Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Оценка 5
Исследовательские работы
docx
дефектология
6 кл
30.01.2018
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения с легкой умственной отсталостью(интеллектуальной отсталостью) по русскому языку и литературе.
Дневник наблюдения разработан для наблюдения за динамикой основных форм и направлений учебной активности учащихся в течении всего учебного года и сравнивание полученных результатов в течении всего года.Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения с легкой умственной отсталостью(интеллектуальной отсталостью) по русскому языку и литературе.
Дневник наблюдения разработан для наблюдения за динамикой основных форм и направлений учебной активности учащихся в течении всего учебного года и сравнивание полученных результатов в течении всего года.
дневник динамического наблюдения.docx
Дневник
динамического наблюдения
за развитием и качеством усвоения знаний
учени__ ____ класса
ГБОУ школа №487 г.СанктПетербурга
Ф.И.________________________________________________________________
Учитель _
Предмет: русский язык и литература
/обучение на дому/
20_20_уч.год
1 четверть
Описание основных форм и
направлений учебной активности Полученный результат
Степень переноса учебных
нагрузок
Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Имеет навыки составления плана ответа;
пересказывает учебный материал и художественные
тексты с помощью наводящих вопросов.
Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции
Умение выделять главное в
учебном материале
Данный навык не развит на должном уровне Умение делать обобщения,
выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать
выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы, стихотворения («Человек в
футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения
А.Фета, Н.Некрасова)
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить
стихотворение Ф.И.Тютчева).
Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность
Формы выполнения учебной
работы
Списывание с учебника упражнений, выразительное
чтение, составление хронологических таблиц при
изучении биографии писателя
Уровень добросовестности и
инициативы, проявляемых при
выполнении заданий
Домашнее задание выполняет добросовестно
Затруднения в усвоении учебного
материла
Фонетика, словообразование, морфология Заучивание
наизусть, пересказ текстов
2 четверть
Описание основных форм и
направлений учебной активности
Полученный результат
Степень переноса учебных нагрузок Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Пересказ вызывает затруднения
Письменная речь
Развита очень слабо, требует коррекции
Умение выделять главное в учебном Обобщение делает только с помощью учителя материале
Умение делать обобщения, выводы. Развито не на должном уровне, самостоятельно
делать выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы
Заучивание стихотворных текстов
наизусть
Вызывает большие затруднения (удалось заучить
стихотворение Ф.И.Тютчева).
Отношение к учебе
По большей мере заинтересованность вызывают
выполнение
письменных работ
Формы выполнения учебной работы Запись небольших текстов под диктовку,
тестирование
Уровень добросовестности и
инициативы, проявляемых при
выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок
Затруднения в усвоении учебного
материла
Фонетический и словообразовательный разбор,
пунктуация в сложном предложении. Заучивание
наизусть, пересказ текстов
3 четверть
Описание основных форм и
направлений учебной
активности
Полученный результат
Степень переноса учебных
нагрузок
Наступает переутомление к середине урока
Устная речь
Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно излагать мысли
затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста.
Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих
последовательного изложения материала, вызывает
значительные затруднения
Умение выделять главное в
учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать
самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла
составить портретную характеристику Н.Ростовой и других
героев романа «Война и мир» Л.Толстого )
Умение делать обобщения,
выводы.
Развито не на должном уровне, самостоятельно делать
выводы не умеет, только с помощью учителя
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Небольшие рассказы (И.Бунин «Легкое дыхание»),
стихотворения
Заучивание стихотворных
текстов наизусть
Вызывает большие затруднения
Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из
произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя;
на уроках русского языка добросовестно старается
выполнять все виды работ
Формы выполнения учебной
работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку,
творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение
тетради для правил по русскому языку
Уровень добросовестности и
инициативы, проявляемых
при выполнении заданий
Чаще всего выполняет домашнее задание в срок
Затруднения в усвоении
учебного материла
Пунктуация в сложном предложении, синтаксический
разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы
заучивание наизусть, пересказ текстов 4 четверть
Описание основных форм
и направлений учебной
активности
Полученный результат
Степень переноса учебных
нагрузок
Повышенная утомляемость , чаще характерна пониженная
работоспособность
Устная речь
С помощью учителя выполняет пересказ по составленной
схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева);
сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ,
отзыв о прочитанном, анализ прозаического произведения и
стихотворений
Письменная речь
Выполнение творческих заданий, требующих последовательного
изложения материала, вызывает значительные затруднения
Умение выделять главное
в учебном материале
Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать
самостоятельно, но чаще с помощью учителя
Умение делать
обобщения, выводы.
Трудно делать самостоятельно выводы
Отношение к чтению
Читает мало
Предпочитает читать
Стихотворения (А.Блок, И Северянин)
Заучивание стихотворных
текстов наизусть
Вызывает большие затруднения
Отношение к учебе
С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из
произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на
уроках русского языка добросовестно старается выполнять все
виды работ
Формы выполнения
учебной работы
Запись небольших текстов и упражнений под диктовку,
творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение
тетради для правил по русскому языку Уровень добросовестности
и инициативы,
проявляемых при
выполнении заданий
Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по
русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с
домашним заданием
Разграничение стилей и типов речи, видов сложных
предложений, обособление второстепенных членов
предложения, типов связи слов в словосочетании. На уроках
литературы заучивание наизусть, выполнение творческих
заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует
готовность к самостоятельному поиску способов решения
проблемы.
Затруднения в усвоении
учебного материла
Педагогические выводы и наблюдения: К.Ел. учится удовлетворительно. Не всегда
понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение в усвоении учебного
материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года
показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ
на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет
правильно выражать свои мысли.
Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и
выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует
тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и
самостоятельности.
Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего
рассеянное.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть гд
Предмет
оценка
оценка
оценка
оценка
оценка
Русский язык
Литература
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.