Дифференцированный зачёт по физике для студентов 1 курса СПО
Оценка 4.6

Дифференцированный зачёт по физике для студентов 1 курса СПО

Оценка 4.6
doc
01.06.2020
Дифференцированный зачёт по физике для студентов 1 курса СПО
Диф. зачёт 1 вариант техпрофиль.doc

                                                                                                                              

                                                                                                                                              ФЗ-УР-МК-16 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                             Дисциплина: ФИЗИКА____________________________

Рассмотрено цикловой комиссией математических общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалификационных рабочих и служащих

 

Председатель

_________     

 (подпись)        (расшифровка)

 

« 17 »  марта  2020 г.

 

 

Дифференцированный зачёт

 

ТЕСТ

 

Семестр II

УТВЕРЖДАЮ

 

Зам. директора по ППКРС

 _____      

(подпись)    (расшифровка)

 

« 17 » марта 2020 г.

 

Вариант № 1

 

 

ПРОФЕССИЯ:

Технический профиль

ИНСТРУКЦИЯ:

   Работа состоит из трех частей, включающих 12 заданий.

Часть I (задания 1-8). В бланке ответов указать единственный верный ответ.

Часть II (задания 9-10). Дать краткий  ответ в численном виде.

ЧастьIII (задания 11-12). Дать развёрнутый ответ.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов - 18

«5»- (15 - 18) баллов

«4»- (10 - 14) баллов

«3»- (7 - 9) баллов

«2»- (< 6) баллов

 

Часть I

 

1. В инерциальной системе отсчета тело движется с ускорением, если

 

А.  инерциальная система отсчета движется с ускорением.

Б.  на тело действуют другие тела.

В.  тело движется по окружности с постоянной скоростью.

Г.  результирующая сила, действующая на тело равна нулю.

 

2. Какие из нижеприведенных суждений о законе всемирного тяготения правильны?

 

A. Сила тяготения прямо пропорциональна массам взаимодействующих тел.

Б. Сила тяготения обратно пропорциональна квадрату расстояния между     взаимодействующими телами.

B. Взаимодействие между телами происходит мгновенно.

Г. Взаимодействие происходит по закону упругого удара.

 

3. Автомобиль массой 500 кг, двигаясь прямолинейно и равнозамедленно, прошел до полной остановки расстояние в 50 м за 10 секунд. Сила торможения, действующая на автомобиль, равна

А. 500 Н        Б. 750 Н        В. 1000 Н        Г. 1500Н

 

4.  При каких условиях законы идеального газа применимы для реальных газов?

 

А. при больших плотностях и низких температурах.

Б. при больших плотностях и высоких температурах.

В. при малых плотностях и высоких температурах.

Г.при малых плотностях и низких температурах.

 

 

5.  Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?

А. конвекция

Б. излучение

В. теплопроводность и конвекция

Г. теплопроводность

 

6. В цилиндре под поршнем находится насыщенный водяной пар. При уменьшении объема, под поршнем вдвое при постоянной температуре

 

А. давление пара увеличивается примерно вдвое.

Б. давление пара уменьшается примерно вдвое.

В. давление пара уменьшается примерно вчетверо.

Г. масса пара уменьшается примерно вдвое.

 

7.  К источнику постоянного тока с ЭДС 9В и внутренним сопротивлением 0,5 Ом подключен резистор. Какое количество теплоты выделяется в резисторе за 1 с, если ток в цепи равен 2А? Сопротивление соединительных проводов пренебрежимо мало.

А. 2Дж         Б. 4Дж           В. 16Дж       Г. 18Дж

 

8. Найдите энергию магнитного поля соленоида, в котором при силе тока 10А возникает магнитный поток 0,5 Вб.

 

А. 2,5 Дж      Б. 2,0 Дж       В. 1,5 Дж     Г. 1,0 Дж

 

Часть 2

9. С поверхности Земли бросают вертикально вверх тело массой 0,2 кг с начальной скоростью 2 м/с. При падении на Землю тело углубляется в грунт на глубину 5 см. Найдите среднюю силу сопротивления грунта движению тела. Сопротивлением воздуха пренебречь.

 

10. В цилиндре под поршнем находится идеальный одноатомный газ. На сколько изменилась внутренняя энергия газа, если он изобарно расширился при давлении 0,12MПа от объема 0,12 м3 до объема 0,14 м3?

 

Часть 3

11. Брусок массой m1= 600 г, движущийся со скоростью v1 = 2 м/с, сталкивается с неподвижным бруском массой m2 = 200 г. Какой будет скорость v1 первого бруска после столкновения? Удар считать центральным и абсолютно упругим.

 

12. В калориметре находится m1= 0,5 кг воды при температуре t1= 10 °С. В воду положили m2 = 1 кг льда при температуре t2 = -30 °С. Какая температура установится в калориметре, если его теплоемкостью можно пренебречь?

 

                                                                                                                                                              Преподаватель: _____________

              12  марта 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Междисциплинарный курс, дисциплина

Физика

Группа

Группы технического профиля

Промежуточная аттестация

Дифференцированный зачёт

ПРОФЕССИЯ

Для групп технического профиля

 

1 Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Физика» обучающийся должен достичь следующих результатов:

личностных:

       Л1 -  чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;

       Л2 - готовность к продолжению образования и повышения квалификации в из-

бранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;

       Л3 - умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития

в выбранной профессиональной деятельности;

       Л4 -  умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;

      Л5 -  умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;

      Л6 -  умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

      метапредметных:

      М1 -  использование различных видов познавательной деятельности для решения

физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;

      М2 -  использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи,

формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов,

явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в

профессиональной сфере;

      М3 -  умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

      М4 -  умение использовать различные источники для получения физической ин-

формации, оценивать ее достоверность;

      М5 -  умение анализировать и представлять информацию в различных видах;

      М6 - умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;

      предметных:

      П1- сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной

грамотности человека для решения практических задач;

     П2 - владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями,

законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;

     П3 -  владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

     П4 - умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость

между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

     П5  - сформированность умения решать физические задачи;

     П6 - сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;

     П7 - сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

 

2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам

 

2.1 Шкала оценки выполнения теста

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

 

2.2 Модельный ответ

 

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

В

Б

А

Г

А

Г

В

А

8

3600

1м/с

20

 

2.3 Инструкция по заполнению шкалы оценки

      Баллы выставляются с учётом правильности выполнения задания при  сравнении с модельным   ответом:

      Полное соответствие – выставляется максимальный балл шкалы.

      Несоответствие – выставляется 0 баллов.

 

2.4 Критерии оценки:

      Максимальное количество баллов - 18

      «5»- (15 - 18) баллов

      «4»- (10 - 14) баллов

      «3»- (7- 9) баллов

      «2»- (< 6) баллов

 

3 Методы оценки:

-экспертная оценка бланка студента по модельному ответу в соответствии с критериями;

-автоматизированная оценка в текстовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.

4 Требования к процедуре оценки:

4.1 Помещение:

- при бланочном тестировании особых требований нет (учебная аудитория);

- при компьютерном тестировании – компьютерный класс.

4.2 Оборудование: калькулятор.

4.3 Доступ к доп. инструкциям и справочным материалам: отсутствует.

4.4 Нормы времени: 90 минут.

 

5 Требования к кадровому обеспечению оценки:

Оценщик (эксперт): преподаватель физики.


Скачано с www.znanio.ru

ФЗ-УР-МК-1 6 ГОСУДАРСТВЕННОЕ

ФЗ-УР-МК-1 6 ГОСУДАРСТВЕННОЕ

Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?

Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

П7 - сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников

П7 - сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2020