Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Оценка 4.7

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
психологическая работа +1
4 кл
12.08.2018
Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
план работы.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» Утверждаю Директор МБОУ «Средняя  общеобразовательная школа №13» ________________С.Г. Куценко «___»___________ 2017 г. ПЛАН работы с ______________________ на 2017­2018 учебный год. г. Рубцовск, 2017г. Введение Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него   причинам: ­ пропуски занятий по болезни;  ­ слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний; ­ задержка психического развития. Часто дети с диагнозом обучаются в  общеобразовательных классах в связи с отсутствием коррекционных классов; ­ педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета,  отсутствие навыков самостоятельности в работе и др; ­ прогулы; ­ непонимание в семье и в школе. Важно, чтобы в первую очередь классный руководитель знал, почему ученик не усваивает  учебную программу, как ему можно помочь в этом деле. Установить конкретно причины  неуспеваемости классному руководителю должны помочь школьные узкие специалисты  (врач, психолог, логопед, социальный педагог), родители ученика, он сам и его  одноклассники.  Цель и задачи коррекционных занятий:  повышение уровня общего развития учащихся; восполнение пробелов предшествующего развития и обучения; индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений  и навыков; коррекция отклонений в развитии познавательной сферы; логопедическая коррекция нарушения речи; психокоррекция поведения ребенка; социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного  поведения. Работа с неуспевающими детьми должна вестись систематически. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися        Мероприятия 1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным  разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: определение  фактического уровня знаний детей; выявление в знаниях учеников пробелов,  которые требуют быстрой ликвидации  Срок Сентябрь 2. Установление причин неуспеваемости учащихся через беседы со школьными  специалистами, родителями, обязательно с самим ребенком  Сентябрь  3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в  знаниях отстающего ученика на текущую четверть  Сентябрь, далее  корректировать по  мере  необходимости  4. Использование дифференцированного подхода при организации  самостоятельной работы на уроке. Включение посильных индивидуальных  заданий  В течение учебного года  5. Ведение тематического учета знаний слабоуспевающих учащихся класса  6. Организация индивидуальной работы со слабым учеником учителем  В течение учебного года  В течение учебного года  Занятия проводятся 1 раз в неделю. Сентябрь 1 2  Звуки и буквы. Лексика. Чтение. Пересказ.   Числа в пределах тысячи. Действия с величинами. Умножение и деление Октябрь  Текст. Орфограммы, пишущиеся по закону письма. Письмо под диктовку. Чтение.  1 Пересказ.  2 Решение задач. Уравнение. Умножение и деление. Орфограммы, пишущиеся по закону письма. Состав слова. Словообразование. Умение  1 самостоятельного списывания. Чтение. Пересказ.  2 Решение задач, уравнений, выражений. Состав слова. Орфография. Развитие речи. Работа с деформированным предложением.  1 Зрительные диктанты. Чтение. Пересказ.  2  Табличное умножение и деление. Элементы геометрии. Решение задач. Ноябрь Декабрь Январь  Части речи. Развитие речи. Зрительные и слуховые диктанты. Комментированное письмо. Табличное умножение и деление. Числовые и буквенные выражения. Решение уравнений,  1 Чтение. Пересказ.  2 задач. Февраль Синтаксис. Пунктуация. Развитие речи. Работа над орфограммами. Комментированное  1 письмо. Зрительные и слуховые диктанты. Чтение. Пересказ.  2  Устное умножение и деление. Единицы измерения. Величины. Решение задач.  1. Морфология. Разбор предложений. Обогащение словарного запаса. Умение работать со  словарём. Умение писать изложения, сочинения. Чтение. Пересказ.  3.  Устное умножение и деление. Решение задач. Апрель Март  Синтаксис. Разбор по членам предложения. Работа с деформированным текстом. Чтение.  Письменное умножение и деление. Единицы измерения. Сравнения чисел, решение  1 Пересказ. 2 уравнений, задач. Дата по факту Текст. Лексика. Развитие связной речи.  Виды предложений. Чтение. Пересказ.  Повторение, закрепление. Элементы алгебры и геометрии. Письменное умножение и  1 2 деление. Май Календарно­ тематическое планирование №п\п Тема  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. Звуки и буквы.  Лексика. Чтение. Пересказ.  Числа в пределах тысячи. Действия с величинами. Умножение и деление Текст. Орфограммы, пишущиеся по закону письма.  Письмо под диктовку. Чтение. Пересказ.  Решение задач. Уравнение. Умножение и деление. Орфограммы, пишущиеся по закону письма. Состав слова.  Словообразование. Умение самостоятельного списывания.  Чтение. Пересказ.  Решение задач, уравнений, выражений. Состав слова. Орфография.  Развитие речи. Работа с деформированным предложением.  Зрительные диктанты. Чтение. Пересказ.  Табличное умножение и деление. Элементы геометрии. Решение задач. Части речи. Развитие речи. Зрительные и слуховые  диктанты. Комментированное письмо. Чтение. Пересказ. Табличное умножение и деление. Числовые и буквенные выражения. Решение уравнений,  задач. Синтаксис. Пунктуация. Развитие речи. Работа над  орфограммами.  Комментированное письмо. Зрительные и слуховые  диктанты. Чтение. Пересказ.  Устное умножение и деление. Единицы измерения.  Величины. Дата по плану 08.09 15.09 22.09 29.09 06.10 13.10 20.10 27.10 10.11 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Решение задач. Морфология. Разбор предложений. Обогащение словарного  запаса.  Умение работать со словарём. Умение писать изложения,  сочинения. Чтение. Пересказ. Устное умножение и деление. Решение задач. Синтаксис. Разбор по членам предложения.  Работа с деформированным текстом. Чтение. Пересказ. Письменное умножение и деление. Единицы измерения. Сравнения чисел, решение уравнений, задач. Текст. Лексика. Развитие связной речи.   Виды предложений. Чтение. Пересказ.  Повторение, закрепление. Элементы алгебры и геометрии. Письменное умножение и деление. 23.02 02.03 09.03 16.03 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)

Дневник наблюдения за учеником с низкой мотивацией к обучению (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018