Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
docx
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены.docx

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

 

 

У врачей есть потенциал сказать нам самые потрясающие слова. Я испытываю большое сострадание к врачу, который должен сообщить человеку о диагнозе рака, смерти любимого человека или диагнозе неизлечимого бесплодия.

Вы когда-нибудь сидели в кабинете врача, глядя через стол, и получали эти холодные, жесткие слова?

У меня есть. Я помню это чувство и эту беспомощность. Эти слова никогда не могли быть опровергнуты, но даже если бы они могли, реальность не могла. Я услышала, сглотнула, и мое слово было навсегда изменено.

Но как насчет врачей и экспертов в области образования, которые раздают новости о способностях вашего ребенка?

В то время как родители часто будут ценить какой—то ответ—имя и ограничение-на проблему, то, что происходит дальше, часто зависит от того, как передается диагноз.

Я надеюсь, что ваш опыт был положительным, но это не всегда так. Иногда то, что передается-это постоянная неспособность. Такая же окончательность придается и диагнозу учебной инвалидности, которую врачи приписывают неизлечимым заболеваниям, таким как рак или ВИЧ. Никаких упоминаний о невероятной нейропластичности мозга (а это значит, способности меняться и совершенствоваться). Нет предложенного плана, как выйти за рамки простого диагноза. Никаких упоминаний о знаменитых достижениях с таким диагнозом.

Или, может быть, это учителя вашего ребенка, который сейчас передает отношение к этому диагнозу. Я помню, как учитель специального образования, обычный учитель образования 6-го класса спросил меня, почему мои ученики с ограниченными возможностями обучения все еще должны были посещать регулярные занятия с ней. Она задавалась вопросом, если они были “слишком тупы, чтобы читать на уровне класса, почему они должны сидеть с уровнем класса в моих классах?"Учиться беспорядку для нее означало "тупой".”

Я был вне себя от ярости. Настолько разъяренный, что я, вероятно, не смог хорошо ответить на ее вопрос. Я более или менее сбивчиво пробормотал несколько слов и отошел.

Я пишу эту статью в честь ответа, который я должен был дать учителю, который не смог увидеть удивительный интеллект моих учеников в их нынешней борьбе с чтением.

Диагнозы не имеют решающего голоса

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты. Они могут быть недоразвитыми по многим причинам: либо из-за уникальной проводки ребенка при рождении, либо из-за отсутствия возможности практиковать эти навыки. Независимо от причины, то, что ваш ребенок может и не может сделать сегодня, не будет тем, что ваш ребенок может и не может сделать завтра. Диагноз-это констатация сегодняшнего дня.

Завтрашний день-это изменчивая возможность. Мозг функционирует в некотором смысле подобно ряду мышц. Работайте на этой территории, и она растет. На самом деле, это больше похоже на: “проведите свой мозг вниз по этим дорожкам, и колеи становятся глубже, и ваш мозг будет продолжать бежать по ним.- Потренируйся делать сегодня на кухонном столе три кучки сахарных пакетиков, и в следующий раз твоему мозгу будет легче визуализировать три пакетика с тремя яблоками. Вчера это была полная неспособность, и сегодня это немного растянуто, но завтра вы, возможно, справились с этим (или в следующем месяце, или в следующем году, или когда угодно).

Обучение беспорядку для нее означало " тупой.- Ошибка?

Так много примеров успеха

Я был поражен напоминанием о том, как много ребенок может вырасти от первоначального диагноза, когда я прочитал историю Монтеля Медлея, выпускника средней школы Сюрратсвилла . И молодой человек с аутизмом.

Я чуть не выпрыгнул из кресла и начал хлопать в ладоши. Потом я подумала о своем муже на кухне, который мог бы войти и удивиться тому, что я хлопаю в ладоши. Я подумал, что мне будет трудно объяснить, что, хотя я никогда не встречал этого ребенка, я мог бы это сделать. Он мог бы быть одним из многих мальчиков с аутизмом, которых я имел честь учить!

Социальные и языковые навыки предложили этому молодому человеку значительный вызов, и он преодолел его. Если вы когда-либо знали кого-либо из аутистов, вы будете восхищены его объяснением того, как он это сделал: “я следовал указаниям, я обращал внимание на своих учителей, и я делал эту работу. И я тоже планирую хорошо учиться в колледже."Да, дети с аутизмом обычно преуспевают в областях правил и направлений, и, по-видимому, он решил преуспеть до уровня “прощального” статуса. Я уверен, что он отлично справится в колледже, поскольку он изучает прикладную математику в Университете Тоусона.

Однажды меня специально проинструктировали, что родителям моих учеников с аутизмом лучше всего держаться подальше от студенческих грез. Мало кто из них когда-либо закончит среднюю школу, напомнили мне. Я проигнорировал эти инструкции.

Дело в том, что Попурри, хотя и удивительно, не одинок. Есть также Кристофер Гросс, который окончил Университет штата Огаста в качестве выпускника класса в 2009 году. У Гросса есть дислексия и дискалькулия, а у его брата-дислексия и нарушение слуховой обработки. Мать Гросса взяла обоих своих сыновей на тестирование в местный учебный центр, когда они были маленькими. В дополнение к их официальным диагнозам, “эксперты” в учебном центре сказали ей: “ни один мальчик никогда не будет развивать интеллектуальные способности, чтобы посещать колледж.- Оба закончили Университет штата Огаста вместе с Кристофером в качестве выпускника. К счастью, у них была цепкая мать, которая убедила их, что диагноз их не определяет.

В 2014 году Джален Поуп также бросил вызов шансам и ранним ожиданиям, установленным на него.Его академические проблемы начались еще в дошкольном возрасте, когда он изо всех сил старался следовать указаниям или понимать классную деятельность. У него были диагностированы проблемы с грамотностью, проблемы с речью, Проблемы с пониманием и в конечном итоге СДВГ, который, по мнению его мамы, был сутью проблемы. Тем не менее, он был настроен на академический путь, который редко приводит к успеху. Его мать перепробовала все, включая лекарства, но ничего не помогало. В пятом классе Поуп был готов отказаться от лекарств, и его мать и учителя придумали план, чтобы подтолкнуть Поупа. Наконец-то что-то сработало. Удивительно, но Поуп также окончил прощальную школу Джози Хай. Он сообщил, что надеется изучать ветеринарную медицину в Университете Джорджии.

Если вы не устали от этих удивительных выпускников с ограниченными возможностями обучения, Дастин Хендерсон-еще один положительный пример отказа от определения инвалидности. В первом классе стало понятно, что он другой, когда его одноклассники все стали читать, но он этого не сделал. Во втором классе начались унижения из-за орфографических тестов. Его мама сообщает, что у Хендерсона было довольно важное открытие в третьем классе, однако: однажды для проекта, который “имел какое-то отношение к математике или науке”, все его друзья продолжали просить его о помощи и думали, что он умный. Хотя это потребовало многих лет практики, усилий и помощи для Хендерсона, чтобы изучить некоторые из языковых искусств, которые другие дети изучали в младших классах начальной школы, и еще больше лет для Хендерсона, чтобы признать свою дислексию. Тяжелая работа, однако, привела его также к тому, чтобы стать выпускником своей средней школы и теперь учиться в Орегонском технологическом университете.

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты.

Ваш ребенок не обязательно должен быть выпускником

Смысл этих прощальных историй студентов с ограниченными возможностями обучения заключается не в том, что прощание должно быть даже конечной целью. Дело в том, что небо-это предел. Ваш ребенок так же удивителен, как вы знаете, глубоко в вашем сердце.

А у вашего ребенка есть увлечения, таланты и способности, которые приведут его к прекрасному будущему. Поверьте в это и убедите своего ребенка.

Никакой диагноз не должен определять окончательное будущее вашего ребенка. Давайте работать вместе, чтобы помочь детям друг друга достичь своей мечты и создать культуру, которая игнорирует скептиков, которые думают, что ребенок ограничен простым диагнозом.

 

Вынос Ключей:

1

Диагнозы-это констатация сегодняшнего дня. Завтра-совсем другое дело.

2

Есть так много примеров молодых мужчин и женщин, бросающих вызов "ограничениям" их диагнозов.

3

Небо-это предел. Мечтай по-крупному.

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                 Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                 Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                 Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке