"Дикие животные наших лесов" планирование на неделю в старшей группе

  • doc
  • 15.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала сетка февраль.doc

                                                         Тема недели «Дикие животные наших лесов» (Зимовье зверей) Звук и буква Ы

Понедельник

Вторник       

Среда            01.02

Четверг        02.02

Пятница          03.02

 Логопедическое (звукопроизношение)

 Познание (конструирование)

 Логопедическое (звукопроизношение).

Коммуникация

 

Тема: «Транспорт»

Цель: формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

 

Тема: «Конструирование из геометрических фигур»

Цель: формирование умения воплощать задуманное, совершенствование конструкторского навыка, развитие связной речи,  мелкой моторики, творческих способностей, пространственного мышления, глазомера; воспитание этических качеств.

Тема: «Транспорт»

Цель: формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

 

Тема: «Транспорт вокруг нас»

Цель: обобщение  и систематизация знаний детей по данной теме,  развитие фонематического слуха, определение звука в слове,  закрепление правильного, отчетливого произнесения звуков, формирование зрительно-моторной координации,  развитие интеллекта, выразительности слова, внимания; воспитание этических качеств.

 

 Познание (ФЭМП)

               

 Чтение художественной литературы

                       

Познание (ФЭМП)

               

 Художественное творчество  (рисование)

               

Познание (ознакомление с природой)

Тема: «В магазине игрушек»(равенство группы предметов)

Цель: формирование представления о равенстве группы предметов, формирование групп по заданному числу, видеть и называть общее количество предметов; развитие связной речи, воспитание  интереса к данному виду деятельности.

Тема: И. Токмакова «Счастливого пути» (чтение)

Цель:ознакомление детей с новым произведением, способствование формированию эмоционального отношения к произведению, совершенствование умений у детей слушать и анализировать текст, совершенствование художественно-речевых навыков детей, развитие мышления, восприятия, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру.

Тема: «В магазине игрушек»(равенство группы предметов)

Цель: формирование представления о равенстве группы предметов, формирование групп по заданному числу, видеть и называть общее количество предметов; развитие связной речи, воспитание  интереса к данному виду деятельности.

Тема: «Мчат пожарные машины»

Цель: закрепление умения размещать изображение на лист, передавать различия в величине изображаемых предметов; развитие самостоятельности в выборе композиции, совершенствование умения рисовать пожарную машину; развитие памяти, воображения, мелкой моторики, учить согласовывать существительные с числительными; воспитание аккуратности в работе.

 

Тема: «Машины едут по городу»

Цель: формирование элементарных знаний о ПДД, расширение знаний детей о вреде и пользе машин; развитие мышления, внимания, памяти, устной речи; воспитание эко­логической культуры.

Художественное творчество (рисование)

 Музыка                                 

 Художественное творчество ( лепка)

 Физическая культура

Физическая культура

 

               

Тема: «Мчат пожарные машины»

Цель: закрепление умения размещать изображение на лист, передавать различия в величине изображаемых предметов; развитие самостоятельности в выборе композиции, совершенствование умения рисовать пожарную машину; развитие памяти, воображения, мелкой моторики, учить согласовывать существительные с числительными; воспитание аккуратности в работе

Тема: «Дружные пары»(пляски)

Цель: совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении задании, развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам, умение самореализовываться.

Тема: «Машины»

Цель: закрепление умения лепить машину, передавая её характерные особенности, форму, отрабатывание приемов лепки пальцами (прищипывание, раскатывание, оттягивание); развитие образного восприятия, образного представления, умение оценивать работу; воспитание чувства прекрасного, гордости за созданное изделие.

Тема: «Разноцветные сигналы»

Цель: совершенствование умения вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения  отбивать  мяч одной  рукой, стоя на месте; совершенствование умение вращать обруч на талии; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

Тема: «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствование умений  детей прыгать через короткую скакалку; закрепление навыков ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии; развитие речевой активности, ловкости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание интереса к физической культуре и спорту.

 

 физическая культура

 

 

 музыка

 

 

Тема: «Разноцветные сигналы»

Цель: совершенствование умения вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения  отбивать  мяч одной  рукой, стоя на месте; совершенствование умение вращать обруч на талии; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно.

 

Тема: «Паровоз» муз. Зарицкой, сл. Л. Куклина (пение)

Цель: закрепление у детей  умения различать характер музыки, передавать его в движении; развитие чистоты интонировании в пении, развитие чувства ритма, развитие общей и тонкой моторики, развитие интонационной выразительности речи; воспитание любви к музыки  различными видами искусства.

 

 

 

Логоритмика

Тема: «Цветные автомобили»

Цель: уточнение артикуляции, расширение лексического запаса по теме;  развитие фонематического восприятия, слухового внимания и двигательной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики; выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений.

 

 

 

 

Тема недели«Голубыми дорогами» (воздушный транспорт) Звук Е, Ё, Ю, Я

Понедельник      06.02

Вторник        07.02

Среда            08.02

Четверг        09.02

Пятница          10.02

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование

                         

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление:познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

Название: предметное и социальное окружение

Тема: «Воздушный транспорт»

Цель:  формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств

Тема: «Конструирование из геометрических фигур»

Цель: формирование умения воплощать задуманное, совершенствование конструкторского навыка, развитие связной речи,  мелкой моторики, творческих способностей, пространственного мышления, глазомера; воспитание этических качеств.

Тема: «Воздушный транспорт»

Цель: формирование правильного произношения звука Е, Ё, Ю, Я; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

Тема: «Голубыми дорогами»

Цель: активизирование словаря детей по теме, совершенствование умений согласовывать  слова в предложениях: сущ. с числительными и прилагательные с сущ.,  помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно её исправить, развитие мелкой моторики, тактильных восприятий, памяти, внимания, мышления; воспитание любви к природе.

Тема: «Голубыми дорогами»

Цель:закрепить знания о различных видах воздушного транспорта, дать понятие о профессиях (пилот, летчик — испытатель); воспитание уважения к труду взрослых.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

                       

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

                       

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП            

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

                       

Логоритмика

Тема: «Летчики»

Цель: формирование умения согласовывать движения с музыкой, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку средствами движения, развитие зрительного и    слухового восприятие, чувство темпа и ритма, памяти, силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ; воспитание умения работать в коллективе, слушать товарища, контролировать свое поведение.

Тема: «На воздушном шаре полететь хочу я...»

Цель:продолжение знакомства с видами транспорта, развитие умения закрашивать контур карандашами, создавать фон для изображаемой картины; совершенствование техники рисования круга; прямых линий; развитие представлений о разнообразии цветов и оттенков, связной речи; воспитание воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса.

Тема: И. Токмакова «Счастливого пути» (чтение)

Цель:ознакомление детей с новым произведением, способствование формированию эмоционального отношения к произведению, совершенствование умений у детей слушать и анализировать текст, совершенствование художественно-речевых навыков детей, развитие мышления, восприятия, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру.

Тема: «В аэропорту» (количественный состав числа 3)

Цель: повторение и закрепление  количественного состава числа 3 из единиц, формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным;развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к данному виду деятельности.

 

Тема: «Самолет»

Цель: формирование умение рисовать с натуры, передавая особенности строения самолёта, его пропорции; развитие координацию «глаз — рука», умение работать с гуашью; развитие умение  согласовывать существительные с числительными, наблюдательности,внимания,  творческих способностей детей; воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса.

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

                       

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

                       

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: аппликация

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

                       

Тема: «Мы пилоты»

Цель: закрепление умения прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие умения согласовывать существительные с числительным, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание смелости, выносливости, чувство коллективизма.

Тема: «Дружные пары»(пляски)

Цель: совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении задании, развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам, умение самореализовываться.

Тема: «Самолет большой и маленький»

Цель: формирование умения вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширенную книзу полоску, закрепление умение аккуратно наклеивать, отражать порядок расположения в речи, вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями; развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, фантазии, мелкой моторики, чувства прекрасного, гордости за созданное изделие, эстетических чувств.

Тема: «Кто быстрее?»

Цель: закрепление умения подлезать под шнур, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствование прыжков на двух ногах через предметы; развитие ловкости, чувство равновесия, координации движений, связной речи, повышение эмоционального уровня детей; воспитание смелости, выносливости, чувство коллективизма.

Тема: «Азбука голубых дорог»

Цель: формирование умения лазанья по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали, повторен прыжков с сохранением равновесия и координации, повторение разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку; развитие речевой активности, ловкости, продолжение работы над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание, умение сосредоточиться и расслабляться; воспитание интереса к занятию физкультурой.

 

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

 

 

 

 

Тема: «Смелый пилот» (игра на детских музыкальных инструментах)

Цель: закрепление умения различать характер музыки, передавать ее настроение звучащими жестами, музыкальными инструментами, закрепление умения детей играть на детских музыкальных инструментах; развитие музыкальности детей с помощью творческого музицирования, развитие выразительности речи; воспитание любви к музыке, бережного отношения к музыкальным инструментам, культуры общения со сверстниками.

 

 

Тема недели «По морям, по волнам» (водный транспорт) Звук Ч

Понедельник      13.02

Вторник        14.02

Среда            15.02

Четверг        16.02

Пятница          17.02

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование

                         

Название: логопедическое (звукопроизношение).

Направление:познавательно-речевое

Область: коммуникация

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

Название: предметное и социальное окружение

Тема: «Водный транспорт»

Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

Тема: «По морям, по волнам (оригами)»

Цель: продолжение развития навыков складывания квадратного листа по технике оригами: сложить по диагонали, загнуть левую и правую части квадрата и т. д., развитие связной речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной и тонкой общей моторики, координации речи с движением; воспитание усидчивости.

Тема: «Водный транспорт»

Цель: формирование правильного произношения звука Ч; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

Тема: «По морям, по волнам»

Цель: обобщение и систематизация знаний детей по данной теме, развитие умения поддерживать беседу, совершенствование диалогической формы речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; развитие мелкой моторики, тактильных восприятий, памяти, внимания, мышления; воспитание уважительного отношения к труду взрослых.

Тема: «По морям, по волнам»

Цель: закрепление  знаний о различных видах морского транспорта, для чего он нужен, расширение знания детей о морских профессиях, активизирование в речи детей названий предметов, необходимых людям морских профессий; развитие внимания, памяти, мышления; воспитание любознательности.

 

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП

               

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

 

Тема: «Кораблики» (Количественный состав чисел 3 и 4)

Цель: закрепление количественного состава числа 3 из единиц,  повторение и закрепление   количественного состава числа 4 из единиц,

формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.

 

Тема: А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

(главы)

Цель: продолжение  развития интереса детей к художественной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, привитие  интерес к чтению больших произведений (по главам); воспитание интереса к чтению.

Тема: «Кораблики» (Количественный состав чисел 3 и 4)

Цель: закрепление количественного состава числа 3 из единиц,  повторение и закрепление   количественного состава числа 4 из единиц,

формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.

 

Тема: «Плывет кораблик по волнам»

Цель: формирование интереса к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками, создание условий для экспериментирования с разными художественными материалами и инструментами; развитие воображения, чувство ритма и композиции, наблюдательности, внимания, мышления, творческих способностей детей; воспитание интереса к экспериментированию, эстетического вкуса.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное

               

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: лепка      

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Тема: «Нарисую море я...»

Цель:продолжение знакомства с видами и жанрами изобразительного искусства, создание условий для экспериментирования, развитие умения отражать свои представления о море, рисовать акварелью в технике «по-мокрому»; развитие  развитие связной, наблюдательности, внимания, мышления, творческих способностей детей; воспитание эстетического вкуса.

 

Тема: «Русская пляска»(пляски)

Цель: формирование правильной осанки, эластичности мышц; развитие чувства ритма, координации движений,  развитие связной речи, память, мышление, воображение, двигательной активности, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевальных движений; воспитание у детей музыкальной культуры.

Тема: «По морям по волнам»

Цель: совершенствование умения передавать форму основной части изделия и дополнительных частей, их пропорций, скатывать шары, овалы придавая им соответствующую задумке форму, раскатывать жгуты, обрабатывать поверхность пальцами, стекой, добиваясь гладкости; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способностей, мелкой моторики; воспитание чувства прекрасного, аккуратности у детей.

Тема: «Морские забавы»

Цель: совершенствование у детей ходьбы и бега в колонне по одному, закрепление навыков в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой, повторение ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, продолжение совершенствования умения ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; развитие речевой активности у детей, ловкости; воспитание доброты, отзывчивости, желания помогать другим.

Тема: «Море волнуется...»

Цель: совершенствование умений  детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках, упражнять детей в прыжках на месте, подлезании под шнур, укрепление сводов стопы, развитие у детей речевой активности, ориентировки в пространстве, внимание, точность направления, быстроты реакции; воспитание честности, выдержки.

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное                            

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

 

 

Тема: «Дружные моряки»

Цель: совершенствование умений в различных видах ходьбы и бега, контролируя энергичные движения рук, выполнение общеразвиващих упражнения с речевым сопровождением, совершенствование умения подлезать на четвереньках под дугу и ползать по-пластунски, формирование красивой осанки; развитие физических качеств; воспитание желания самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

 

 

 

 

Логоритмика

Тема: «Плыву по волнам»

Цель: формирование правильного речевого дыхания, увеличение словарного запаса по теме, устранение речевых аграмматизмов, развитие речевой моторики для правильного произношения звуков, зрительной, слухомоторной координации, воспитание у детей выдержки, работоспособности, целеустремлённости.

 

Тема: «Марш» муз. Шостаковича (слушание)

Цель: совершенствование умения слушать классическую музыку, эмоционально откликаться на неё; развитие умения различать жанры музыкальных произведений, развитие связной речи; воспитание интереса к шедеврам мировой классической музыки.

 

 

Тема недели «Наша Армия родная» Звук Ц, дифференциация Ц-С

Понедельник      20.02

Вторник        21.02

Среда            22.02

Четверг        23.02

Пятница          24.02

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование                            

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

Название: ознакомление с природой

Тема: «Наша Армия родная»

Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств

Тема: «Флаг нашей Родины (торцевание)»

Цель: формирование навыков работы с бумагой способом торцевания; развитие связной речи, мелкой моторики, чувство композиции чувства вкуса; воспитание

Тема: «Наша Армия родная»

Цель: формирование правильного произношения звука Ц - С; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

 

Тема: «Наша Армия родная»

Цель: расширение представлений о Российской Армии, закрепление знаний о разных военных профессиях и родах войск, рассказать о пограничниках как они защищают водные, лесные богатства нашей Родины; воспитание чувства патриатизма.

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП         

 

Логоритмика

Тема: «Бравые солдаты»

Цель:формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, формирование связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; развитие слухового внимания и фонематического слуха, моторики; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений.

Тема: «Поздравительная открытка для папы»

Цель:закрепление навыка рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок; развитие описательной речи, творческих способностей детей; воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса, любви к животным.

Тема: М..  Исаковский «Поезжай за  моря-океаны»

(заучивание)

Цель: оказание помощи при заучивание  стихотворение, формировать умение читать спокойным голосом, передавая интонацию удивления, вопроса; развитие памяти, внимания, монологической речи;  воспитание любви к малому жанру.

Тема: «На границе»(количественный состав числа 5)

Цель: повторение и закрепление с количественного состава числа 5 из единиц, формировать умение согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным, воспитание интереса к цифрам.

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: аппликация    

 

 

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

                               

Тема: «Сигнальщики»

Цель: совершенствование умения подтягиваться в положении лежа на спине на гимнастической скамейке, закрепление умения отбивать мяч от пола ладонью, повторение упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия; развитие пластичности у девочек, силовых качеств у мальчиков, координации движений, быстроты реакции, ловкости,  моторики рук, ног, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх;  воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.

Тема: «Марш» С. Майкапара (слушание)

 Цель:  обогащение музыкальных впечатлений детей, вызывание яркого эмоционального отклика при восприятии музыки; развитие музыкальной памяти, мышления, фантазии, слуха; воспитание чувств к музыкальной культуру, художественно-эстетического вкуса.

Тема: «Солдат»

Цель:совершенствование умения в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы, формирование умения передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, закрепление умения вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе; развитие связной речи, интеллектуальных и творческих способностей детей, фантазии, мелкой моторики, чувства прекрасного, гордости за созданное изделие, аккуратности, эстетических чувств.

 

Тема: «Быстрее, выше, дальше»

Цель:закрепление умения участвовать в спортивных играх, закрепление умения ориентироваться в пространстве; развитие интереса к спортивным играм и упражнениям быстроты, ловкости; воспитание взаимопомощи, духа соперничества.

 

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное      

 

 

 

 

Тема: «Подарок папе» (развлечение)

Цель:обогащение музыкальных впечатлений детей; разностороннее музыкальное развитие через синтез различных видов музыкально-исполнительской деятельности детей - пение, музыкально-ритмические движения, музицирование на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры, развитие связной речи; воспитание умения согласовывать свои действия в совместной творческой деятельности.

 

 

 

Тема недели «Наша Армия родная» (военные профессии) Звук Ц, дифференциация Ц-С

27.02.12

28.02.12

29.02.12

Четверг      

Пятница       

Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь).

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: конструирование    

Название: логопедическое (звукопроизношение).

 

 

Тема: «Наша Армия родная» (военные прфессии)

Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

Тема: Самолет (оригами)

Цель: расширение представлений у детей о профессии военного летчика; развитие связной речи, мелкой моторики, конструкторских навыков, пространственного мышления; воспитание  патриотических качеств.

Тема: «Наша Армия родная» (военные профессии)

Цель:формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.

 

 

Направление: худ.-эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: рисование

               

Направление: познавательно-речевое

Область: чтение художественной литературы

               

Направление:познавательно-речевое

Область: познание

 Название: ФЭМП         

 

 

Тема: «Символы родов войск»

Цель: формирование знаний об отличительных особенностях военных профессий, умение выделять отличительный признак, закрепление умения рисовать концом кисти; развитие умения составлять короткий рассказ, творческих способностей, внимания; воспитание патриотических качеств.

Тема: А. Гайдар «Чук и Гек» (главы)

(чтение)

Цель: закрепление знаний об особенностях прозаического призведения, закрепление умений понимать мотивы поступков героев, высказывать своё отношение к ним; развитие монологической речи, памяти, внимания; воспитание интереса к литературным произведениям.

Тема: «Построй по росту»(количественный состав числа 5, 6)

Цель: повторение и закрепление количественного состава числа 5 из единиц, из 6 единиц, закрепление умения сравнивать предметы по величине, формировать умение согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным, воспитание интереса к цифрам.

 

Направление: физическое развитие

Область: физическая культура

 Название: физкультурное

               

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное    

Направление: худ.- эстетическое

Область: художественное творчество

 Название: лепка       

 

 

 

 

Тема: «Весёлые ребята»

Цель: закрепление перестроения в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, поворотам во время ходьбы по сигналу, повторении пролезания в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу; развитие связной речи, ловкости и координации движений, устойчивого равновесия;  воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.

 

Тема: «Мой папа военный» (пение) Э. Ханок

 Цель:  формирование навыка пения ритмично, чётко проговаривая слова; развитие ритмической подвижности, памяти, внимания; воспитание навыка петь слитно, слушать друг друга в пении.

Тема: «Матрос с сигнальными флажками»

Цель: закрепление приёмов лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания мест скрепления; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способностей, мелкой моторики; воспитание чувства патриотизма, аккуратности у детей.

 

 

 

 

Направление: худ. - эстетическое

Область: музыка

 Название: музыкальное      

 

 

 

 

Тема: «Будем в армии служить» (танец)

Цель: ознакомление с движение марш, привитие навыка маршировать группой; развитие четкого проговора слов под музыку марша, внимания, воображение; воспитание чувства патриотизма.