"Дисциплина"
Оценка 4.8

"Дисциплина"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
обществознание
7 кл
09.06.2017
"Дисциплина"
Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности соблюдения требований дисциплины при жизни в обществе Задачи: 1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом параграфа; развивать умение выделять главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей.
Технологическая карта урока (Дмитрук С.В.) — копия.doc
Технологическая карта урока. Учитель: Дмитрук С.В. Класс:  7А Предмет: обществознание Тема урока: Дисциплина Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности соблюдения требований дисциплины при жизни в обществе Задачи:  1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом параграфа; развивать умение  выделять главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей. Этап урока Средства и задания 1. Организационный этап.  Презентация. Деятельность учителя Учитель приветствует детей.  Проверяет готовность к уроку.  Создает эмоциональный настрой. Деятельность ученика Ученики приветствуют учителя.  Проверяют свою готовность к  уроку. 2.. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний Тест по домашнему заданию Видео катастрофы поезда в  Задает вопросы по  Записывают в тетрадь число, но Испании 3. Изучение нового материала. Слайд 1 Вывод понятия  «дисциплина »на экран просмотренному видео с целью  выхода на тему урока. После  выхода на тему, учитель  спрашивает о том, знакомо ли  ребятам понятие  «дисциплины»,предлагает  написать  определение понятия. Учитель предлагает каждому  ребенку оценить себя  по 5  балльной шкале на предмет того,  насколько верно он смог передать смысл определения понятия  «дисциплина».  Учитель предлагает ребятам  разделиться на 3 группы и за 7  минут, представив себя  взрослыми, придумать для  ребенка как можно больше  аргументов, которые смогли бы  убедить его в необходимости  соблюдения требований  дисциплины. В момент работы в группах  одновременно с заданием для  ребят задание получают и  оставляют место для темы урока Определяют тему урока. Пишут свое определение понятия  «дисциплина». Учащиеся пишут свое  определение и оценивают себя.  Затем учащиеся обмениваются  тетрадями и оценивают уже  товарища по этому же вопросу. Снова меняются тетрадями и  сравнивают свою оценку с той ,  которую им поставил  одноклассник. Делают аргументированный вывод о  согласии или несогласии с этой  оценкой. Работа в группах. Затем  представители групп выходят к  доске и по очереди озвучивают  придуманные аргументы.  Побеждает группа, которая ,не  повторяясь, смогла придумать  больше причин необходимости  соблюдения дисциплины. После учащихся к доске выходят  уже родители и отвечают на  поставленный вопрос, приводя взрослые( это становится  возможным, т.к. данный урок  являлся открытым, и родители  были приглашены в качестве  зрителей). Папам и мамам  предлагается наоборот вспомнить себя в детстве и ответить на  вопрос: «Почему же дети  достаточно часто нарушают  дисциплину?» Учитель спрашивает детей о том,  согласны ли они с теми  объяснениями причин их  недисциплинированности,  которые представили родители.   опять же, как можно большее  количество причин. Дети дают свою оценку верности  указанных родителями причин  своей недисциплинированности. 4. Закрепление материала. Слайд 2 5. Домашнее задание. Слайд 3. Учитель предлагает сделать  вывод по теме: значимы ли  требования соблюдения правил  дисциплины при жизни в  обществе? Учитель объясняет домашнее  задание. Ученики выдвигают свои версии и делается общий вывод.  Ребята записывают параграф 8.  задание: подготовить сообщение о любом человеке, чье упорство,  сила воли и 6. Рефлексия. дисциплинированность стали  одной из других причиной его  жизненного успеха. Ребята делятся впечатлениями.  Осуществляют самооценку. Учитель предлагает ребятам  поделиться своими  впечатлениями о уроке (что  понравилось, что нет, что нового  узнали, с чем согласны с чем нет). Оценить свою работу на уроке.

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"

"Дисциплина"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017