Дидактический материал коррекционного занятия "Вес предметов. Весы"

  • docx
  • 09.12.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx

Тема урока: « Вес предметов. Весы».

Цель : Повторить понятия: «лёгкий-тяжёлый», «вес предметов», «весы».

             Учить рассуждать и обосновывать свой выбор, уметь чётко излагать свои мысли.

Ход урока:

 

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам  впрок.

Постарайтесь всё понять .

Учитесь тайны открывать.

Ответы полные давайте.

И на уроке не зевайте!

Каждый день-всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

 

1. Д. /игра «Скажи наоборот» 

(повторяем противоположные понятия)

 

2. Физкультминутка.


Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что места мало.

Разомнёмся для начала:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

По коленкам бьём ладошкой,

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала ещё раз!


 

3. Д. / игра  «Лёгкий- тяжёлый»

(Повторяем понятия : «легче-тяжелее»-это свойство предметов.

Это свойство  называют масса предмета или вес.)

-Какой прибор помогает нам узнать массу предмета?  /весы /

-Какие бывают весы?  /торговые, чашечные, домашние, лабораторные, автомобильные, медицинские.../

-Как устроены весы?

  

-Сегодня будем сравнивать предметы на картинках между собой , находить среди них лёгкие –тяжёлые и правильно размещать на весах.

-Давайте сравним, что легче слон или лягушка? Почему ты так думаешь?

-Лягушка легче слона,  значит её размещаем на чашу весов, которая ниже.

-Что  тяжелее машина или карандаш? Почему?.....( сравниваем предметы на парных картинках и размещаем их на весах)

 


 

Посмотрите также