ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Татьяна Миклашова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО  5 класс  Технология.Технологии ведения дома.

Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.

Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла». Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры: - умение составлять план работы - следование заданным правилам технической документации - своевременность выполнения - соблюдение правил техники безопасности - умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися - формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала - умение оценивать результаты выполненного проекта На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления). В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.

  • Контроль знаний
  • Технология
  • 5 кл.
Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла». Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры: - умение составлять план работы - следование заданным правилам технической документации - своевременность выполнения - соблюдение правил техники безопасности - умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися - формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала - умение оценивать результаты выполненного проекта На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления). В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства