Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"
Оценка 5

Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"

Оценка 5
Работа в классе
doc
русский язык
3 кл—4 кл
27.01.2017
Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"
В последнее время много пишут и говорят о введении ФГОС в начальной и средней школе. В связи с этим от учителей требуется ежедневная и кропотливая работа по подготовке к обучению учащихся по новым ФГОС. Учителя изучают справочные материалы в интернете , в дополнительной специализированной литературе, составляя собственные тесты для подготовки учащихся, затрачивая при этом большое количество времени. В материале представлены дополнительные задания для учащихся 3,4 классов по теме "Парные согласные".
ПарнСогл.doc
Парные согласные 1. Данные   имена   существительные   поставить   в   единственное число. лебеди ­ ____________________ медведи ­ ___________________ голуби ­ ____________________ лошади ­ ___________________ сельди ­ ____________________ очереди ­ ____________________ верблюды ­ ___________________ гвозди ­ ______________________ дрозды ­ _____________________  площади ­ ____________________ 2. Данные глаголы поставить в прошедшем времени. помогает – помог запрягает ­ _____________________ озябнет ­ ______________________ продрогнет ­ ___________________ сберегает ­ _____________________ подвезёт ­ ____________________ приползёт ­ ___________________ увязнет ­ _____________________ окрепнет ­ ____________________ застигнет ­ ___________________  3. Вставить   пропущенную   согласную   в   слово,   записать проверочное слово. ____________________ ­ оши…ка ____________________ ­ сколь…кий ___________________ ­ ни…ка ____________________ ­ поса…ка ___________________ ­ шу…ка ___________________ ­ скри…ка 4. Вставить пропущенные буквы. Поса…ка деревьев, поли…ка огорода, ру…ка дров, погру…ка багажа, упако…ка   товара,   обре…ки   бумаги,   поку…ка   игрушек,   подгото…ка уроков, закла…ка здания. 5. В   данных   предложениях   вставить   пропущенные   буквы, подчеркнуть   все   изученные   орфограммы.   Выделить   главные члены предложения. Вдру… на дер…ве хрус…нула ветка, и заш…л…стели лист…я.  На гла…ких м…л…дых лист…ях б…рё… бл…стит р…са. В н…чной т…ш…не журч…т руч…и, иногда пр…б…жит л…сной зв…рёк. По цв…тущему лугу в…ётся у…кая тр…пинка.

Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"

Дидактический материал по русскому языку "Парные согласные"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017