Дифференцированный подход обучения на уроках математики в начальной школе
Оценка 4.6

Дифференцированный подход обучения на уроках математики в начальной школе

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
преподавание +1
СCУЗ, ВУЗ
26.11.2024
Дифференцированный подход  обучения на уроках математики  в начальной школе
Презентация к выступлению на семинаре по теме"Дифференцированный подход обучения на уроках математики в начальной школе"
Презентация на семинар ШЛ 48 Максимова Ж.Н..pptx

Дифференцированный подход обучения на уроках математики в начальной школе

Дифференцированный подход обучения на уроках математики в начальной школе

Дифференцированный подход обучения на уроках математики
в начальной школе

Учитель начальных классов: Максимова Жанна Николаевна

КГУ «ШЛ № 48 города АЛМАТЫ»

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГУМАНИЗМ ОБЩЕНИЕ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГУМАНИЗМ ОБЩЕНИЕ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ГУМАНИЗМ


ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Ребенку для развития мотивации учения прежде всего нужна уверенность в том, что его учит добрый и справедливый учитель, который понимает все трудности, терпеливо относится к его незнанию, шалостям, проявляет к нему интерес как к человеку.

Сочетание разумной требовательности учителя с педагогической зоркостью.

Умение не пропустить момент, когда ребенок нуждается в поддержке.

Эмоциональ-ный комфорт




Игровая форма работы
Интерес к необычному
Неформальное общение
Способность к моделированию


Групповая форма работы
Каждый ученик мыслит, предлагает свое мнение
Включение ученика в активную работу
Взаимообучение детей

Личностно – ориентированная доброжелательная коммуникация

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ


УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ
Новизна.  Разнообразие. Занимательность.
КОНТРОЛЬНО- ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ




РЕФЛЕКСИЯ настроения и эмоционального состояния
деятельности
содержания учебного материала
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
(творческое, по выбору, дифференцированное)

Обучающая и развивающая функция

Предварительная Текущая Тематическая

Групповая и индивидуальная форма контроля

Сочетание устных и письменных форм

Формы и методы работы развивающее обучение; игровые технологии; проблемное обучение; разноуровневое обучение; обучение в сотрудничестве; личностно-ориентированное обучение; исследовательские методы в обучении; проектные методы; информационно-коммуникативные технологии

Формы и методы работы развивающее обучение; игровые технологии; проблемное обучение; разноуровневое обучение; обучение в сотрудничестве; личностно-ориентированное обучение; исследовательские методы в обучении; проектные методы; информационно-коммуникативные технологии

Формы и методы работы

развивающее обучение;
игровые технологии;
проблемное обучение;
разноуровневое обучение;
обучение в сотрудничестве;
личностно-ориентированное обучение;
исследовательские методы в обучении;
проектные методы;
информационно-коммуникативные технологии.

Активные и интерактивные методы

Активные и интерактивные методы

Активные и интерактивные методы

Трудности.Отрицательные аспекты

Трудности.Отрицательные аспекты

Трудности.Отрицательные аспекты.

Группа Б (контрольная группа) (хорошисты 22 человека)

Группа Б (контрольная группа) (хорошисты 22 человека)

Группа Б (контрольная группа) (хорошисты 22 человека)

Рабочие моменты урока

Рабочие моменты урока

Рабочие моменты урока

Лист педагогических наблюдений

Лист педагогических наблюдений

Лист педагогических наблюдений

Было

Методы работы

Результат

Медленный темп работы

Индив.работа, работа в парах ,в группе .

Темп работы выравнился

Пробелы в знаниях

инд.объяснение в занимательной форме, объяснение консультантов.

Ликвидация пробелов, прочность знаний.

Невнимательность

упражнения на развитие внимательности

Внимательность улучшилась

Мотивация низкая
( новый коллектив)

Создание благоприятной коллабаративной среды обучения

Мотивация повысилась

Низкая активность на уроке

Активная позиция на уроке

Положительные аспекты

Положительные аспекты

Положительные аспекты

Рекомендации Чтобы оценить эффективность работы в группах, определить причины успеха или неудач при групповом взаимодействии, по окончанию работы проводить рефлексию способов коммуникации и со организации…

Рекомендации Чтобы оценить эффективность работы в группах, определить причины успеха или неудач при групповом взаимодействии, по окончанию работы проводить рефлексию способов коммуникации и со организации…

Рекомендации

Чтобы оценить эффективность работы в группах, определить причины успеха или неудач  при групповом взаимодействии, по окончанию работы проводить рефлексию способов коммуникации и со организации в группе.

Использовать дифференцированные задачи, задания, упражнения с учетом результатов предварительной диагностики учащихся;

создать, систематизировать и непрерывно совершенствовать «банк дифференцированных заданий» по выделенному критерию, способности, умению, используя для этого карточки-задания, презентации.
при успешном выполнении учащимися определенных целей задач, заданий, упражнений, пониженного уровня трудности, сложности, перевести его в более сильную группу, При этом отметить его успехи и достижения;

создать благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.

Моя личная позиция Оптимальное сочетание активных форм работы на уроке

Моя личная позиция Оптимальное сочетание активных форм работы на уроке

Моя личная позиция

Оптимальное сочетание активных форм работы на уроке.
Обучение учащихся основным приемам учебной деятельности.
Развитие мыслительных процессов у учащихся.
Создание благоприятных условий для обеспечения высокой мотивации ,активности и личностного роста учащихся на уроке.
Реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода.

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ВСЕМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

ВСЕМ
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2024