Тема недели «Дикие животные наших лесов» (Зимовье зверей) Звук и буква Ы
Понедельник |
Вторник |
Среда 01.02 |
Четверг 02.02 |
Пятница 03.02 |
|
Логопедическое (звукопроизношение) |
Познание (конструирование) |
Логопедическое (звукопроизношение). |
Коммуникация |
|
|
Тема: «Транспорт» Цель: формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.
|
Тема: «Конструирование из геометрических фигур» Цель: формирование умения воплощать задуманное, совершенствование конструкторского навыка, развитие связной речи, мелкой моторики, творческих способностей, пространственного мышления, глазомера; воспитание этических качеств. |
Тема: «Транспорт» Цель: формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств.
|
Тема: «Транспорт вокруг нас» Цель: обобщение и систематизация знаний детей по данной теме, развитие фонематического слуха, определение звука в слове, закрепление правильного, отчетливого произнесения звуков, формирование зрительно-моторной координации, развитие интеллекта, выразительности слова, внимания; воспитание этических качеств. |
|
|
Познание (ФЭМП)
|
Чтение художественной литературы
|
Познание (ФЭМП)
|
Художественное творчество (рисование)
|
Познание (ознакомление с природой) |
|
Тема: «В магазине игрушек»(равенство группы предметов) Цель: формирование представления о равенстве группы предметов, формирование групп по заданному числу, видеть и называть общее количество предметов; развитие связной речи, воспитание интереса к данному виду деятельности. |
Тема: И. Токмакова «Счастливого пути» (чтение) Цель:ознакомление детей с новым произведением, способствование формированию эмоционального отношения к произведению, совершенствование умений у детей слушать и анализировать текст, совершенствование художественно-речевых навыков детей, развитие мышления, восприятия, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру. |
Тема: «В магазине игрушек»(равенство группы предметов) Цель: формирование представления о равенстве группы предметов, формирование групп по заданному числу, видеть и называть общее количество предметов; развитие связной речи, воспитание интереса к данному виду деятельности. |
Тема: «Мчат пожарные машины» Цель: закрепление умения размещать изображение на лист, передавать различия в величине изображаемых предметов; развитие самостоятельности в выборе композиции, совершенствование умения рисовать пожарную машину; развитие памяти, воображения, мелкой моторики, учить согласовывать существительные с числительными; воспитание аккуратности в работе.
|
Тема: «Машины едут по городу» Цель: формирование элементарных знаний о ПДД, расширение знаний детей о вреде и пользе машин; развитие мышления, внимания, памяти, устной речи; воспитание экологической культуры. |
|
Художественное творчество (рисование) |
Музыка |
Художественное творчество ( лепка) |
Физическая культура |
Физическая культура
|
|
Тема: «Мчат пожарные машины» Цель: закрепление умения размещать изображение на лист, передавать различия в величине изображаемых предметов; развитие самостоятельности в выборе композиции, совершенствование умения рисовать пожарную машину; развитие памяти, воображения, мелкой моторики, учить согласовывать существительные с числительными; воспитание аккуратности в работе |
Тема: «Дружные пары»(пляски) Цель: совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении задании, развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам, умение самореализовываться. |
Тема: «Машины» Цель: закрепление умения лепить машину, передавая её характерные особенности, форму, отрабатывание приемов лепки пальцами (прищипывание, раскатывание, оттягивание); развитие образного восприятия, образного представления, умение оценивать работу; воспитание чувства прекрасного, гордости за созданное изделие. |
Тема: «Разноцветные сигналы» Цель: совершенствование умения вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения отбивать мяч одной рукой, стоя на месте; совершенствование умение вращать обруч на талии; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно. |
Тема: «Кто чем управляет?» Цель: совершенствование умений детей прыгать через короткую скакалку; закрепление навыков ходьбы в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу; упражнять в переходе с одного пролета гимнастической стенки на другой; повторить упражнения в равновесии; развитие речевой активности, ловкости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание интереса к физической культуре и спорту.
|
|
физическая культура
|
|
музыка |
|
|
|
Тема: «Разноцветные сигналы» Цель: совершенствование умения вести мяч ногой по кругу вправо и влево, останавливать ногой; закрепление умения отбивать мяч одной рукой, стоя на месте; совершенствование умение вращать обруч на талии; развитие словаря по теме, ловкости, быстроты реакции, координации движений, внимания, настойчивости в достижении цели; воспитание дружеских отношений в игре, умение действовать в коллективе согласованно. |
|
Тема: «Паровоз» муз. Зарицкой, сл. Л. Куклина (пение) Цель: закрепление у детей умения различать характер музыки, передавать его в движении; развитие чистоты интонировании в пении, развитие чувства ритма, развитие общей и тонкой моторики, развитие интонационной выразительности речи; воспитание любви к музыки различными видами искусства.
|
|
|
|
Логоритмика Тема: «Цветные автомобили» Цель: уточнение артикуляции, расширение лексического запаса по теме; развитие фонематического восприятия, слухового внимания и двигательной памяти; совершенствование общей и мелкой моторики; выработка четких, координированных движений во взаимосвязи с речью; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений. |
|
|
|
|
Тема недели«Голубыми дорогами» (воздушный транспорт) Звук Е, Ё, Ю, Я
Понедельник 06.02 |
Вторник 07.02 |
Среда 08.02 |
Четверг 09.02 |
Пятница 10.02 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление:познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: предметное и социальное окружение |
|
Тема: «Воздушный транспорт» Цель: формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств |
Тема: «Конструирование из геометрических фигур» Цель: формирование умения воплощать задуманное, совершенствование конструкторского навыка, развитие связной речи, мелкой моторики, творческих способностей, пространственного мышления, глазомера; воспитание этических качеств. |
Тема: «Воздушный транспорт» Цель: формирование правильного произношения звука Е, Ё, Ю, Я; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
Тема: «Голубыми дорогами» Цель: активизирование словаря детей по теме, совершенствование умений согласовывать слова в предложениях: сущ. с числительными и прилагательные с сущ., помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных, предоставлять возможность самостоятельно её исправить, развитие мелкой моторики, тактильных восприятий, памяти, внимания, мышления; воспитание любви к природе. |
Тема: «Голубыми дорогами» Цель:закрепить знания о различных видах воздушного транспорта, дать понятие о профессиях (пилот, летчик — испытатель); воспитание уважения к труду взрослых. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Логоритмика Тема: «Летчики» Цель: формирование умения согласовывать движения с музыкой, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку средствами движения, развитие зрительного и слухового восприятие, чувство темпа и ритма, памяти, силы голоса и речевого дыхания, активизация мышц губ; воспитание умения работать в коллективе, слушать товарища, контролировать свое поведение. |
|
Тема: «На воздушном шаре полететь хочу я...» Цель:продолжение знакомства с видами транспорта, развитие умения закрашивать контур карандашами, создавать фон для изображаемой картины; совершенствование техники рисования круга; прямых линий; развитие представлений о разнообразии цветов и оттенков, связной речи; воспитание воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса. |
Тема: И. Токмакова «Счастливого пути» (чтение) Цель:ознакомление детей с новым произведением, способствование формированию эмоционального отношения к произведению, совершенствование умений у детей слушать и анализировать текст, совершенствование художественно-речевых навыков детей, развитие мышления, восприятия, познавательного интереса к художественной литературе; воспитание любви к малому жанру. |
Тема: «В аэропорту» (количественный состав числа 3) Цель: повторение и закрепление количественного состава числа 3 из единиц, формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным;развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к данному виду деятельности.
|
Тема: «Самолет» Цель: формирование умение рисовать с натуры, передавая особенности строения самолёта, его пропорции; развитие координацию «глаз — рука», умение работать с гуашью; развитие умение согласовывать существительные с числительными, наблюдательности,внимания, творческих способностей детей; воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса. |
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное
|
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: аппликация |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Мы пилоты» Цель: закрепление умения прыгать в длину с разбега, вверх, метать мячи в цель, лазание по гимнастической стенке произвольным способом; развитие умения согласовывать существительные с числительным, ловкости, меткости, чувство равновесия, координации движений, повышение эмоционального уровня детей; воспитание смелости, выносливости, чувство коллективизма. |
Тема: «Дружные пары»(пляски) Цель: совершенствование навыков и умений детей в выполнении изученных танцевальных композиций; развитие творчества, инициативы, самостоятельности в выполнении задании, развитие координации движений, устной речи; воспитание любви к музыке и танцам, умение самореализовываться. |
Тема: «Самолет большой и маленький» Цель: формирование умения вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширенную книзу полоску, закрепление умение аккуратно наклеивать, отражать порядок расположения в речи, вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями; развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, фантазии, мелкой моторики, чувства прекрасного, гордости за созданное изделие, эстетических чувств. |
Тема: «Кто быстрее?» Цель: закрепление умения подлезать под шнур, ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, совершенствование прыжков на двух ногах через предметы; развитие ловкости, чувство равновесия, координации движений, связной речи, повышение эмоционального уровня детей; воспитание смелости, выносливости, чувство коллективизма. |
Тема: «Азбука голубых дорог» Цель: формирование умения лазанья по гимнастической стенке, перелезая с пролете на пролет по диагонали, повторен прыжков с сохранением равновесия и координации, повторение разновидностей ходьбы, сохраняя при этом осанку; развитие речевой активности, ловкости, продолжение работы над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание, умение сосредоточиться и расслабляться; воспитание интереса к занятию физкультурой. |
|
|
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
|
|
|
|
Тема: «Смелый пилот» (игра на детских музыкальных инструментах) Цель: закрепление умения различать характер музыки, передавать ее настроение звучащими жестами, музыкальными инструментами, закрепление умения детей играть на детских музыкальных инструментах; развитие музыкальности детей с помощью творческого музицирования, развитие выразительности речи; воспитание любви к музыке, бережного отношения к музыкальным инструментам, культуры общения со сверстниками. |
|
|
Тема недели «По морям, по волнам» (водный транспорт) Звук Ч
Понедельник 13.02 |
Вторник 14.02 |
Среда 15.02 |
Четверг 16.02 |
Пятница 17.02 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование
|
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
Направление:познавательно-речевое Область: коммуникация |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: предметное и социальное окружение |
|
Тема: «Водный транспорт» Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
Тема: «По морям, по волнам (оригами)» Цель: продолжение развития навыков складывания квадратного листа по технике оригами: сложить по диагонали, загнуть левую и правую части квадрата и т. д., развитие связной речи, слухового внимания, зрительного гнозиса и конструктивного праксиса, мышления, артикуляционной и тонкой общей моторики, координации речи с движением; воспитание усидчивости. |
Тема: «Водный транспорт» Цель: формирование правильного произношения звука Ч; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
Тема: «По морям, по волнам» Цель: обобщение и систематизация знаний детей по данной теме, развитие умения поддерживать беседу, совершенствование диалогической формы речи, поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; развитие мелкой моторики, тактильных восприятий, памяти, внимания, мышления; воспитание уважительного отношения к труду взрослых. |
Тема: «По морям, по волнам» Цель: закрепление знаний о различных видах морского транспорта, для чего он нужен, расширение знания детей о морских профессиях, активизирование в речи детей названий предметов, необходимых людям морских профессий; развитие внимания, памяти, мышления; воспитание любознательности.
|
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
|
|
Тема: «Кораблики» (Количественный состав чисел 3 и 4) Цель: закрепление количественного состава числа 3 из единиц, повторение и закрепление количественного состава числа 4 из единиц, формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.
|
Тема: А. Волков «Волшебник Изумрудного города» (главы) Цель: продолжение развития интереса детей к художественной литературе, учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, привитие интерес к чтению больших произведений (по главам); воспитание интереса к чтению. |
Тема: «Кораблики» (Количественный состав чисел 3 и 4) Цель: закрепление количественного состава числа 3 из единиц, повторение и закрепление количественного состава числа 4 из единиц, формирование умения согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным; развитие интеллекта, мыслительных операций; воспитание интереса к самостоятельной деятельности.
|
Тема: «Плывет кораблик по волнам» Цель: формирование интереса к созданию образа моря различными нетрадиционными техниками, создание условий для экспериментирования с разными художественными материалами и инструментами; развитие воображения, чувство ритма и композиции, наблюдательности, внимания, мышления, творческих способностей детей; воспитание интереса к экспериментированию, эстетического вкуса. |
||
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное
|
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: лепка |
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Нарисую море я...» Цель:продолжение знакомства с видами и жанрами изобразительного искусства, создание условий для экспериментирования, развитие умения отражать свои представления о море, рисовать акварелью в технике «по-мокрому»; развитие развитие связной, наблюдательности, внимания, мышления, творческих способностей детей; воспитание эстетического вкуса.
|
Тема: «Русская пляска»(пляски) Цель: формирование правильной осанки, эластичности мышц; развитие чувства ритма, координации движений, развитие связной речи, память, мышление, воображение, двигательной активности, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевальных движений; воспитание у детей музыкальной культуры. |
Тема: «По морям по волнам» Цель: совершенствование умения передавать форму основной части изделия и дополнительных частей, их пропорций, скатывать шары, овалы придавая им соответствующую задумке форму, раскатывать жгуты, обрабатывать поверхность пальцами, стекой, добиваясь гладкости; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способностей, мелкой моторики; воспитание чувства прекрасного, аккуратности у детей. |
Тема: «Морские забавы» Цель: совершенствование у детей ходьбы и бега в колонне по одному, закрепление навыков в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой, повторение ходьбы по гимнастической скамейке приставным шагом, продолжение совершенствования умения ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками; развитие речевой активности у детей, ловкости; воспитание доброты, отзывчивости, желания помогать другим. |
Тема: «Море волнуется...» Цель: совершенствование умений детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках, упражнять детей в прыжках на месте, подлезании под шнур, укрепление сводов стопы, развитие у детей речевой активности, ориентировки в пространстве, внимание, точность направления, быстроты реакции; воспитание честности, выдержки.
|
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное |
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
|
|
Тема: «Дружные моряки» Цель: совершенствование умений в различных видах ходьбы и бега, контролируя энергичные движения рук, выполнение общеразвиващих упражнения с речевым сопровождением, совершенствование умения подлезать на четвереньках под дугу и ползать по-пластунски, формирование красивой осанки; развитие физических качеств; воспитание желания самостоятельно заниматься физическими упражнениями. |
|
|
|
|
|
Логоритмика Тема: «Плыву по волнам» Цель: формирование правильного речевого дыхания, увеличение словарного запаса по теме, устранение речевых аграмматизмов, развитие речевой моторики для правильного произношения звуков, зрительной, слухомоторной координации, воспитание у детей выдержки, работоспособности, целеустремлённости. |
|
Тема: «Марш» муз. Шостаковича (слушание) Цель: совершенствование умения слушать классическую музыку, эмоционально откликаться на неё; развитие умения различать жанры музыкальных произведений, развитие связной речи; воспитание интереса к шедеврам мировой классической музыки. |
|
|
Тема недели «Наша Армия родная» Звук Ц, дифференциация Ц-С
Понедельник 20.02 |
Вторник 21.02 |
Среда 22.02 |
Четверг 23.02 |
Пятница 24.02 |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование |
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ознакомление с природой |
|
Тема: «Наша Армия родная» Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств |
Тема: «Флаг нашей Родины (торцевание)» Цель: формирование навыков работы с бумагой способом торцевания; развитие связной речи, мелкой моторики, чувство композиции чувства вкуса; воспитание |
Тема: «Наша Армия родная» Цель: формирование правильного произношения звука Ц - С; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
|
Тема: «Наша Армия родная» Цель: расширение представлений о Российской Армии, закрепление знаний о разных военных профессиях и родах войск, рассказать о пограничниках как они защищают водные, лесные богатства нашей Родины; воспитание чувства патриатизма. |
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
Логоритмика Тема: «Бравые солдаты» Цель:формирование и закрепление навыка правильного употребления звуков в различных формах и видах речи, во всех ситуациях общения, формирование связи между звуком и его музыкальным образом, буквенным обозначением; развитие слухового внимания и фонематического слуха, моторики; воспитание умения перевоплощаться, выразительности и грации движений. |
|
Тема: «Поздравительная открытка для папы» Цель:закрепление навыка рисования контура предмета простым карандашом с лёгким нажимом на него, чтобы при последующем закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок; развитие описательной речи, творческих способностей детей; воспитание аккуратности в работе, эстетического вкуса, любви к животным. |
Тема: М.. Исаковский «Поезжай за моря-океаны» (заучивание) Цель: оказание помощи при заучивание стихотворение, формировать умение читать спокойным голосом, передавая интонацию удивления, вопроса; развитие памяти, внимания, монологической речи; воспитание любви к малому жанру. |
Тема: «На границе»(количественный состав числа 5) Цель: повторение и закрепление с количественного состава числа 5 из единиц, формировать умение согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным, воспитание интереса к цифрам. |
|
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: аппликация |
|
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
|
Тема: «Сигнальщики» Цель: совершенствование умения подтягиваться в положении лежа на спине на гимнастической скамейке, закрепление умения отбивать мяч от пола ладонью, повторение упражнений для профилактики нарушений осанки и плоскостопия; развитие пластичности у девочек, силовых качеств у мальчиков, координации движений, быстроты реакции, ловкости, моторики рук, ног, расширение словарного запаса по теме через участие в словесно – речевых играх; воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств. |
Тема: «Марш» С. Майкапара (слушание) Цель: обогащение музыкальных впечатлений детей, вызывание яркого эмоционального отклика при восприятии музыки; развитие музыкальной памяти, мышления, фантазии, слуха; воспитание чувств к музыкальной культуру, художественно-эстетического вкуса. |
Тема: «Солдат» Цель:совершенствование умения в изображении человека; в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы, формирование умения передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека, закрепление умения вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, красиво располагать изображение на листе; развитие связной речи, интеллектуальных и творческих способностей детей, фантазии, мелкой моторики, чувства прекрасного, гордости за созданное изделие, аккуратности, эстетических чувств. |
|
Тема: «Быстрее, выше, дальше» Цель:закрепление умения участвовать в спортивных играх, закрепление умения ориентироваться в пространстве; развитие интереса к спортивным играм и упражнениям быстроты, ловкости; воспитание взаимопомощи, духа соперничества. |
|
|
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
|
|
|
|
Тема: «Подарок папе» (развлечение) Цель:обогащение музыкальных впечатлений детей; разностороннее музыкальное развитие через синтез различных видов музыкально-исполнительской деятельности детей - пение, музыкально-ритмические движения, музицирование на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры, развитие связной речи; воспитание умения согласовывать свои действия в совместной творческой деятельности. |
|
|
Тема недели «Наша Армия родная» (военные профессии) Звук Ц, дифференциация Ц-С
27.02.12 |
28.02.12 |
29.02.12 |
Четверг |
Пятница |
|
Название: логопедическое (лексико-грамматическое и связная речь). |
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: конструирование |
Название: логопедическое (звукопроизношение). |
|
|
|
Тема: «Наша Армия родная» (военные прфессии) Цель:формирование лексико-грамматических средств языка, связной речи; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
Тема: Самолет (оригами) Цель: расширение представлений у детей о профессии военного летчика; развитие связной речи, мелкой моторики, конструкторских навыков, пространственного мышления; воспитание патриотических качеств. |
Тема: «Наша Армия родная» (военные профессии) Цель:формирование правильного произношения звука; развитие интеллекта, речи, мыслительных операций; воспитание этических качеств. |
|
|
|
Направление: худ.-эстетическое Область: художественное творчество Название: рисование
|
Направление: познавательно-речевое Область: чтение художественной литературы
|
Направление:познавательно-речевое Область: познание Название: ФЭМП |
|
|
|
Тема: «Символы родов войск» Цель: формирование знаний об отличительных особенностях военных профессий, умение выделять отличительный признак, закрепление умения рисовать концом кисти; развитие умения составлять короткий рассказ, творческих способностей, внимания; воспитание патриотических качеств. |
Тема: А. Гайдар «Чук и Гек» (главы) (чтение) Цель: закрепление знаний об особенностях прозаического призведения, закрепление умений понимать мотивы поступков героев, высказывать своё отношение к ним; развитие монологической речи, памяти, внимания; воспитание интереса к литературным произведениям. |
Тема: «Построй по росту»(количественный состав числа 5, 6) Цель: повторение и закрепление количественного состава числа 5 из единиц, из 6 единиц, закрепление умения сравнивать предметы по величине, формировать умение согласовывать в роде, числе и падеже существительные с числительным, воспитание интереса к цифрам. |
|
||
Направление: физическое развитие Область: физическая культура Название: физкультурное
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
Направление: худ.- эстетическое Область: художественное творчество Название: лепка |
|
|
|
Тема: «Весёлые ребята» Цель: закрепление перестроения в колонну по два, ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, поворотам во время ходьбы по сигналу, повторении пролезания в обруч боком, перебрасывание мяча друг другу; развитие связной речи, ловкости и координации движений, устойчивого равновесия; воспитание уверенности в собственных силах, товарищеских чувств.
|
Тема: «Мой папа военный» (пение) Э. Ханок Цель: формирование навыка пения ритмично, чётко проговаривая слова; развитие ритмической подвижности, памяти, внимания; воспитание навыка петь слитно, слушать друг друга в пении. |
Тема: «Матрос с сигнальными флажками» Цель: закрепление приёмов лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания мест скрепления; развитие воображения, связной речи, интеллекта, творческих способностей, мелкой моторики; воспитание чувства патриотизма, аккуратности у детей. |
|
|
|
|
|
Направление: худ. - эстетическое Область: музыка Название: музыкальное |
|
|
|
|
|
Тема: «Будем в армии служить» (танец) Цель: ознакомление с движение марш, привитие навыка маршировать группой; развитие четкого проговора слов под музыку марша, внимания, воображение; воспитание чувства патриотизма.
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.