Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Оценка 5

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
дефектология
6 кл
30.01.2018
Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения с легкой умственной отсталостью(интеллектуальной отсталостью) по русскому языку и литературе. Дневник наблюдения разработан для наблюдения за динамикой основных форм и направлений учебной активности учащихся в течении всего учебного года и сравнивание полученных результатов в течении всего года.Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения с легкой умственной отсталостью(интеллектуальной отсталостью) по русскому языку и литературе. Дневник наблюдения разработан для наблюдения за динамикой основных форм и направлений учебной активности учащихся в течении всего учебного года и сравнивание полученных результатов в течении всего года.
дневник динамического наблюдения.docx
Дневник                        динамического наблюдения  за развитием и качеством усвоения знаний учени__  ____ класса ГБОУ школа №487 г.Санкт­Петербурга Ф.И.________________________________________________________________  Учитель _         Предмет: русский язык и литература /обучение на дому/ 20_­20_уч.год                                                                                                                                                                                                                                       1 четверть Описание основных форм и  направлений учебной активности Полученный результат Степень переноса учебных  нагрузок  Наступает переутомление к середине урока  Устная речь  Имеет навыки составления плана ответа;  пересказывает учебный материал и художественные  тексты с помощью наводящих вопросов. Письменная речь Развита очень слабо, требует коррекции Умение выделять главное в  учебном материале Данный навык не развит на должном уровне Умение делать обобщения,  выводы. Развито не на должном уровне, самостоятельно делать  выводы не умеет, только с помощью учителя Отношение к чтению  Читает мало Предпочитает читать Небольшие рассказы, стихотворения  («Человек в  футляре», «Крыжовник», «О любви», стихотворения  А.Фета, Н.Некрасова) Заучивание стихотворных текстов  наизусть  Вызывает большие затруднения (удалось заучить  стихотворение Ф.И.Тютчева). Отношение к учебе  По большей мере заинтересованность Формы выполнения учебной  работы  Списывание с учебника упражнений, выразительное  чтение, составление хронологических таблиц при  изучении биографии писателя Уровень добросовестности и  инициативы, проявляемых при  выполнении заданий Домашнее задание выполняет добросовестно Затруднения в усвоении учебного  материла Фонетика, словообразование, морфология Заучивание  наизусть, пересказ текстов 2 четверть Описание основных форм и  направлений учебной активности Полученный результат Степень переноса учебных нагрузок  Наступает переутомление к середине урока  Устная речь  Пересказ вызывает затруднения Письменная речь Развита очень слабо, требует коррекции Умение выделять главное в учебном  Обобщение делает только с помощью учителя материале  Умение делать обобщения, выводы. Развито не на должном уровне, самостоятельно  делать выводы не умеет, только с помощью учителя Отношение к чтению  Читает мало Предпочитает читать Небольшие рассказы   Заучивание стихотворных текстов  наизусть  Вызывает большие затруднения (удалось заучить  стихотворение Ф.И.Тютчева). Отношение к учебе  По большей мере заинтересованность вызывают  выполнение  письменных работ Формы выполнения учебной работы  Запись небольших текстов под диктовку,  тестирование Уровень добросовестности и  инициативы, проявляемых при  выполнении заданий Чаще всего выполняет домашнее задание в срок  Затруднения в усвоении учебного  материла Фонетический и словообразовательный разбор,  пунктуация в сложном предложении. Заучивание  наизусть, пересказ текстов 3 четверть Описание основных форм и  направлений учебной  активности Полученный результат Степень переноса учебных  нагрузок  Наступает переутомление к середине урока  Устная речь  Может составить план пересказа и пересказать небольшой текст с помощью учителя , последовательно  излагать мысли  затрудняется, не в силах сделать сжатый пересказ текста. Письменная речь Выполнение творческих заданий, требующих  последовательного изложения материала, вызывает  значительные затруднения  Умение выделять главное в  учебном материале Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать  самостоятельно, но чаще с помощью учителя (смогла  составить портретную характеристику Н.Ростовой и других  героев романа «Война и мир» Л.Толстого )   Умение делать обобщения,  выводы. Развито не на должном уровне, самостоятельно делать  выводы не умеет, только с помощью учителя Отношение к чтению  Читает мало Предпочитает читать Небольшие рассказы  (И.Бунин «Легкое дыхание»),  стихотворения Заучивание стихотворных  текстов наизусть  Вызывает большие затруднения  Отношение к учебе  С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из  произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя;  на уроках русского языка добросовестно старается  выполнять все виды работ  Формы выполнения учебной  работы  Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку,  творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение  тетради для правил по русскому языку Уровень добросовестности и  инициативы, проявляемых  при выполнении заданий Чаще всего выполняет домашнее задание в срок  Затруднения в усвоении  учебного материла  Пунктуация в сложном предложении, синтаксический  разбор, некоторые виды тестирования. На уроках литературы заучивание наизусть, пересказ текстов 4 четверть Описание основных форм  и направлений учебной  активности Полученный результат Степень переноса учебных нагрузок  Повышенная утомляемость ,  чаще характерна пониженная  работоспособность Устная речь   С помощью учителя выполняет пересказ по составленной  схеме (Образ Иуды в повести «Иуда Искариот» Л.Андреева);  сложность вызывает задание сделать развернутый устный ответ, отзыв о прочитанном,  анализ прозаического произведения и  стихотворений Письменная речь Выполнение творческих заданий, требующих последовательного изложения материала, вызывает значительные затруднения  Умение выделять главное  в учебном материале Обобщение и выводы по отдельным темам старается делать  самостоятельно, но чаще с помощью учителя   Умение делать  обобщения, выводы. Трудно делать самостоятельно  выводы Отношение к чтению  Читает мало Предпочитает читать  Стихотворения (А.Блок, И Северянин) Заучивание стихотворных  текстов наизусть  Вызывает большие затруднения  Отношение к учебе  С большим интересом слушает чтение вслух отрывков из  произведений, отвечает на аналитические вопросы учителя; на  уроках русского языка добросовестно старается выполнять все  виды работ  Формы выполнения  учебной работы  Запись небольших текстов  и упражнений под диктовку,  творческие задания (иллюстрации к произведениям), ведение  тетради для правил по русскому языку Уровень добросовестности и инициативы,  проявляемых при  выполнении заданий Чаще всего выполняет письменное домашнее задание по    русскому языку в срок, по литературе не всегда справляется с  домашним заданием   Разграничение стилей и типов речи, видов сложных  предложений, обособление второстепенных членов  предложения, типов связи слов  в словосочетании. На уроках  литературы заучивание наизусть, выполнение творческих  заданий (сочинение, эссе, отзыв о прочитанном). Отсутствует  готовность к самостоятельному поиску способов решения  проблемы.  Затруднения в усвоении  учебного материла    Педагогические выводы и наблюдения: К.Ел.  учится  удовлетворительно.  Не всегда  понимает материал, излагаемый на уроках; испытывает затруднение  в  усвоении  учебного  материала, особенно на уроках русского языка. Преимущественно в течение учебного года  показывала отрывочные, несистематизированные знания, не всегда может выстроить ответ  на вопрос (письменно или устно), в ответах нарушена логика изложения, не всегда умеет  правильно выражать свои мысли.                Не на должном уровне проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и  выводах, осознанность, прочность в знании программного материала. Устная речь требует  тренировки и коррекции, дополнительных упражнений на развитие речи, мышления и  самостоятельности. Доминирующее психическое состояние: спокойствие, внимание на уроках чаще всего  рассеянное.                       ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ  ПО ЧЕТВЕРТЯМ                                                                                                                               1 четверть           2 четверть         3 четверть         4 четверть      гд                                 Предмет оценка оценка оценка оценка оценка Русский язык Литература 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения

Дневник динамического наблюдения  учителя-дефектолога за учащимся надомного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2018