «+» 4,83 «+» 4,66 «­» 4,33  «+» 4,73 «+» 4,66 «­» 4,33  «+» 4,73 10/О 9/О 8/О 10/О 9/О 8/О 10/О 9/О 8/О 10/О 28. 28 29. 29 30. 30 31. 31 32. 32 33. 33 + +  + + + + ­ +  + ­ + ­ + +  + + + + + + + + + + + +  + + + + + +  + + + + + ­  + + + + + +  + + + + + ­  + + + + + +  + + + + «+» 4,66 «­» 4,33  «+» 4,73 «+» 4,66 9/О 8/О 10/О 9/О 10/О «­» 4,33  «+» 4,73 9/О Результаты:  Допустимый уровень – 5 обучающихся  Оптимальный уровень – 28 обучающихся    В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса. Диагностика проводилась по следующим опросникам:     опросник 2 «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой»,   АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  опросник 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» (Шкала «Общая тревожность в школе»).  Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла.  При   этом   среднее   значение   индикатора   потенциала   обучающихся   класса   ­ 5 баллов,   что   является   допустимым уровнем, но находится на границе с критическим.   Большинство детей – 86,6% ­ имеют оптимальный уровень,   13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.  Распределение обучающихся по уровням представлено таким образом:  Критический уровень. Значение индикатора от 0 до 4. Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно. Ярко выражена   неуверенность   детей   в   собственных   силах,   тревожность.   Рекомендуется   динамическое   наблюдение   обучающихся специалистами социально­психологической службы образовательной организации, проведение с ними индивидуальной коррекционно­ развивающей   работы,  комплексное   психолого­медико­педагогическое сопровождение  специалистов   ПМС­центров.  Положительная динамика маловероятна.   Допустимый   уровень.   Значение   индикатора   от 5 до 7.   Когнитивные   способности   учащихся   развиты   в   средней   степени. Незначительно выражены неуверенность в себе, тревожность. Рекомендуется составление индивидуальных планов работы педагогом­ психологом,   социальным   педагогом.   Рекомендуются   создание   специально   организованного   педагогического   процесса   успеха, групповые занятия (тренинги) по оптимизации познавательных процессов у обучающихся. Необходимо обогатить образовательную среду  школьников  дополнительными  занятиями  с педагогами  по  улучшению  качества  продуктивности  мыслительных  процессов. Возможны незначительные положительные изменения.   Оптимальный   уровень.   Значение   индикатора   от 8 до   10.   Когнитивные   способности   учащихся   развиты   на   высоком   и достаточном   уровнях.   Учащиеся   уверены   в   себе,   тревожность   низкая.   Рекомендуется   развитие   познавательных,   творческих способностей,   критического   мышления   учащихся,   умения   самостоятельно   конструировать   свои   знания,   ориентироваться   в информационном   пространстве.   Рекомендуется   включение   учащихся   в   систему   дополнительного   образования   для   получения дополнительного пространства самоопределения и развития. Возможна значительная положительная динамика.   В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса. Диагностика проводилась по следующим опросникам:     опросник 2 «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой»,    опросник 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» (Шкала «Общая тревожность в школе»).  Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла. При   этом   среднее   значение   индикатора   потенциала   обучающихся   класса   ­ 5 баллов,   что   является   допустимым уровнем, но находится на границе с критическим.   Большинство детей – 86,6% ­ имеют оптимальный уровень,  13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению

Диагностика мотивации к обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2019