Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"

  • Работа в классе
  • doc
  • 27.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, составляя собственные тесты для подготовки учащихся, затрачивая при этом большое количество времени. В материале представлены дополнительные задания для учащихся 3,4 классов по теме "Парные согласные".
Иконка файла материала ПарнСогл.doc
Парные согласные 1. Данные   имена   существительные   поставить   в   единственное число. лебеди ­ ____________________ медведи ­ ___________________ голуби ­ ____________________ лошади ­ ___________________ сельди ­ ____________________ очереди ­ ____________________ верблюды ­ ___________________ гвозди ­ ______________________ дрозды ­ _____________________  площади ­ ____________________ 2. Данные глаголы поставить в прошедшем времени. помогает – помог запрягает ­ _____________________ озябнет ­ ______________________ продрогнет ­ ___________________ сберегает ­ _____________________ подвезёт ­ ____________________ приползёт ­ ___________________ увязнет ­ _____________________ окрепнет ­ ____________________ застигнет ­ ___________________  3. Вставить   пропущенную   согласную   в   слово,   записать проверочное слово. ____________________ ­ оши…ка ____________________ ­ сколь…кий ___________________ ­ ни…ка ____________________ ­ поса…ка ___________________ ­ шу…ка ___________________ ­ скри…ка 4. Вставить пропущенные буквы. Поса…ка деревьев, поли…ка огорода, ру…ка дров, погру…ка багажа, упако…ка   товара,   обре…ки   бумаги,   поку…ка   игрушек,   подгото…ка уроков, закла…ка здания. 5. В   данных   предложениях   вставить   пропущенные   буквы, подчеркнуть   все   изученные   орфограммы.   Выделить   главные члены предложения. Вдру… на дер…ве хрус…нула ветка, и заш…л…стели лист…я.  На гла…ких м…л…дых лист…ях б…рё… бл…стит р…са. В н…чной т…ш…не журч…т руч…и, иногда пр…б…жит л…сной зв…рёк. По цв…тущему лугу в…ётся у…кая тр…пинка.