Тема урока: « Вес предметов. Весы».
Цель : Повторить понятия: «лёгкий-тяжёлый», «вес предметов», «весы».
Учить рассуждать и обосновывать свой выбор, уметь чётко излагать свои мысли.
Ход урока:
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять .
Учитесь тайны открывать.
Ответы полные давайте.
И на уроке не зевайте!
Каждый день-всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
1. Д. /игра «Скажи наоборот»
(повторяем противоположные понятия)
2. Физкультминутка.
Встали прямо, подтянулись
И друг другу улыбнулись.
Не беда, что места мало.
Разомнёмся для начала:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
По коленкам бьём ладошкой,
Прыгаем на правой ножке
И на левой непременно
Вместе прыгаем сейчас.
И сначала ещё раз!
3. Д. / игра «Лёгкий- тяжёлый»
(Повторяем понятия : «легче-тяжелее»-это свойство предметов.
Это свойство называют масса предмета или вес.)
-Какой прибор помогает нам узнать массу предмета? /весы /
-Какие бывают весы? /торговые, чашечные, домашние, лабораторные, автомобильные, медицинские.../
-Как устроены весы?
-Сегодня будем сравнивать предметы на картинках между собой , находить среди них лёгкие –тяжёлые и правильно размещать на весах.
-Давайте сравним, что легче слон или лягушка? Почему ты так думаешь?
-Лягушка легче слона, значит её размещаем на чашу весов, которая ниже.
-Что тяжелее машина или карандаш? Почему?.....( сравниваем предметы на парных картинках и размещаем их на весах)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.