Дидактический материал «Коррекционные карточки и разноуровневые задания по теме «Формулы сокращенного умножения»» ( Алгебра 7 класс, уч. под ред. А.Г. Мордкович )
Оценка 5

Дидактический материал «Коррекционные карточки и разноуровневые задания по теме «Формулы сокращенного умножения»» ( Алгебра 7 класс, уч. под ред. А.Г. Мордкович )

Оценка 5
Карточки-задания +3
математика
7 кл
18.12.2018
Дидактический материал  «Коррекционные карточки и разноуровневые задания по теме  «Формулы сокращенного умножения»» ( Алгебра 7 класс, уч. под ред. А.Г. Мордкович )
Методическая разработка на конкурс Дидактический материал «Коррекционные карточки и разноуровневые задания по теме «Формулы сокращенного умножения»» ( Алгебра 7 класс, уч. под ред. А.Г. Мордкович ) Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школы, - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Не секрет, что количество таких учащихся в школах составляет примерно 10-15 %. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися всех служб образовательного учреждения. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Перед учителем стоит важная задача учить каждого ученика учиться, но со слабоуспевающими учащимися работать в этом направлении очень тяжело. Проблема школьной неуспешности не нова, и в последние годы она становится все острее. Много написано о причинах неуспеваемости школьников и о психологических проблемах, которые возникают вследствие этого. Для преодоления проблем неуспеваемости следует проводить диагностику, дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях и умениях. Для решения данных проблем используются карточки для коррекции знаний. В данной работе обобщен опыт по введению разноуровневого обучения математики, предложено его поэтапное введение с 5 класса, предложены критерии для оценки потенциала учащихся и формированию целевых групп. Обобщен опыт и предложены шаблоны таблиц учета коррекционной работы со слабоуспевающими учащимися. Предложены карточки для коррекции знаний по алгебре 7 класс, которые охватывают основные вопросы темы «Формулы сокращенного умножения и их применение» . Каждая карточка составлена по одному конкретному вопросу и составлена из трех частей. Представлен образец выполнения, применяемые формулы и предложны задания для самостоятельноговыполнения. Данная методическая разработка может быть полезна учителям математики для работы со слабоуспевающми детьми.
Публикация состоит из частей:
Скачать файл