Большинство детей – 86,6% - имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.
Распределение обучающихся по уровням представлено таким образом:
Критический уровень. Значение индикатора от 0 до 4. Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно. Ярко выражена неуверенность детей в собственных силах, тревожность. Рекомендуется динамическое наблюдение обучающихся специалистами социально-психологической службы образовательной организации, проведение с ними индивидуальной коррекционно-развивающей работы, комплексное психолого-медико-педагогическое сопровождение специалистов ПМС-центров. Положительная динамика маловероятна.
Допустимый уровень. Значение индикатора от 5 до 7. Когнитивные способности учащихся развиты в средней степени. Незначительно выражены неуверенность в себе, тревожность. Рекомендуется составление индивидуальных планов работы педагогом-психологом, социальным педагогом. Рекомендуются создание специально организованного педагогического процесса успеха, групповые занятия (тренинги) по оптимизации познавательных процессов у обучающихся. Необходимо обогатить образовательную среду школьников дополнительными занятиями с педагогами по улучшению качества продуктивности мыслительных процессов. Возможны незначительные положительные изменения.
Оптимальный уровень. Значение индикатора от 8 до 10. Когнитивные способности учащихся развиты на высоком и достаточном уровнях. Учащиеся уверены в себе, тревожность низкая. Рекомендуется развитие познавательных, творческих способностей, критического мышления учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Рекомендуется включение учащихся в систему дополнительного образования для получения дополнительного пространства самоопределения и развития. Возможна значительная положительная динамика.
В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса.
Результаты диагностики.docx
Результаты диагностики
обучающихся 5 классов
МБОУ «Темкинская СШ»
Темкинского района Смоленской области
Составитель: Ливинцова Мария Викторовна
№ 1 Ф.И.О.
Отсутствуют Получает Участвует
Имеет
Когнитивная сфера
Личностная сфера
Индикатор
Среднее
Матрица обследования обучающихся
5 классов, 33 человека, сентябрь.2018 г. ученика
неудовлетворит
ельные оценки
при проведении
промежуточной
аттестации
дополнит
ельное
образова
ние
в
обществе
нной
жизни
класса
(школы)
личные
достижения
(грамоты,
дипломы и
т.п.)
потенциала
значение
школьных
промежуточ
ных оценок
Осведом
ленность
средняя и
выше
Способность
к
классифика
ции средняя
и выше
Способно
сть к
аналогии
средняя и
выше
Способность
к
обобщению
средняя и
выше
Уровень общей
тревожности в
школе невысоки
й
Положите
льное
отношение
к школе
1.
1
2.
2
3.
3
4. 4
5. 5
6. 5
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7/Д
«+» 4,55
7/Д
«» 3,55
7/Д
«+» 4,28
10/О
9/О
8/О
«+» 4,73
«+» 4,66
«» 4,33 7. 7
8. 8
9. 9
10 10
11. 11
12. 12
13. 13
14. 14
15. 15
16. 16
17. 17
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7/Д
«» 3,55
7/Д
«+» 4,28
10/О
9/О
8/О
10/О
9/О
8/О
10/О
9/О
8/О
«+» 4,83
«+» 4,66
«» 4,33
«+» 4,86
«+» 4,66
«» 4,33
«+» 4,73
«+» 4,66
«» 4,33 18. 18
19. 19
20. 20
21. 21
22. 22
23. 23
24. 24
25. 25
26. 26
27. 27
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
«+» 4,93
«+» 4,86
«» 4,33
«+» 4,83
«+» 4,66
«» 4,33
«+» 4,73
«+» 4,66
«» 4,33
«+» 4,73
10/О
9/О
8/О
10/О
9/О
8/О
10/О
9/О
8/О
10/О 28. 28
29. 29
30. 30
31. 31
32. 32
33. 33
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
«+» 4,66
«» 4,33
«+» 4,73
«+» 4,66
9/О
8/О
10/О
9/О
10/О
«» 4,33
«+» 4,73
9/О
Результаты:
Допустимый уровень – 5 обучающихся
Оптимальный уровень – 28 обучающихся
В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса.
Диагностика проводилась по следующим опросникам:
опросник 2 «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой»,
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ опросник 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» (Шкала «Общая тревожность в школе»).
Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла.
При этом среднее значение индикатора потенциала обучающихся класса 5 баллов, что является допустимым
уровнем, но находится на границе с критическим.
Большинство детей – 86,6% имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом
уровне.
Распределение обучающихся по уровням представлено таким образом:
Критический уровень. Значение индикатора от 0 до 4. Когнитивные способности учащихся развиваются недостаточно. Ярко
выражена неуверенность детей в собственных силах, тревожность. Рекомендуется динамическое наблюдение обучающихся
специалистами социальнопсихологической службы образовательной организации, проведение с ними индивидуальной коррекционно
развивающей работы, комплексное психологомедикопедагогическое сопровождение специалистов ПМСцентров. Положительная
динамика маловероятна.
Допустимый уровень. Значение индикатора от 5 до 7. Когнитивные способности учащихся развиты в средней степени.
Незначительно выражены неуверенность в себе, тревожность. Рекомендуется составление индивидуальных планов работы педагогом
психологом, социальным педагогом. Рекомендуются создание специально организованного педагогического процесса успеха,
групповые занятия (тренинги) по оптимизации познавательных процессов у обучающихся. Необходимо обогатить образовательную
среду школьников дополнительными занятиями с педагогами по улучшению качества продуктивности мыслительных процессов.
Возможны незначительные положительные изменения.
Оптимальный уровень. Значение индикатора от 8 до 10. Когнитивные способности учащихся развиты на высоком и
достаточном уровнях. Учащиеся уверены в себе, тревожность низкая. Рекомендуется развитие познавательных, творческих
способностей, критического мышления учащихся, умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в
информационном пространстве. Рекомендуется включение учащихся в систему дополнительного образования для получения
дополнительного пространства самоопределения и развития. Возможна значительная положительная динамика.
В тестировании участвовало 33 обучающихся пятого класса.
Диагностика проводилась по следующим опросникам:
опросник 2 «Оценка уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой»,
опросник 3 «Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса» (Шкала «Общая тревожность в школе»).
Среднее значение школьных промежуточных оценок по классу в целом составляет 4,2 балла. При этом среднее значение индикатора потенциала обучающихся класса 5 баллов, что является допустимым
уровнем, но находится на границе с критическим.
Большинство детей – 86,6% имеют оптимальный уровень, 13,4% обучающихся класса находится на допустимом уровне.
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Диагностика мотивации к обучению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.