Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены
Оценка 4.6

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

Оценка 4.6
docx
13.02.2020
Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены
Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены.docx

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

 

 

У врачей есть потенциал сказать нам самые потрясающие слова. Я испытываю большое сострадание к врачу, который должен сообщить человеку о диагнозе рака, смерти любимого человека или диагнозе неизлечимого бесплодия.

Вы когда-нибудь сидели в кабинете врача, глядя через стол, и получали эти холодные, жесткие слова?

У меня есть. Я помню это чувство и эту беспомощность. Эти слова никогда не могли быть опровергнуты, но даже если бы они могли, реальность не могла. Я услышала, сглотнула, и мое слово было навсегда изменено.

Но как насчет врачей и экспертов в области образования, которые раздают новости о способностях вашего ребенка?

В то время как родители часто будут ценить какой—то ответ—имя и ограничение-на проблему, то, что происходит дальше, часто зависит от того, как передается диагноз.

Я надеюсь, что ваш опыт был положительным, но это не всегда так. Иногда то, что передается-это постоянная неспособность. Такая же окончательность придается и диагнозу учебной инвалидности, которую врачи приписывают неизлечимым заболеваниям, таким как рак или ВИЧ. Никаких упоминаний о невероятной нейропластичности мозга (а это значит, способности меняться и совершенствоваться). Нет предложенного плана, как выйти за рамки простого диагноза. Никаких упоминаний о знаменитых достижениях с таким диагнозом.

Или, может быть, это учителя вашего ребенка, который сейчас передает отношение к этому диагнозу. Я помню, как учитель специального образования, обычный учитель образования 6-го класса спросил меня, почему мои ученики с ограниченными возможностями обучения все еще должны были посещать регулярные занятия с ней. Она задавалась вопросом, если они были “слишком тупы, чтобы читать на уровне класса, почему они должны сидеть с уровнем класса в моих классах?"Учиться беспорядку для нее означало "тупой".”

Я был вне себя от ярости. Настолько разъяренный, что я, вероятно, не смог хорошо ответить на ее вопрос. Я более или менее сбивчиво пробормотал несколько слов и отошел.

Я пишу эту статью в честь ответа, который я должен был дать учителю, который не смог увидеть удивительный интеллект моих учеников в их нынешней борьбе с чтением.

Диагнозы не имеют решающего голоса

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты. Они могут быть недоразвитыми по многим причинам: либо из-за уникальной проводки ребенка при рождении, либо из-за отсутствия возможности практиковать эти навыки. Независимо от причины, то, что ваш ребенок может и не может сделать сегодня, не будет тем, что ваш ребенок может и не может сделать завтра. Диагноз-это констатация сегодняшнего дня.

Завтрашний день-это изменчивая возможность. Мозг функционирует в некотором смысле подобно ряду мышц. Работайте на этой территории, и она растет. На самом деле, это больше похоже на: “проведите свой мозг вниз по этим дорожкам, и колеи становятся глубже, и ваш мозг будет продолжать бежать по ним.- Потренируйся делать сегодня на кухонном столе три кучки сахарных пакетиков, и в следующий раз твоему мозгу будет легче визуализировать три пакетика с тремя яблоками. Вчера это была полная неспособность, и сегодня это немного растянуто, но завтра вы, возможно, справились с этим (или в следующем месяце, или в следующем году, или когда угодно).

Обучение беспорядку для нее означало " тупой.- Ошибка?

Так много примеров успеха

Я был поражен напоминанием о том, как много ребенок может вырасти от первоначального диагноза, когда я прочитал историю Монтеля Медлея, выпускника средней школы Сюрратсвилла . И молодой человек с аутизмом.

Я чуть не выпрыгнул из кресла и начал хлопать в ладоши. Потом я подумала о своем муже на кухне, который мог бы войти и удивиться тому, что я хлопаю в ладоши. Я подумал, что мне будет трудно объяснить, что, хотя я никогда не встречал этого ребенка, я мог бы это сделать. Он мог бы быть одним из многих мальчиков с аутизмом, которых я имел честь учить!

Социальные и языковые навыки предложили этому молодому человеку значительный вызов, и он преодолел его. Если вы когда-либо знали кого-либо из аутистов, вы будете восхищены его объяснением того, как он это сделал: “я следовал указаниям, я обращал внимание на своих учителей, и я делал эту работу. И я тоже планирую хорошо учиться в колледже."Да, дети с аутизмом обычно преуспевают в областях правил и направлений, и, по-видимому, он решил преуспеть до уровня “прощального” статуса. Я уверен, что он отлично справится в колледже, поскольку он изучает прикладную математику в Университете Тоусона.

Однажды меня специально проинструктировали, что родителям моих учеников с аутизмом лучше всего держаться подальше от студенческих грез. Мало кто из них когда-либо закончит среднюю школу, напомнили мне. Я проигнорировал эти инструкции.

Дело в том, что Попурри, хотя и удивительно, не одинок. Есть также Кристофер Гросс, который окончил Университет штата Огаста в качестве выпускника класса в 2009 году. У Гросса есть дислексия и дискалькулия, а у его брата-дислексия и нарушение слуховой обработки. Мать Гросса взяла обоих своих сыновей на тестирование в местный учебный центр, когда они были маленькими. В дополнение к их официальным диагнозам, “эксперты” в учебном центре сказали ей: “ни один мальчик никогда не будет развивать интеллектуальные способности, чтобы посещать колледж.- Оба закончили Университет штата Огаста вместе с Кристофером в качестве выпускника. К счастью, у них была цепкая мать, которая убедила их, что диагноз их не определяет.

В 2014 году Джален Поуп также бросил вызов шансам и ранним ожиданиям, установленным на него.Его академические проблемы начались еще в дошкольном возрасте, когда он изо всех сил старался следовать указаниям или понимать классную деятельность. У него были диагностированы проблемы с грамотностью, проблемы с речью, Проблемы с пониманием и в конечном итоге СДВГ, который, по мнению его мамы, был сутью проблемы. Тем не менее, он был настроен на академический путь, который редко приводит к успеху. Его мать перепробовала все, включая лекарства, но ничего не помогало. В пятом классе Поуп был готов отказаться от лекарств, и его мать и учителя придумали план, чтобы подтолкнуть Поупа. Наконец-то что-то сработало. Удивительно, но Поуп также окончил прощальную школу Джози Хай. Он сообщил, что надеется изучать ветеринарную медицину в Университете Джорджии.

Если вы не устали от этих удивительных выпускников с ограниченными возможностями обучения, Дастин Хендерсон-еще один положительный пример отказа от определения инвалидности. В первом классе стало понятно, что он другой, когда его одноклассники все стали читать, но он этого не сделал. Во втором классе начались унижения из-за орфографических тестов. Его мама сообщает, что у Хендерсона было довольно важное открытие в третьем классе, однако: однажды для проекта, который “имел какое-то отношение к математике или науке”, все его друзья продолжали просить его о помощи и думали, что он умный. Хотя это потребовало многих лет практики, усилий и помощи для Хендерсона, чтобы изучить некоторые из языковых искусств, которые другие дети изучали в младших классах начальной школы, и еще больше лет для Хендерсона, чтобы признать свою дислексию. Тяжелая работа, однако, привела его также к тому, чтобы стать выпускником своей средней школы и теперь учиться в Орегонском технологическом университете.

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты.

Ваш ребенок не обязательно должен быть выпускником

Смысл этих прощальных историй студентов с ограниченными возможностями обучения заключается не в том, что прощание должно быть даже конечной целью. Дело в том, что небо-это предел. Ваш ребенок так же удивителен, как вы знаете, глубоко в вашем сердце.

А у вашего ребенка есть увлечения, таланты и способности, которые приведут его к прекрасному будущему. Поверьте в это и убедите своего ребенка.

Никакой диагноз не должен определять окончательное будущее вашего ребенка. Давайте работать вместе, чтобы помочь детям друг друга достичь своей мечты и создать культуру, которая игнорирует скептиков, которые думают, что ребенок ограничен простым диагнозом.

 

Вынос Ключей:

1

Диагнозы-это констатация сегодняшнего дня. Завтра-совсем другое дело.

2

Есть так много примеров молодых мужчин и женщин, бросающих вызов "ограничениям" их диагнозов.

3

Небо-это предел. Мечтай по-крупному.

Нуждается ли ваш ребенок в помощи с проблемой правописания?
Всего за 15 минут в день ваш ребенок может получить фантастические оценки. Даже если вы уже пробовали все безрезультатно.

·                 Смотрите лучшее будущее для вашего ребенка

·                 Гордитесь табелем успеваемости вашего ребенка

·                 Устраните стресс и верните себе свою жизнь


 

Скачано с www.znanio.ru

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

Диагнозы не определяют эти выпускные экзамены

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты

Неспособность к обучению говорит нам, что есть часть навыков и способностей, которые недостаточно развиты

Дело в том, что Попурри, хотя и удивительно, не одинок

Дело в том, что Попурри, хотя и удивительно, не одинок

Ваш ребенок не обязательно должен быть выпускником

Ваш ребенок не обязательно должен быть выпускником
Скачать файл