Диаграммы УД Информатика
Оценка 5

Диаграммы УД Информатика

Оценка 5
Домашнее обучение +8
docx
информатика +2
5 кл—11 кл +1
17.02.2017
Диаграммы УД Информатика
Тема. Построение диаграмм. Тип урока. Комбинированный урок. Вид: урок — практическая работа. Время проведения: первый урок по теме: «Построение диаграмм». Цели урока: Обучающая: Расширить информационную картину мира. Сформировать представление о диаграмме, назначении, применении и технологии её построения. Развивающая: развитие алгоритмического мышления при изучении технологии создания диаграмм, развитие памяти при выполнении электронного теста, практических работ и подведения итогов урока. Воспитательная: формирование информационной культуры учащихся, эстетического восприятия окружающего мира. Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ Построение диаграмм.docx
Тема. Построение диаграмм.  Тип урока. Комбинированный урок.  Вид: урок — практическая работа.  Время проведения: первый урок по теме: «Построение диаграмм».  Цели урока:  Обучающая: Расширить информационную картину мира. Сформировать  представление о диаграмме, назначении, применении и технологии её построения.  Развивающая: развитие алгоритмического мышления при изучении технологии  создания диаграмм, развитие памяти при выполнении электронного теста,  практических работ и подведения итогов урока.  Воспитательная: формирование информационной культуры учащихся,  эстетического восприятия окружающего мира.  Мотивационная цель: побудить интерес к изучению предмета.  Задачи урока:   Воспитательная – использовать объекты и технологии обработки числовой  информации при работе с электронными таблицами Excel.  Обучающая – совершенствовать и развивать основные умения работы с  электронными таблицами, познакомить с  понятием «диаграмма», познакомить с  технологией создания диаграмм.  Развивающая – использовать алгоритм создания диаграммы при выполнении  практических заданий Подготовка к уроку:     На столе каждого учащегося: ПК (Программа Excel), учебник­Практикум,  тетрадь, дневник.     Необходимо составить задания по теме урока: вопросы для фронтального  опроса, электронный тест, таблицы для усвоения и закрепления нового  материала.     Подготовить мультимедиа проектор для демонстрации  вопросов фронтального опроса, электронного теста и материалов новой темы.  Этапы урока:  1.Организационный этап.  2.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению материала.  3.Этап усвоения новых знаний.  4.Этап закрепления новых знаний.  5.Этап информации о домашнем задании.  6.Подведение итогов урока. Ход урока:  1.Организационный момент. (Слайды 1­2) Приветствие, распределение рабочих мест. Объявление темы урока: Построение диаграмм.  Постановка цели урока:  сформировать навыки работы с диаграммами.  Задачи: 1) совершенствовать и развивать навыки работы с электронными таблицами 2) Ввести понятие «диаграмма» 3) Познакомить с технологией создания диаграмм. 2.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению  материала. (Слайды 3­6) Работа в группах по вариантам:  1­я группа: решает 1­й вариант электронного  теста. 2­я группа: фронтальный опрос Вопросы:     Строка – это все ячейки, расположенные на одном горизонтальном уровне  таблицы    Столбец – это    все ячейки, расположенные в одном вертикальном ряду таблицы     Ячейка – это элементарный объект электронной таблицы, расположенный на  пересечении строки и столбца         Ввод формулы начинается …со знака =    Абсолютная ссылка – это не изменяющаяся при копировании формулы ссылка     Относительная ссылка – это частично изменяющаяся при копировании формулы ссылка    В электронной таблице в ячейке А1 записано число 50, в В1 — формула = А1*2, в С1 — формула = А1+В1. В ячейке С1 будет содержаться значение?­150 2­я группа: решает 2­й вариант электронного теста. 1­я группа: оценивание электронного теста + фронтальный опрос. Вопросы:    Столбец – это все ячейки, расположенные в одном вертикальном ряду таблицы    Элементарный объект электронной таблицы, расположенный на пересечении  строки и столбца называется……ячейкой     Не изменяющуюся при копировании формулы ссылку называют …Абсолютной    Все ячейки, расположенные на одном горизонтальном уровне называют … строкой    Относительная ссылка –    это частично изменяющаяся при копировании  формулы ссылка    В электронной таблице в ячейке А1 записано число 15, в В1 — формула = А1*2, в С1 — формула = А1+В1. В ячейке С1 будет содержаться значение?  ­ 45    В электронной таблице в ячейке А1 записано число 10, в В1 — формула =  А1/2,   в С1 — формула = СУММ(А1: В1)*10. В ячейке С1 будет содержаться  значение?   ­ 150  3.Этап усвоения новых знаний (Слайды № 7­10) Введение понятия «диаграмма». Презентация с примерами таблиц и разных видов диаграмм. Беседа на тему: Какой тип диаграммы подходит для представленных таблиц?  Проведение гимнастики для глаз. 4. Этап закрепления новых знаний. (Тест – 8 кл), (Слайды № 11­14,15­16) Использование Примера № 1: построение диаграммы по заданной таблице  Использование Примера № 2 подсчет таблицы  с использованием разных ссылок  (абсолютная и относительная), построение диаграммы по подсчитанным данным 5. Этап информации о домашнем задании 1) Тема 4.1 (ст. 116­119!), ст. 127­129 контрольные вопросы. 2) Составить таблицу семестровых оценок по 2­м предметам  и выполнить по ней  сравнительную диаграмму успеваемости. 6. Подведение итогов урока: (Слайд № 17) 1). Сегодня на уроке мы более усовершенствовали свои навыки работы, с  электронными таблицами: выполнили электронный тест и ответили на вопросы,  применили абсолютную и относительные ссылки при подсчётах Примера № 2. 2) Узнали, что такое диаграмма.  3) Познакомились с такими типами диаграмм как гистограмма, линейная,  круговая, с областями. 4) Научились создавать диаграммы, используя таблицы  Примеров № 1 и № 2.

Диаграммы УД Информатика

Диаграммы УД Информатика

Диаграммы УД Информатика

Диаграммы УД Информатика

Диаграммы УД Информатика

Диаграммы УД Информатика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017