Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
14.05.2017
Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла».
Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры:
- умение составлять план работы
- следование заданным правилам технической документации
- своевременность выполнения
- соблюдение правил техники безопасности
- умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися
- формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала
- умение оценивать результаты выполненного проекта
На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления).
В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла».
Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 2016-17 учебного года. Данная работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных, коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие параметры:
- умение составлять план работы
- следование заданным правилам технической документации
- своевременность выполнения
- соблюдение правил техники безопасности
- умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися
- формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования материала
- умение оценивать результаты выполненного проекта
На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план работы (технологию изготовления).
В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или салфетки.
5 кл. диагностика проведения творческих проектов 2 полугодие Миклашова.docx
Диагностика проведения творческих проектов по технологии 5 класс за 2
полугодие 20162017г. Технологии ведения дома.
Учитель: Миклашова Т.А.
Выполнение творческого проекта по разделу «Художественные ремёсла».
Индивидуальные проекты проводились во 2 полугодии 201617 учебного года. Данная
работа проводилась с целью диагностирования сформированности личностных,
коммуникативных и регулятивных УУД у пятиклассников. Оценивались следующие
параметры:
умение составлять план работы
следование заданным правилам технической документации
своевременность выполнения
соблюдение правил техники безопасности
умение работать самостоятельно и во взаимодействии с другими учащимися
формирование бережного отношения к оборудованию и экономного расходования
материала
умение оценивать результаты выполненного проекта
На творческий проект отведено 6 ч., в течение которых предполагается не только
выполнение поискового этапа, но и изготовление лоскутного изделия. Обучающиеся
оформляют работу над поисковым этапом в рабочей тетради. Затем они формулируют
требования к изделию, выполняют расчёт материалов и денежных средств, составляют план
работы (технологию изготовления).
В качестве примера творческого проекта предлагается изготовление прихватки или
салфетки.
Критерии оценки проекта:
1.
2.
Оригинальность темы и идеи проекта.
Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия; прочность,
надежность; удобство использования).
Технологические критерии (соответствие документации; оригинальность применения
и сочетание материалов; соблюдение правил техники безопасности).
Эстетические критерии (композиционная завершенность; дизайн изделия;
использование традиций народной культуры).
Экономические критерии (потребность в изделии; экономическое обоснование;
рекомендации к использованию; возможность массового производства).
Экологические критерии (наличие ущерба окружающей среде при производстве
изделия; возможность использования вторичного сырья, отходов производства;
экологическая безопасность).
Информационные критерии (стандартность проектной документации; использование
дополнительной информации).
3.
4.
5.
6.
7.
«5» получают учащиеся, справившиеся с работой 100 90 %;
«4» соответствует работа, содержащая 80 % выполненных заданий.
«3» соответствует работа, содержащая 50 – 70 % выполненных заданий.
«2» соответствует работа, содержащая менее 50% выполненных заданий. Творческие проекты по технологии 5а класса
№
Художественные
ремёсла
г
о
т
и
а
т
и
щ
а
З
ь
н
е
в
о
р
у
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
п
а
т
э
й
ы
в
о
к
с
и
о
П
Винжовская
Екатерина
Иващенко
Валерия
Педенко Анна
Петрикова
Ангелина
Полуаршинова
Кристина
Рейн Диана
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11 Шляпина Арина
Рыжих Софья
Сагитулина
Софья
Сиренко Мила
Томилова
Кристина
4
4
5
5
5
4
5
4
5
4
4
5
5
4
5
5
4
5
4
4
5
4
5 14 в
5 14 в
5 14 в
5 15 в
5 15 в
4 12 с
4 14 в
3 12 с
5 14 в
5 14 в
4 12 с
14-15 баллов – высокий уровень 8 чел. 73 %
13-11 баллов - средний уровень 3 чел. 27 %
10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0 % Творческие проекты по технологии 5б класса.
Художественные
ремёсла
г
о
т
и
а
т
и
щ
а
З
ь
н
е
в
о
р
у
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
п
а
т
э
й
ы
в
о
к
с
и
о
П
5
Азаматова
Элиза
Волотка Мария 4
4
Голубкина
Руслана
5
Ерохина
София
5
Ефимова
Дарья
Изверова
Евгения
Пастухова
Евгения
Пастухова
Татьяна
Пашинина
Дарья
Русакова
Елизавета
Спицына
Екатерина
Твердохлебова
Алина
5
4
5
5
5
4
5
5
4
4
4
5
5
5
4
5
5
4
5
4 14 в
3 11 с
4 12 с
4 13 с
5 15 в
5 15 в
5 14 в
4 13 с
5 15 с
4 14 в
4 12 с
5 15 в
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14-15 баллов – высокий уровень 6 чел. 50 %
13-11 баллов - средний уровень 6 чел. 50 %
10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0% №
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Антонова Анна 4
4
Галаган Софья
5
Мунайдарова
Алтынай
4
Сарапульцева
Милена
4
Степанова
Дарья
5
Томилова
Мария
4
Халкулова
Ильвина
5
Шарабурко
Софья
5
Шаромова
Вероника
5
4
5
3
5
5
4
4
4
4 13 с
5 13 с
5 15 в
4 11 с
4 13 с
5 15 в
3 11 с
5 14 в
5 14 в
Творческие проекты по технологии 5в класса.
Художественные
ремёсла
г
о
т
и
а
т
и
щ
а
З
ь
н
е
в
о
р
у
е
и
н
е
л
в
о
т
о
г
з
И
п
а
т
э
й
ы
в
о
к
с
и
о
П
14-15 баллов – высокий уровень 4 чел. 44 %
13-11 баллов - средний уровень 5 чел. 66%
10-9 баллов - низкий уровень 0 чел. 0 %
Сводная ведомость 5-х классов
32 ученика
высокий уровень 18 -56%
средний уровень 14 -44%
низкий уровень 0 -0%
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Диагностика проведения творческих проектов в формате ФГОС ООО 5 класс Технология.Технологии ведения дома.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.