Методическое объединение
учителей иностранного языка
МАОУ
«СОШ №22»
1. Состав учителей ИЯ ШМО
ФИО |
Стаж |
Категория |
Образование |
Аттестация |
Наличие курсов |
1. Алексеева Валентина Дмитриевна (учитель немецкого языка)
|
|
первая |
высшее |
|
|
2. Божаткина Екатерина Валерьевна (учитель английского языка)
|
|
Соответствие занимаемой должности |
высшее |
|
|
3. Ведерникова Юлия Анатольевна (учитель английского языка)
|
|
первая |
высшее |
|
|
4. Воробьева Надежда Николаевна (учитель английского языка)
|
21 год |
высшая |
высшее |
2020г |
2017г. Особенности работы с детьми с ОВЗ |
5. Давыденко Евгения Владимировна (учитель английского языка)
|
|
первая |
высшее |
|
|
6. Казмина Ирина Анатольевна (учитель английского языка)
|
|
Соответствие занимаемой должности |
Незаконченное высшее |
|
|
7. Каппарова Валентина Алексеевна (учитель немецкого языка)
|
|
первая |
высшее |
|
|
2. План работы ШМО на 2019-2020 учебный год
Методическая тема школы: «Повышение эффективности образовательной деятельности через применение современных подходов, непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогического мастерства учителя»
Цель и задачи работы МО учителей иностранного языка
на 2019 – 2020 учебный год
В 2019 – 2020 учебном году ШМО учителей иностранного языка будет осуществлять свою работу в рамках следующей темы: «Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала учителей иностранного языка в ходе реализации ФГОС».
Основная цель работы МО:
§ Совершенствование профессиональной компетентности учителей иностранного языка, повышение эффективности и качества педагогического процесса, направленного на становление личности школьника и раскрытие его индивидуальных возможностей. Развитие творческого потенциала педагога через саморазвитие, самоанализ и распространение передового опыта.
Задачи МО:
§ продолжать повышать методическую грамотность учителей иностранного языка в области реализации стандартов второго поколения;
§ в практической деятельности учитывать изменения в целях и содержании образования в рамках ФГОС второго поколения как основных составляющих деятельности педагога и учащегося;
§ качественно освоить учебно-методические задачи по иностранным языкам, усовершенствовать технологии проведения современного урока, организацию учебной деятельности учащихся, с целью обеспечения наиболее высоких результатов в реализации ФГОС;
§ внедрять в практику работы учителей иностранных языков современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности учащихся;
§ изучать, обобщать, пропагандировать и распространять опыт работы учителей ИЯ по всем направлениям учебно-воспитательного процесса;
§ создать условия для развития учебно-исследовательской культуры учащихся на основе включения их в проектную и исследовательскую деятельность;
§ на основе индивидуализации и дифференциации обеспечить вариативность форм и методов организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими повышенный уровень мотивации к учению;
§ формировать социокультурную компетенцию, приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемых языков через урочную и внеурочную деятельность.
Направления работы:
3. Совершенствование педагогического мастерства
учителей иностранного языка
3.1. Темы по самообразованию
№ |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Тема по самообразованию |
Педагогическая технология |
Планируемые результаты |
1 |
Воробьева Н.Н.
|
Обучение чтению на начальном этапе как один из этапов формирования «диалога культур»
|
Развивающее обучение |
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
2 |
Ведерникова Ю.А. |
Обучение чтению на начальном этапе как один из этапов формирования «диалога культур»
|
Развивающее обучение |
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
3 |
Божаткина Е.А. |
Обучение коммуникативному чтению на уроках английского языка
|
Развивающее обучение |
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
4
1. |
Алексеева В.Д. |
Аспекты развивающего обучения немецкого языка
|
Развивающее обучение |
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
5 |
Давыденко Е. В. |
|
|
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
6 |
Казмина И.А. |
|
|
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
7 |
Каппарова В.А. |
|
|
Выступления на ШМО, ГМО, различных семинарах школьного и городского уровней, участие в вебинарах |
3.2. Организация повышения квалификации
Формы ПК
|
Сроки ПК |
Планируемые результаты |
Интернет - технологии в образовании |
Ноябрь |
Создание системы научно-методической работы в МО
|
Заседание МО «Система работы с педагогическим опытом»:
|
Январь |
Умение анализировать и прогнозировать свою деятельность |
Курсовая переподготовка учителей |
Согласно плану школы |
Повышения качества преподавания предмета
|
Участие в школьных педагогических семинарах
|
В течение учебного года |
Рост педагогического мастерства |
Участие в научно-практической конференции
|
Ноябрь (школьный уровень)
Декабрь (муниципальный уровень) |
Повышения качества преподавания предмета, рост педагогического мастерства |
Участие в интернет-вебинарах
|
По плану организаторов |
Повышения качества преподавания предмета, рост педагогического мастерства |
3.3. Изучение нормативных документов
Название документа
|
Цель изучения |
Сроки |
Ответственные |
Национальная доктрина образования
|
Ознакомление |
в течение года |
Члены МО |
Требования к обязательному минимуму содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку
|
Обеспечить минимум содержания основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку |
в течение года |
|
Новые образовательные стандарты по иностранному языку
|
Ознакомление |
в течение года |
|
Инструктивное письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2019-2020 учебном году»
|
Изучение |
октябрь |
|
Документы федерального, областного, муниципального уровней образования
|
Ознакомление |
в течение года |
Администрация |
Нормативные документы, инструкции по организации и проведения ОГЭ и ЕГЭ выпускников основной и средней (полной) школы в 2020 году
|
Ознакомление |
апрель |
Администрация |
3.4. Развитие интереса к иностранному языку
Работа с одарёнными детьми
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки проведения
|
Ответственные
|
1 |
Первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады по иностранному языку (5-11 классы)
|
10.10.19г. |
|
2 |
Проведение предметной недели
|
Декабрь 2019г |
|
3 |
Участие школьников 5-9 классов в конкурсе «Британский бульдог»
|
Декабрь 2019г. |
|
4 |
Участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок»
|
Октябрь 2019г. |
|
5 |
Участие в фестивале «Покажи язык», организованный «Читай, город» (представление песни ан иностранном языке) |
Январь 2020г. |
|
3.5. Работа со слабоуспевающими детьми
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Ответственные
|
1. |
Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала
Цель:
|
сентябрь |
Учитель-предметник |
2. |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы с классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. |
В течение учебного года |
Учитель-предметник |
3. |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе самостоятельных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года |
Учитель-предметник |
4. |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. |
В течение учебного года |
Учитель-предметник |
5. |
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата. |
В течение учебного года |
Учитель-предметник |
4. Содержание заседаний методического объединения
Заседание № 1
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
Планируемые результаты |
Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2018-2019 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2019-2020 учебный год |
|
Утвердить план работы МО на 2019-2020 учебный год |
Нормативно-методическое обеспечение по иностранному языку 2019-2020 в учебном году
|
|
Ознакомление, включение в рабочие программы |
Рассмотрение рабочих программ по иностранному языку на 2019-2020 учебный год и графиков прохождения учебного материала на I полугодие |
Члены МО |
Утвердить рабочие программы на ШМО |
Разработка контрольно-измерительных материалов по предметам |
Члены МО |
Утвердить КИМы и включить в рабочие программы |
Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам
|
Члены МО |
Утвердить список участников на ШМО |
Участие в творческом в фестивале «Покажи язык» |
|
Утвердить список участников, отработать номер |
Участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок» |
|
Подготовка учащихся к олимпиаде |
Заседание № 2
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
Планируемые результаты |
Итоги 1 четверти
|
Руководитель МО |
Обсуждение пробелов в знаниях, выявленные в ходе выставления отметок. Разработка плана их ликвидации |
Выступление на тему: «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе» |
Казмина И.А Божаткина Е.А. Каппарова В.А. Алексеева В.Д. |
Выступление на ШМО |
Утверждение плана недели иностранного языка
|
Члены МО |
Утвердить план недели иностранного языка на ШМО |
Участие в школьном методическом семинаре «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. Совершенствование аналитической культуры учителя». |
Члены МО |
Повышение профессиональной компетентности педагогов, их уровня педагогического мастерства |
Заседание № 3
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
Планируемые результаты |
Специфика построения современного учебного занятия в условиях ФГОС
|
Давыденко Е.В. Божаткина Е.А. |
Выступление на ШМО |
Утверждение графиков прохождения учебного материала по иностранному языку на II полугодие 2019-2020 учебного года |
Члены МО |
Утверждение на ШМО |
Подведение итогов Недели иностранного языка
|
Руководитель ШМО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников. |
Участие в школьном методическом круглом столе «Совершенствование системы мониторинга внутренней системы оценки качества образования» |
Члены МО |
Повышение профессиональной компетентности педагогов, их уровня педагогического мастерства |
Заседание № 4
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
Планируемые результаты |
Возможности формирования универсальных коммуникативных действий в процессе изучения английского языка в средней школе
|
Каппарова В.А. Ведерникова Ю.А. |
Выступление на ШМО |
Анализ результатов участия в школьном и городском туре олимпиады по иностранным языкам в 5 – 11-х классах
|
Воробьева Н.Н. |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана работы на будущий учебный год |
Участие в школьном методическом мастер-классе «Дифференциация и индивидуализация обучения – средство повышения качества современного образования»
|
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
Участие в школьном методическом семинаре «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся» |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
Заседание № 5
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
Планируемые результаты |
Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в 2020 году |
Воробьева Н.Н. |
Ознакомить членов МО с нормативными документами |
Утверждение материала для проведения промежуточной аттестации учащихся 1-4, 5-8, 10 классов в учебном году |
Члены МО |
Утверждение на ШМО |
Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по иностранному языку в 9- 11 классах
|
Члены МО |
Утверждение заданий на ШМО |
Участие в школьном методическом семинаре «Укрупнение дидактических единиц» |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических и практических знаний педагогов |
Отчёт работы МО за 2019-2020 учебный год.
|
Воробьева Н.Н. |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников. Составление плана работы на 2020-2021 учебный год |
5. План – сетка работы МО учителей иностранного языка
на каждый месяц
Сентябрь
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты |
1 |
Составление рабочих программ по иностранному языку (оценка содержания, формы проведения занятий с учетом новых требований и подходов к планированию) |
До 20.09 |
Члены МО |
Утвердить рабочие программы на ШМО |
2 |
Согласование структуры тематического (поурочного) планирования по иностранному языку |
До 20.09 |
Члены МО |
Утвердить на ШМО |
3 |
Изучение федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения |
1-я неделя месяца |
Члены МО |
Ознакомление на ШМО |
4 |
Первый (школьный) этап Всероссийской олимпиады по иностранному языку (5-11 классы)
|
10.10.2019г. |
Члены МО |
Выявление одаренных детей, участие в школьном этапе |
5 |
Проведение контрольных срезов |
Конец сентября |
Члены МО |
Выявление уровня обученности учащихся |
6 |
Участие в вебинарах "Обучение чтению взрослых учащихся: принципы и приемы (на примерах электронного учебника English for Adults); "Формирование и мониторинг сформированности метапредметных действий на занятиях английским языком в 5 классе (на примере серии пособий «Метапредметный портфель» ; "Обучение аудированию на уроках английского языка с помощью обучающих компьютерных программ (на примере электронных учебных пособий издательства “Титул”) www.englishteachers.ru
|
4-я неделя месяца |
Члены МО |
Повышение уровня педагогического мастерства |
Октябрь
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Участие в методическом мастер-классе «Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых образовательных стандартов. Совершенствование аналитической культуры учителя»
|
В течение месяца |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
2 |
Подготовка учащихся к городскому туру олимпиад
|
В течение месяца |
Члены МО |
Выявление уровня подготовки, внесение коррективов |
3 |
Взаимопроверка тетрадей учащихся 6 классов
|
4-я неделя октября |
Члены МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
4 |
Участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок». |
1-я неделя месяца |
Члены МО |
Выявление одаренных детей, участие в первом этапе |
Ноябрь
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Второй (городской) этап Всероссийской олимпиады по иностранному языку
|
3 -я неделя месяца |
Руководитель МО |
Выявление пробелов в знаниях учащихся, оказание помощи |
2 |
Заседание МО |
1-я неделя месяца |
Руководитель МО |
Составления протокола
|
3 |
Взаимопроверка тетрадей учащихся 11 класса |
3 -я неделя месяца |
Члены МО
|
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
4 |
Подготовка к проведению недели иностранного языка, подача заявки на участие в конкурсе «Британский Бульдог» |
14.11-18.112016г. |
Члены МО |
Привитие интереса у учащихся к изучению иностранных языков, выявление одаренных детей. |
Декабрь
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Участие в методическом круглом столе «Совершенствование системы мониторинга внутренней системы оценки качества образования» |
В течение месяца |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
2 |
Проверка состояния тетрадей (выполнение единого орфографического режима, качество проверки) |
1-я неделя месяца |
Руководитель МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
4. |
Проведение предметной недели Участие в дистанционной олимпиаде «British Bulldog» |
3 неделя месяца |
Члены МО |
Привитие интереса у учащихся к изучению иностранных языков, выявление одаренных детей. |
5 |
Проведение контрольных срезов |
21.12-25.12.16г. |
Члены МО |
Выявление уровня обученности учащихся |
Январь
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Заседание МО |
2-я неделя месяца |
Члены МО |
Составления протокола |
2 |
Участие в методическом мастер-классе «Дифференциация и индивидуализация обучения – средство повышения качества современного образования» |
В течение месяца |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
3 |
Утверждение графиков прохождения учебного материала по иностранному языку на II полугодие 2019-2020 учебного года |
2-я неделя месяца |
Члены МО |
Утверждение на ШМО |
4 |
Подведение итогов Недели иностранного языка
|
2-я неделя месяца |
Руководитель МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников. |
Февраль
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Проверка состояния тетрадей по иностранному языку (5-11 кл.)
|
1-я неделя месяца |
Руководитель МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
2 |
Взаимопосещение уроков |
2 неделя месяца |
.Члены МО |
Обобщение опыта учителя-предметника. Оказание методической помощи |
Март
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Заседание МО |
4-я неделя месяца |
|
Составления протокола
|
2 |
Участие в школьном методическом круглом столе «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся» |
В течение месяца |
Члены МО |
Повышение уровня теоретических знаний педагогов |
3 |
Проведение контрольных срезов |
13.03-17.03.16г. |
Члены МО |
Выявление уровня обученности учащихся |
4 |
Взаимопосещение уроков |
4-я неделя месяца |
Члены МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
Апрель
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Заседание МО |
4-я неделя месяца |
|
Составления протокола |
2 |
Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий в итоговой аттестации по иностранному языку в 9- 11 классах |
В течение месяца |
Члены МО |
Утверждение заседаний на ШМО |
3 |
Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в 2020 году |
|
Ознакомить членов МО с нормативными документами |
Изучение нормативных документов, инструкций и других материалов по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в 2019 году |
Май
№ |
Мероприятие |
Дата проведения |
ответственные |
Планируемые результаты
|
1 |
Реализация плана УВР за 2019-2020учебный год (результаты работы, недостатки, предложения на новый учебный год) |
3-я неделя месяца |
Руководитель и члены МО |
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
2 |
Анализ работы МО за 2019- 2020учебный год |
4-я неделя месяца |
Воробьева Н.Н. Члены МО
|
Выявление недочетов в работе учителей-предметников, составление плана их ликвидации |
3 |
Изучение нормативных документов, инструкций по организации и проведению ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году |
Вторая неделя месяца
|
Члены МО |
Ознакомление на уровне ШМО |
4 |
Проведение контрольных срезов |
15.05-19.05.16г. |
Члены МО |
Выявление уровня обученности учащихся |
6. Протоколы заседаний МО
Протокол №1
Заседания МО учителей иностранного языка
от 28 августа 2019 года
Присутствовали: 6 человек
Повестка дня:
1. Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2018-2019 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2019-2020 учебный год. Докладчик: Воробьева Н.Н. |
2. Нормативно-методическое обеспечение по иностранному языку 2019-2020 в учебном году. Докладчик: Ведерникова Ю. А. |
3. Рассмотрение рабочих программ по иностранному языку на 2019-2020 учебный год и графиков прохождения учебного материала на I полугодие. Докладчик: Члены МО. |
4. Разработка контрольно-измерительных материалов по предметам. Докладчик: Члены МО |
5. Организация школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам. Докладчик: Члены МО
|
6. Участие в творческом в фестивале «Покажи язык» (представление песни на иностранном языке). Докладчик: Алексеева В.Д., Воробьева Н.Н. |
7. Участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта «Инфоурок». Докладчик: Члены МО |
По первому вопросу слушали Воробьеву Н.Н.., которая познакомила коллег с анализом работы МО за 2019-2020 учебный год, рассказала о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложила план работы МО на новый учебный год.
В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.
Решение: признать работу МО за 2019-2020 учебный год удовлетворительной. Утвердить план работы на 2019-2020 учебный год.
Также Надежда Николаевна познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2019-2020 учебном году. Информацию приняли к сведению.
Решение: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2019– 2020 учебный год:
Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.
Решение: утвердить рабочие программы учителей-предметников.
Далее члены МО обсуждали способов проверки ЗУН по предметам, и пришли к выводу, что необходимо в течение года проверять все виды речевой деятельности, что покажет реальную картину овладения учащимися иностранного языка.
Решение: утвердить КИМы по предметам.
Следующий вопрос, которые затронули члены МО, был вопрос организации школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранным языкам. Учителями-предметниками были предоставлены списки учащихся, способных справиться с заданиями олимпиады.
Решение: утвердить список учащихся 5-11 классов, которые будут принимать участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по английскому языку
Учителя английского языка рассказали о ходе подготовки к городскому конкурсу иностранных языков «Покажи язык», представлять школу будут ученицы 8-11 класса, которые подготовила к выступлению песню на английском языке. Уровень подготовки - хороший.
Решение: утвердить список участников, отработать номер художественной самодеятельности
Воробьева Н.Н. . поделилась своим опытом работы с дистанционной олимпиадой от проекта «Инфоурок», чем заинтересовала всех членов МО.
Решение: принять активное участие в дистанционной олимпиаде от проекта «Инфоурок».
7. Методическое обеспечение
8. Предметная неделя
a. План работы
Программа проведения недели
английского языка в школе
«Welcome to the world of English»
№ |
Мероприятие |
Место проведения |
Дата |
Классы |
Ответственные |
1. |
Открытие недели. «О предстоящих мероприятиях» |
Актовый зал |
|
5-11-е классы |
|
2. |
Интернет-олимпиады для обучающихся |
|
|
По желанию |
|
3. |
Выставка – конкурс “New Year and Christmas Postcards” (Новогодние и Рождественские открытки) |
|
|
1 – 11 классы |
|
4. |
Рождественские традиции англоязычных стран |
|
|
4-11 классы |
|
5. |
Викторина «Страноведение» |
|
|
8-е классы |
|
6. |
Викторина “Christmas in Britain” |
|
|
5-6 классы |
|
7. |
Мастер - класс “Santa Claus’ Workshop” (Мастерской Деда – Мороза) |
|
|
1-2- 3-4 классы |
|
8. |
Битва хоров. Исполнение песен на английском языке |
Актовый зал |
|
5-11-е классы |
|
9. |
Конкурс “A Wish Letter to Santa Claus” |
|
|
4-6-е классы |
|
10. |
Викторина “Christmas and New Year Traditions Around the World” (Рождественские и новогодние традиции мира). Закрытие недели английского языка в школе. Подведение итогов |
|
|
7-8 классы
5-11-е классы |
МО учителей АЯ |
Welcome to the world of English!
b. Анализ проведения предметной недели
9. Отчеты по четвертям
10. Анализ работы ШМО за год
11.Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.