Педагогическое мастерство
Психологическая и этико-педагогическая эрудиция
Профессиональные способности
Педагогическая техника
Качества личности, необходимые для осуществления деятельности
Педагогическое мастерство
Мастерство организатора
Мастерство убеждения
Мастерство передачи знаний
Мастерство владения техникой
Критерии определения уровня педагогического мастерства
Стимулирование и мотивация личности ученика
Организация учебной деятельности учащихся
Владение содержанием и дидактической организацией образования
Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения
Структурно-композиционное построение урока
Система работы педагога
Комплекс методических приемов, свойственных именно этому педагогу
Оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно-воспитательных задач
Признаки системы работы педагога
Целостность
Оптимальность применения методических приемов
Разносторонность воздействия на учащихся
Развитие стержневых качеств личности
Оригинальность методики
Мастер-класс как форма обучения
Формирование мотивации и познавательной потребности
Стимулирование познавательного интереса
Планирование, самоорганизация и самоконтроль педагогической деятельность
Индивидуальный подход к каждому участнику
Цель Мастер - класса
Создание условий для профессионального самосовершенствования учителя, при котором формируется индивидуальный стиль педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы
Структура проведения Мастер - класса
Презентация педагогического опыта педагога-мастера
Представление урока (занятия), системы уроков (занятий)
Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками)
Моделирование
Рефлексия
Презентация опыта Мастера
Обоснование основных идей педагогической технологии
Характеристика творческой лаборатории Мастера
Определение проблем и перспектив
Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии
Представление занятия
Рассказ педагога о проекте занятия
Определение основных приемов и методов работы
Краткая характеристика результативности используемой технологии
Вопросы педагогу по изложенному проекту
Проведение занятия или имитационной игры со слушателями
Демонстрация приемов эффективной работы с учащимися (воспитанниками)
Моделирование
Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной технологии
Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями
Рефлексия
Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей
Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям
Варианты Мастер - класса
Показ:
Программы деятельности, элективного курса, факультатива и т.п.
Отдельных форм работы
Отдельных методов работы
Инновационных моментов деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.