Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)
Оценка 4.7

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
музыка +1
1 кл
22.06.2017
Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)
Способность активно (двигательно) чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить оказывает коррекционное влияние на речевое развитие ребенка с интеллектуальными нарушениями.В данном материале подробно описаны критерии входной, промежуточной и итоговой диагностики уровня развития ритмического слуха у учащихся начальной школы.
диагностика уровня развития ритмического слуха учащихся с умственной отсталостью.docx
Входная диагностика уровня развития ритмического слуха учащихся с умственной отсталостью. Критерий «Ритмическая точность». Высокий уровень «5» - точно передает ритмический рисунок, заданный педагогом, хлопками. Средний уровень «4» - точно передает ритмический рисунок, но затрудняется в усложненных вариантах. Низкий уровень «3» - ритмический рисунок передает с ошибками. Критерий «Ритмическая импровизация». Высокий уровень «5» - с удовольствием принимает активное участие в ритмической игре, проявляет творческую инициативу, способен сочинить сложный ритмический рисунок и передать его хлопками. Средний уровень «4» - принимает участие в игре, но не проявляет творческой инициативы, способен сочинить простой ритмический рисунок. Низкий уровень «3» - ребенок малоактивен, не способен к творческой самостоятельности, не может сочинить и воспроизвести простой ритмический рисунок. Критерий «Слуховое внимание». Высокий уровень «5» - в момент выполнения ритмического задания слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, способен их исправить. Средний уровень «4» - слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, но затрудняется в усложненных вариантах. Низкий уровень «3» - нет слуховой сосредоточенности, не слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, не способен их исправить. Промежуточная и итоговая диагностика уровня развития ритмического слуха учащихся начальной школы. Критерий «Ритмическая точность». Высокий уровень «5» - точно передает хлопками ритмический рисунок, зашифрованный в наглядности в упражнениях без музыки и с музыкальным сопровождением в заданном темпе. Средний уровень «4» - точно передает ритмический рисунок, зашифрованный в наглядности в упражнениях без музыки и с музыкальным сопровождением в заданном темпе, но затрудняется в усложненных вариантах. Низкий уровень «3» - не выполняет задания. Критерий «Ритмическая импровизация». Высокий уровень «5» - с удовольствием принимает активное участие в ритмической игре, проявляет творческую инициативу, способен сочинить сложный ритмический рисунок и передать его хлопками и в игре на музыкальных инструментах. Средний уровень «4» - принимает участие в игре, но не проявляет творческой инициативы, способен сочинить простой ритмический рисунок и передать его хлопками и в игре на музыкальных инструментах. Низкий уровень «3» - ребенок малоактивен, не способен к творческой самостоятельности, не может сочинить и воспроизвести простой ритмический рисунок. Критерий «Слуховое внимание». Высокий уровень «5» - в момент выполнения ритмического задания слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, способен их исправить. Средний уровень «4» - слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, но затрудняется в усложненных вариантах. Низкий уровень «3» - нет слуховой сосредоточенности, не слышит свои ошибки и ошибки своих товарищей, не способен их исправить. Критерий «Тембровый слух». Высокий уровень «5» - различает на слух звучание детских музыкальных инструментов. Средний уровень «4» - допускает незначительные ошибки в различении музыкальных инструментов по тембру. Низкий уровень «3» - не различает «по голосу» детские музыкальные инструменты. Критерий «Игра на музыкальных инструментах». Высокий уровень «5» - владеет приемами игры на детских музыкальных инструментах, точно исполняет ритмический рисунок во время игры. Средний уровень «4» - владеет приемами игры на детских музыкальных инструментах, точно исполняет простой ритмический рисунок во время игры, но затрудняется в усложненных вариантах. Низкий уровень «3» - не владеет приемами игры на детских музыкальных инструментах.

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)

Диагностика уровня развития ритмического слуха (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2017