Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов
Оценка 4.8

Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов

Оценка 4.8
pptx
09.06.2021
Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов
Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate).pptx

Сухая Наталья Викторовна Открытый час общения

Сухая Наталья Викторовна Открытый час общения

Сухая Наталья Викторовна

Открытый час общения

Дискуссия в стиле телевизионного
ток-шоу
(Panel Debate)

Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов

Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов

Учитель - светлое слово.

Учитель - светлое слово.

Учитель - светлое слово.

Учительство - это искусство. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую воспитывает личностью своей,…

Учительство - это искусство. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую воспитывает личностью своей,…

Учительство - это искусство.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру

Дмитрий Сергеевич Лихачев

Какой образ учителя создают наши

Какой образ учителя создают наши

Какой образ учителя создают наши СМИ?

Давайте обсудим… Тема сегодняшнего дня:

Давайте обсудим… Тема сегодняшнего дня:

Давайте обсудим…

Тема сегодняшнего дня:
Год для учителя?

Тема сегодняшнего дня: Год для учителя?

Тема сегодняшнего дня: Год для учителя?

Тема сегодняшнего дня:
Год для учителя?

КОНФЛИКТ Два взгляда на проблему

КОНФЛИКТ Два взгляда на проблему

КОНФЛИКТ

Два взгляда
на проблему


СМИ должны показать нам учителя, которому хотелось бы подражать

СМИ должны показать нам образ реального учителя, человека повседневного

Задача для групп: аргументировать свою «Я – позицию» 2 группа

Задача для групп: аргументировать свою «Я – позицию» 2 группа

Задача для групп: аргументировать свою «Я – позицию»

2 группа
Аргументы в поддержку СМИ

1 группа
Аргументы в поддержку учителя

Правила участия

Выступают члены команд по очереди, не перебивая друг друга
Высказывания этичные и корректные
Возможность выступить должна быть у каждого желающего члена команды

Как аргументировать свою позицию?

Как аргументировать свою позицию?

Как аргументировать свою позицию?

План

Тезис (положение, которое нужно доказать)

Аргументация (доказательства, доводы)

Вывод (общий итог)

Потому что…

Почему?

Аргументы «за» должны быть: правдивыми, опираться на авторитетные источники; доступными, простыми, понятными; отражающими объективную реальность, соответствующими здравому смыслу

Аргументы «за» должны быть: правдивыми, опираться на авторитетные источники; доступными, простыми, понятными; отражающими объективную реальность, соответствующими здравому смыслу

Аргументы «за» должны быть:
правдивыми, опираться на авторитетные источники;
доступными, простыми, понятными;
отражающими объективную реальность, соответствующими здравому смыслу.

Аргументы «против» должны убедить в том, что тезис ошибочный. Однако в случае несогласия с опровергающая аргументация потребует от вас определенного такта и подчеркнутой корректности.

Различают аргументы «за» и аргументы «против» тезиса.

Аргументация тезиса

Аргументация тезиса

Аргументация тезиса

Учителю дана огромная сила Пользуясь этой силой, он способен создавать миры…

Учителю дана огромная сила Пользуясь этой силой, он способен создавать миры…

Учителю дана огромная сила
Пользуясь этой силой, он способен создавать миры…

Но эта же самая сила в состоянии их и разрушать…

Но эта же самая сила в состоянии их и разрушать…

Но эта же самая сила в состоянии их и разрушать…

Защита точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита точки зрения

Группа зачитывает аргументы
в защиту своей позиции

Поиск аргументов в защиту своей позиции

Поиск аргументов в защиту своей позиции

Поиск аргументов в защиту своей позиции

Работа в группах

Насколько комфортно вы чувствует себя в школе?

Учитель в какой-то мере актер

Учитель в какой-то мере актер

Учитель в какой-то мере актер. Он, так же, как и мы, актеры, не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания.
В момент, когда учитель с детьми, он обязан забыть обо всем. Это очень трудно
Вера Петровна Марецкая

Профессия учителя – это особая профессия

Профессия учителя – это особая профессия

Профессия учителя – это особая профессия. Учитель постоянно живет в мире сверх- и сверхзадач.
Общество предъявляет учителю непомерно высокие требования: стать идеалом человека хотя бы для своих учеников.

Учитель не имеет права быть рядовым, он вынужден быть особенным. А это так не просто. ..

Сегодня учитель не является авторитетом для школьника

Сегодня учитель не является авторитетом для школьника

Сегодня учитель не является авторитетом для школьника. А знаете почему?

«А если серьезно, то не стоит над ними, беззащитными, жестоко прикалываться. А то учителя вообще перестанут существовать как часть интеллигенции....»
Из блога в сети Интернет

Защита точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита точки зрения

Группа зачитывает аргументы
в защиту своей позиции

Каким должен быть современный учитель?

Каким должен быть современный учитель?

Каким должен быть современный учитель?

Защита своей точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита своей точки зрения Группа зачитывает аргументы в защиту своей позиции

Защита своей точки зрения

Группа зачитывает аргументы
в защиту своей позиции

Пусть любовь согреет учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить

Пусть любовь согреет учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить

Пусть любовь согреет учеников в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества – выстоять и победить. 

Представителей каких профессий больше всего уважают наши люди?

Представителей каких профессий больше всего уважают наши люди?

Представителей каких профессий больше всего уважают наши люди?

Социологи составили список самых почитаемых специальностей.
На первом месте в нем - врачи. За них вступились 32 % опрошенных.
Почти столько же респондентов очень уважают учителей.
И замыкают призовую тройку - рабочие - 12 % поклонников.
 О космонавтах, равно как и о спасателях МЧС, с благоговением говорят только 3 %. Лишь один человек из ста уважает спортсменов и журналистов.

Будем вкладывать в слово УЧИТЕЛЬ высокий смысл

Будем вкладывать в слово УЧИТЕЛЬ высокий смысл

Будем вкладывать в слово УЧИТЕЛЬ высокий смысл.

Пусть возвышенное представление о нем и не совсем согласуется с повседневным, земным образом учительницы,
но не все же будни, да будничное…

Два прилагательных) 3 строка. (Три глагола / причастия/ деепричастия) 4 строка

Два прилагательных) 3 строка. (Три глагола / причастия/ деепричастия) 4 строка

1 строка.

учитель

2 строка.
(Два прилагательных)

3 строка.
(Три глагола / причастия/ деепричастия)

4 строка. (Фраза, предложение)

5 строка. (Слово – ассоциация)

Составление пятистрочия (синквейна) со словом «учитель».

Учитель – одна из самых благородных профессий, которая требует бережного отношения со стороны власти и общества

Учитель – одна из самых благородных профессий, которая требует бережного отношения со стороны власти и общества

Учитель – одна из самых благородных профессий, которая требует бережного отношения со стороны власти и общества. 

Итог занятия Оцените и заполните предложенную схему по пятибалльной системе: - свою работу в процессе общения (я) ; - работу творческой группы, в которой

Итог занятия Оцените и заполните предложенную схему по пятибалльной системе: - свою работу в процессе общения (я) ; - работу творческой группы, в которой

Итог занятия

Оцените и заполните предложенную схему по пятибалльной системе:
- свою работу в процессе общения (я);
- работу творческой группы, в которой Вы принимали участие (мы);
- работу всего коллектива (дело).

ДЕЛО








Я МЫ

Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов

Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу (Panel Debate) для проведения классного часа для учеников 10-11 классов

Итог занятия

Итог занятия

Итог занятия

ДЕЛО







Я МЫ

Спасибо за общение…

Спасибо за общение…

Спасибо за общение…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2021