Для родителей будущих первоклассников - Советы родителям первоклассников

  • Лекции
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для родителей будущих первоклассников - Советы родителям первоклассников, говорится о том, что помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.Для родителей будущих первоклассников - Советы родителям первоклассников, говорится о том, что помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.
Иконка файла материала Советы родителям первоклассников.doc
Для родителей будущих первоклассников Советы родителям первоклассников Правило 1 Никогда не отправляйте ребенка одновременно в  первый класс  и  какую­то  секцию  или  кружок. Само   начало   школьной   жизни   считается тяжелым стрессом для 6–7­летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у   него   могут   возникнуть   проблемы   со   здоровьем,   может   начаться   невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса. Правило 2 Помните,   что   ребенок   может   концентрировать   внимание   не   более   10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо   прерываться   и   обязательно   давать   малышу   физическую   разрядку. Можете   просто   попросить   его   попрыгать   на   месте   10   раз,   побегать   или потанцевать   под   музыку   несколько   минут.   Начинать   выполнение   домашних заданий   лучше   с   письма.   Можно   чередовать   письменные   задания   с   устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа. Правило 3 Компьютер,   телевизор   и   любые   занятия,   требующие   большой   зрительной нагрузки,  должны продолжаться  не более часа в день  — так считают врачи­ офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.  Показывайте   ребенку,   что   его   любят   таким,   каков   он   есть,   а   не   его Несколько коротких правил достижения.    Нельзя   никогда   (даже   в   сердцах)   говорить   ребенку,   что   он   хуже   других,   не сравнивайте его с другими детьми  Следует   по   возможности   честно   и   терпеливо   отвечать   на   любые   вопросы ребенка.  Старайтесь   каждый   день   находить   время,   чтобы   побыть   наедине   со   своим ребенком.  Учите   ребенка   свободно   и   непринужденно   общаться   не   только   со   своими сверстниками, но и со взрослыми.  Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.  Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.  Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.  Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.  Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания.   Принуждение   в   семье   создает   атмосферу   разрушения   личности ребенка.  Признавайте права ребенка на ошибки.  Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.  Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые. И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним. Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь