Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Оценка 4.8

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
14.05.2017
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.
Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла». Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры: - умение составлять план работы - следование заданным правилам технической документации - своевременность выполнения - соблюдение правил техники безопасности - умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися - формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала - умение оценивать результаты выполненного проекта На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления). В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла». Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры: - умение составлять план работы - следование заданным правилам технической документации - своевременность выполнения - соблюдение правил техники безопасности - умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися - формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала - умение оценивать результаты выполненного проекта На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления). В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.
5 кл. диагностика проведения творческих проектов 2 полугодие Миклашова.docx
Диагностика проведения творческих проектов по технологии 5 класс за 2 полугодие 2016­2017г. Технологии ведения дома. Учитель: Миклашова Т.А.  Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла». Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии  2016­17 учебного года. Данная  работа проводилась с целью диагностирования  сформированности  личностных,  коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие  параметры:  ­ умение составлять план работы ­ следование заданным правилам технической документации ­ своевременность выполнения ­ соблюдение правил техники безопасности ­ умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися ­ формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования  материала ­ умение оценивать результаты выполненного проекта На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только  выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся  оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют  требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления).  В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или  салфетки. Критерии оценки проекта: 1. 2. Оригинальность темы и идеи проекта. Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия; прочность,  надежность; удобство использования). Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения  и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности). Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия;  использование традиций народной культуры). Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование;  рекомендации к использованию; возможность массового производства). Экологические критерии (наличие ущерба окружающей среде при производстве  изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства;  экологическая безопасность). Информационные критерии (стандартность проектной документации; использование  дополнительной информации). 3. 4. 5. 6. 7. «5» ­ получают учащиеся, справившиеся с работой 100 ­ 90 %; «4» ­ соответствует работа, содержащая  80 % выполненных заданий. «3» ­ соответствует работа, содержащая 50 – 70 % выполненных заданий. «2»­ соответствует работа, содержащая менее  50% выполненных заданий. Творческие проекты  по технологии 5а класса  № Художественные ремёсла г о т и а т и щ а З ь н е в о р у е и н е л в о т о г з И п а т э й ы в о к с и о П Винжовская  Екатерина Иващенко  Валерия Педенко Анна Петрикова  Ангелина Полуаршинова  Кристина Рейн Диана 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Шляпина Арина Рыжих Софья Сагитулина  Софья Сиренко Мила Томилова  Кристина 4 4 5 5 5 4 5 4 5 4 4 5 5 4 5 5 4 5 4 4 5 4 5 14 в 5 14 в 5 14 в 5 15 в 5 15 в 4 12 с 4 14 в 3 12 с 5 14 в 5 14 в 4 12 с 14-15 баллов – высокий уровень 8 чел. 73 % 13-11 баллов - средний уровень 3 чел. 27 % 10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0 % Творческие проекты  по технологии 5б класса.  Художественные ремёсла г о т и а т и щ а З ь н е в о р у е и н е л в о т о г з И п а т э й ы в о к с и о П 5 Азаматова  Элиза Волотка Мария 4 4 Голубкина  Руслана 5 Ерохина  София 5 Ефимова  Дарья Изверова  Евгения Пастухова  Евгения Пастухова  Татьяна Пашинина  Дарья Русакова  Елизавета Спицына  Екатерина Твердохлебова  Алина 5 4 5 5 5 4 5 5 4 4 4 5 5 5 4 5 5 4 5 4 14 в 3 11 с 4 12 с 4 13 с 5 15 в 5 15 в 5 14 в 4 13 с 5 15 с 4 14 в 4 12 с 5 15 в № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14-15 баллов – высокий уровень 6 чел. 50 % 13-11 баллов - средний уровень 6 чел. 50 % 10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0% № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Антонова Анна 4 4 Галаган Софья 5 Мунайдарова  Алтынай 4 Сарапульцева  Милена 4 Степанова  Дарья 5 Томилова  Мария 4 Халкулова  Ильвина 5 Шарабурко  Софья 5 Шаромова  Вероника 5 4 5 3 5 5 4 4 4 4 13 с 5 13 с 5 15 в 4 11 с 4 13 с 5 15 в 3 11 с 5 14 в 5 14 в Творческие проекты  по технологии 5в класса. Художественные ремёсла г о т и а т и щ а З ь н е в о р у е и н е л в о т о г з И п а т э й ы в о к с и о П 14-15 баллов – высокий уровень 4 чел. 44 % 13-11 баллов - средний уровень 5 чел. 66% 10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0 % Сводная ведомость 5-х классов 32 ученика высокий уровень 18 -56% средний уровень 14 -44% низкий уровень 0 -0%

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2017