Дидактическое пособие "Опиши по картинке"

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактические пособия очень важны для всестороннего развития ребенка. Дидактические игры является и формой обучения, и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка.
Иконка файла материала Опиши по картинке.docx

 

 

 

Надпись: Дидактическое пособие
«Опиши по картинке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

Подготовила : воспитатель

Крамарева Юлия Сергеевна

ГДОУ ЛНР ДСКСВ «Подснежник»

 

 

Дидактические пособия очень важны для всестороннего развития ребенка. Дидактические игры является и формой обучения, и игровым методом обучения детей дошкольного возраста и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего развития личности ребенка.

 

Данная дидактическая игра предназначена для развития речи детей, с помощью описания .

Следует как можно чаще предлагать детям описывать предметы, ведь они не только позволяют активизировать его словарный запас, но и закрепляют умение выделять существенные признаки предметов. Ничто так хорошо не развивает логическое мышление детей как описание.

Мною была разработана дидактическая игра

"Опиши по картинке"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: Цель:

 

Учить детей описывать предмет , развивать наблюдательность , логическое мышление; способствовать развитию речи, обогащать словарный запас, тренировать внимание и память.

Материалы : Доска со стрелочкой, 10карточек с изображениями овощей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант игры:

 
 

 

 

 


Перед детьми раскладываются карточки, перевернутые лицевой стороной вниз, и доска со стрелочкой. Первый игрок крутит стрелочку, смотрит на каком изображении она остановилась, находит карточку с таким же изображением. Берет карточку, и не показывая никому описывает  что изображено на карточке. Дети отгадывают. (Если дети затрудняются в описании, воспитатель задает наводящие вопросы .)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

 Игра – это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

 Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

 

В.А. Сухомлинский