«Семейный бюджет»
Цель:
Формирование знаний детей о расходах
семьи.
Задачи:
познакомить
детей с многообразием потребностей человека, научить определять разницу между «хочу» и «надо»
развивать
у детей кругозор и познавательный интерес.
воспитывать
социально-нравственные качества: бережливость, рачительность, смекалку,
трудолюбие.
Атрибуты: 4 большие карточки и 12 маленьких карточек.
Ход игры:
Игра №1 |
Игра №2 |
- играют от 3-4 игроков. Выбирают ведущего. Ведущий раздает карточки с названием расходов, а карточки с изображением расходов кладет перед собой лицевой стороной вниз.
- не кричать, слушать ведущего.
- ведущий берет любую карточку с изображением расходов и показывает ее. Если она подходит к карточке с названием расхода игрока, игрок забирает ее себе. И так до тех пор, пока не соберутся карточки игроков. - выигрывает тот, кто первый и правильно соберёт свои карточки.
|
- играют от 2-4 игроков. Все карточки с изображением расходов кладут перед собой лицевой стороной вниз в центре стола. Остальные карточки с изображением названием расхода забирают себе.
- не кричать, соблюдать очередность хода.
- участники игры определяют очередность хода. Первый игрок берет любую карточку с изображением расхода и переворачивает ее. Если она подходит к его карточке, игрок забирает ее себе. Если маленькая карточка не подходит, игрок кладет ее на место лицевой стороной вниз. В игру вступает следующий игрок. - выигрывает тот, кто первый и правильно соберёт свою карточку. |
Игровые действия:
Правильно собрать карточки.
Деятельность:
определять жизненно важные
потребности человека в различных ситуациях;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.