Дизайн студенческой информационной системы
Оценка 4.8

Дизайн студенческой информационной системы

Оценка 4.8
docx
9 кл—11 кл +1
02.11.2021
Дизайн студенческой информационной системы
Статья _Дизайн студенческой информационной системы_.docx

Дизайн студенческой информационной системы

 

Состав системы информационного обеспечения управления колледжем формируется за счет внутреннего потока информации внутри системы и внутреннего потока интерактивных сущностей, осуществляющих доступ к системе.

Система включает: во-первых, относительно постоянную информацию и фактическую информацию; во-вторых, аналитическую информацию.

С учетом конкретной ситуации образовательной части учреждения среднего профессионального образования можно определить основные требования к функции ИП:

-       Аутентификация пользователя;

-       Проверка администратора для добавления новых пользователей;

-       Обновить данные, содержащиеся в базе данных;

-       Вывести запрошенную информацию авторизованным пользователям.

При использовании системы задействованы следующие типы пользователей.

1.     Системный администратор является экспертом, он будет управлять всем контентом в системе, а также у него будет полный доступ ко всем функциям.

-       Восстановить базу данных;

-       резервное копирование базы данных;

-       Создать запись заместителя директора;

-       Редактировать пароли всех учетных записей пользователей.

2.     Заместитель директора - готовит планы и планы обучения.

-       Создать и назначить преподавательский состав;

-       Подготовить план тренировок;

-       Заполнить справочник (профессиональный и предметный).

3.     Секретарь отдела образования - ведет данные о студентах и ​​составляет расписание. Действие:

-       Ведение личного дела ученика (зарегистрироваться в группе, перейти на следующий курс, ввести информацию о родителях);

-       Создать тренировочную команду;

-       Составьте план тренировок.

4.     Учителя и завучи ведут учет успеваемости и посещаемости. Действие:

-       Посмотреть расписание вашей группы;

-       Проверьте свой личный график;

-       Логирование;

-       Просмотр статистики студентов.

5.     Просмотр текущих и выпускных оценок учащихся. Действие:

-       Просмотр группового расписания 6;

-       Проверить ваши успехи.

6.     Родители учеников. Действие:

-       Просмотр детского расписания;

-       Следите за успеваемостью ребенка.

На основе анализа приведенной выше диаграммы можно спроектировать функциональное моделирование системы, как показано на рисунке 1.

Рисунок 1. Функциональная схема

 

На данной функциональной схеме представлена ​​информационная система, поддерживающая учебный процесс, разделенная на 3 модуля:

1.     Модуль «менеджмент». Этот модуль позволит вам управлять существующими пользователями системы и отслеживать их операции в системе.

2.     Модуль «Учебная нагрузка» - предназначен для управления преподавателем. Этот модуль позволит вам управлять наборами задач для оптимизации распределения тренировочной нагрузки.

3.     Модуль «Учебная часть» - позволяет записывать деятельность учителей и учеников.

4.     Модуль «Академическая успеваемость и посещаемость» - позволяет вести учет успеваемости и посещаемости студента.

Теперь вы можете приступить к разработке концептуальной модели данных (рисунок 2).

Рисунок 2. Диаграмма ER


 

Дизайн студенческой информационной системы

Дизайн студенческой информационной системы

Создать запись заместителя директора; -

Создать запись заместителя директора; -

Следите за успеваемостью ребенка

Следите за успеваемостью ребенка

Модуль «Академическая успеваемость и посещаемость» - позволяет вести учет успеваемости и посещаемости студента

Модуль «Академическая успеваемость и посещаемость» - позволяет вести учет успеваемости и посещаемости студента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021