Дневник педагогической практики
Оценка 4.7

Дневник педагогической практики

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
14.08.2018
Дневник педагогической практики
ДНЕВНИК педагогической практики Лебедевой Татьяны Александровны, слушателя-практиканта курсов профессиональной переподготовки «ТЕХНОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», проходившей педагогическую практику КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области в 5 классе в период с 12 марта 2018 г. по 23 марта 2018 г.Целью педагогической практики является: овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета. Формирование и закрепление на практике профессиональных знаний и умений, самостоятельное приобретение навыков для выполнения профессиональных обязанностей.
Дневник ПП.doc
Приложение 1 ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» ДНЕВНИК педагогической практики Лебедевой Татьяны Александровны, слушателя­практиканта  курсов профессиональной переподготовки  «ТЕХНОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ  В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ», проходившей педагогическую практику в Кировском областном  государственном общеобразовательном бюджетном учреждении  "Средней школе с углублённым изучением отдельных предметов»  пгт Пижанка (КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области)  в 5 классе  в период с 12 марта  2018 г. по 23 марта 2018 г.  Руководитель педпрактики: Баранова Ирина Александровна   /                       /                           /                                                                         подпись Руководитель УО:              Мотовилова Ольга Алексеевна                                                            МП           / директор /    /Мотовилова О.А./                                                                                                                                                                                              подпись                                                       1. Краткая характеристика образовательного учреждения, на базе которого проходит педпрактика. Наименование: Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов» пгт Пижанка  Сокращёно: КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка Кировской области Адрес: 613380 Кировская область пгт Пижанка ул. Советская д.61 Телефон (факс) (833)5521107 e – mail: shkola_pijanka@mail.ru Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.  Не   коммерческая   организация,  созданная   Кировской   областью   для   оказания   услуг,   выполнения   работ   и   исполнения государственных функций в целях обеспечения  реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сфере образования. Учреждение является юридическим лицом. Школа предоставляет   право   на   получение   бесплатного   начального   общего,   основного   общего,   среднего   полного   общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. В школу принимаются дети с 6 лет на основании заявлений родителей.  Основной  язык  образования  ­  русский. Дополнительный   язык  – английский, немецкий.  Обучение   осуществляется  на нескольких уровнях: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.  Численность обучающихся: 537 человек.  Учебный год составляет: 5 ­ 11 классы ­ 34 учебных недель. Продолжительность учебной недели: 5 ­ 11 классы ­ 5 дней. Занятия   проводятся   в   одну   смену. Вторая   половина   дня   –   индивидуальные   консультации,   работа   кружков,   секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов. Учебный год ­ с 1 сентября по 31 мая Учебные занятия – начинаются с 8.30 до 15.10   продолжительность урока ­ 45 минут Директор КОГОБУ СШ с УИОП пгт Пижанка, действующий на основании устава:  Мотовилова Ольга Алексеевна 2. Цели педпрактики.  Целью педагогической практики является: овладение профессиональными компетенциями осуществления  образовательного процесса в основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета.  Формирование и закрепление на практике профессиональных знаний и умений, самостоятельное  приобретение навыков для выполнения профессиональных обязанностей. Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач педагогической практики: ­ ознакомление  с  современным  состоянием учебно­воспитательной  работы и  накопленным педагогическим  опытом в образовательном учреждении; ­   приобретение   умений,   необходимых   для   успешного   осуществления   учебной   и   воспитательной   работы   с   учетом психологических особенностей обучаемых определенного возраста; ­   формирование   творческого   подхода   к   педагогической   деятельности,   обогащение   и   расширение   педагогического кругозора, выработка стратегии поведения учителя в различных педагогических ситуациях; ­ совершенствование способностей к наблюдению за педагогическим процессом, к конструированию, реализации и оценки результатов соответствующей  педагогической деятельности; ­ воспитание чувства ответственности за результаты своего труда. 3. Отчет о педпрактике. ­ Подготовка к уроку технология, с применением разнообразных методов  ­ Проведение уроков технологии ­ Проверка домашнего задания  ­ Разработка конспекта уроков 12.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия     5а класс  ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия     5а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия   5б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия      5б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия      5 в класс ­ Проведение урока технологии на тему: Выполнение проекта «Фартук для работы на кухне». Технология изготовления  швейного изделия      5 в класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 13.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 в класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Проект «Наряд  для семейного обеда»  6 в класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 14.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 в класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном»..  7 в класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 15.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание крючком Основные виды столбиков: без накида, с накидами, пышные столбики. Выпуклые и вогнутые столбики. Вязание образцов.  8 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание крючком Основные виды столбиков: без накида, с накидами, пышные столбики. Выпуклые и вогнутые столбики. Вязание образцов.  8 б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание крючком Основные виды столбиков: без накида, с накидами, пышные столбики. Выпуклые и вогнутые столбики. Вязание образцов. 8 в класс ­ Проведение урока технологии на тему: Понятие и защита интеллектуальной собственности 10 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Понятие и защита интеллектуальной собственности 10 б класс ­ Проведение урока внеурочная деятельность на тему: "Ты готовишь себе и друзьям" 5 а класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 16.03.218 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Патентная защита авторских разработок  11 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Патентная защита авторских разработок  11 б класс ­ Проведение урока внеурочная деятельность на тему: "Ты готовишь себе и друзьям" 5б класс ­ Проведение индивидуально­воспитательной работы с учащимися. ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 19.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему:  Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5 а класс. На уроке технологии  присутствовала завуч  Баранова Ирина Александровна. Дала высокую оценку проведенному  мероприятию. Отметила грамотное планирование и проведение всех этапов урока. Умение заинтересовать учащихся  предложенной темой. ­ Проведение урока технологии на тему: Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5 а класс. ­ Проведение урока технологии на тему: Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5 б класс. ­ Проведение урока технологии на тему: Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5 б класс. ­ Проведение урока технологии на тему: Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5 в класс. ­ Проведение урока технологии на тему: Урок «открытия» нового знания,  проблемного и развивающего обучения,  личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные  «Конструирование швейных изделий. Опре­ деление размеров швейного изделия. Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа проектного изделия»  Изготовление выкроек» 5в класс. ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 20.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической  направленности.   6а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической  направленности.   6а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической направленности.   6 б  класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической  направленности.   6б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической  направленности.   6в класс ­ Проведение урока технологии на тему: Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия.  Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа плечевого изделия»  №9 Презентация Видео урок. Урок  общеметодологической направленности.   6в класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 21.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 б  класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 б  класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 в  класс ­ Проведение урока технологии на тему: Моделирование поясной одежды Практическая работа «Моделирование юбки в  соответствии с выбранным фасоном». Урок общеметодологической направленности. 7 в  класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 22.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание салфетки. Урок практика, «открытия» нового знания. 8  а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание салфетки. Урок практика, «открытия» нового знания. 8  б класс ­ Проведение урока технологии на тему: Вязание салфетки. Урок практика, «открытия» нового знания. 8  в  класс ­ Проведение урока технологии на тему: Методы решения задач.  Мозговая атака, синектика. Развивающего и проблемно­ го обучения, личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные. 10 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Методы решения задач.  Мозговая атака,  синектика. Развивающего и проблемно­ го обучения, личностно ориентированного обучения, информационно­коммуникационные. 10 б класс ­ Проведение внеурочной деятельности  на тему: "Кухни разных народов",  5а класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков 23.03.2018 ­Подготовка кабинета и учебного оборудования к предстоящему уроку технологии ­ Проведение урока технологии на тему: Функционально­стоимостный анализ (ФСА)  как комплексный метод  технического творчества. Урок открытия новых знаний. 11 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: Функционально­стоимостный анализ (ФСА)  как комплексный метод  технического творчества. Урок открытия новых знаний. 11 а класс ­ Проведение урока технологии на тему: ­ Проведение урока технологии на тему: ­ Проведение внеурочной деятельности  на тему: "Кухни разных народов",  5а класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков ­ Оформление отчетной документации педагогической практики  (заполнение дневника практики, написание отчета). Дата Проводимые мероприятия Примеча ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ние 12.03. 2018  Уроки технологии в 5а ,5б, 5в классах Тема урока «Свойства текстильных материалов. Практическая  работа «Изучение свойств тканей из хлоп­ ка и льна». Проект «Фартук для работы на кухне» Тип урока: Урок обще­ методологической направленности Решаемые проблемы: Какова цель проек­ та? Каковы этапы выполнения проекта? Какие есть ограничения? Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование у учащихся деятель­  ностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного  содержания. Актуализация знаний учащихся: проверка домашнего задания. Формулирование цели  урока, определение тематики новых знаний. Актуализация знаний по изучав­мой теме, подготовка  мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения  нового материала. Беседа с использованием материалов учебника, ЭОР: история фартука, виды и  функции фартука в современном костюме. Определение цели проекта. Выполнение практической  работы «Изучение свойств тканей из хлопка и льна». Определение дифференцированного домашнего  задания. Рефлексия Планируемые результаты:  Предметные:Знания: о свойствах текстильных материалов, свойствах  хлопчатобумажных и льняных тканей, этапах проектной деятельности. Умения: определять по  свойствам тканей вид тканей, составлять план выполнения проекта Метапредметные:6  Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, поиск информации, умения  делать выводы, прогнозировать. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая  регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного со­ трудничества    УУД ЛичностныеУУД : Формирование мотивации и самомотивации изучения темы,  развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико­технологи­ ческого и  экономического мышления, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности 13.03. Уроки технологии в 6 а ,6 б, 6в классах Тема урока: Конструирование плечевой одежды с цельно­ 2018 кроеным рукавом. Проект «Наряд для семейного обеда» Тип урока: Урок общеметодологической направленности Решаемые проблемы: Что мы знаем о плечевой одежде? Какой наряд выбрать для выполнения  проекта? Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного  содержания. Актуализация знаний учащихся: проверка домашнего задания. Формулирование цели  урока, определение тематики новых знаний. Актуализация знаний по изучаемой теме, подготовка  мышления к усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения  нового материала. Беседа с использованием материалов учебника, ЭОР об истории костюма.  Мотивация на выполнение проекта «Наряд для семейного обеда». Составление плана выполнения  проекта. Выполнение эскиза проектного изделия. Определение дифференцированного домашнего  задания. Рефлексия Планируемые результаты: Предметные: Знания: о видах плечевой одежды, этапах учебного  проектирования. Умения: составлять план выполнения проекта, выбирать ткань для выполнения  изделия. Умения: снимать мерки с фигуры человека, записывать их Метапредметные: Познавательные:  сопоставление, рассуждение, классификация, умение объяснять процессы, анализ, выбор способов  решения задачи, поиск информации. Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации и моделирова­ ние, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества УУД Личностные УУД : Формирование мотивации и самомотивации  изучения темы,  смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, проявление технико­ технологического и экономического мышления. Уроки технологии в 7 а ,7 б, 7в классах Тема урока: Конструирование поясного изделия.  Конструирование швейных изделий. Определение размеров швейного изделия. Практическая работа   14.03. 2018 «Снятие мерок для построения чертежа  проектного изделия Тип урока: Урок общеметодологической направленности Решаемые проблемы: Какие мерки необходимы для построения чертежа поясного швейного  изделия? Какие мерки необходимо снять для построения чертежа юбки? Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование у учащихся деятельностных  способностей и способностей к структурированию  и систематизации изучаемого предметного  содержания: проверка домашнего задания; мотивация изучения нового материала ­ презентация об  истории юбки, о юбке в народном костюме, о разнообразности моделей; повторение правил снятия  мерок, условных обозначений; формулирования цели урока, определения тематики новых знаний;  проверка домашнего задания; актуализация знаний по изучаемой теме – подготовка мышления к  усвоению нового материала, анализ учебной ситуации и моделирование этапов изучения нового  материала; проблемная беседа с использованием ЭОР, материалы учебника о видах поясной одежды,  история юбки, разнообразных моделях прямой юбки; практическая работа «Снятие мерок для  построения чертежа поясного шейного изделия»; контроль и самоконтроль – выполнение  разноуровневых заданий; определение дифференцированного домашнего задания; рефлексия.  Выполнение практической работы в паре «Снятие мерок для построения чертежа фартука».  Взаимоконтроль. Контроль учителя. Определение дифференцированного домашнего задания.  Рефлексия. Планируемые результаты: Предметные: Знание: об общих правилах построения чертежей швейного изделия, правилах измерения и условных обозначениях. Умения: выполнять чертеж швейного изделия в масштабе 1:4 и в натуральную величину, снимать  мерки с фигуры человека, записывать их. Метапредметные:  Познавательные: сопоставление,  анализ, выбор способов решения задачи, работа с графической информацией. Регулятивные:  целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая  регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные:диалог, монолог, организация учебного сотрудничества. 15.03 2018 УУД Личностные УУД : Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие  готовности к самостоятельным действиям, появление технико­технологического и экономического  мыщления, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Уроки технологии в 8 а ,8 б, 8в классах Тема урока: : «Вязание крючком Основные виды столбиков:  без накида, с накидами, пышные столбики. Выпуклые и вогнутые столбики. Вязание образцов.»  Тип  урока: Урок общеметодологической направленности  Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Правила посадки и положение крючка в  руке. Правила ТБ работы с крючком. Основные виды столбиков: без накида, с накидами, пышные  столбики. Выпуклые и вогнутые столбики. Вязание образцов. Знать: Основные правила безопасности труда при  вязании крючком ­ Основные элементы вязания крючком ­Различные техники вязания крючком: филейное вязание, брюггерское кружево, ажурное вязание. Уметь: Подобрать материалы, инструменты и приспособления для вязания ­прибавлять и убавлять столбики Уроки технологии в 10 а,10 б классах Тема урока: Понятие и защита интеллектуальной собственности  Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Иметь представления об интеллектуальной  собственности. Уметь защищать и отстаивать, выявлять собственное мнение  Планировать     последовательность операций. Создавать в воображении выразительный  образ    для барельефа,    проектировать собственное изделие 16.04. 2018  Проведение урока внеурочная деятельность на тему: "Ты готовишь себе и друзьям" 5 а класс Уроки технологии в 11 а,11 б классах Тема урока: Патентная защита авторских разработок  Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Сущность патентной защиты разработок:  открытие и изобретение, промышленный образец и полезная модель Творчески     использовать  приобретённые  знания   и умения в собственной деятельности. 19.03. 2018 Знать: ­определение понятий «изобретение», «промышленный образец», «полезная модель» ­сущность патентной защиты авторских разработок. ­ Проведение урока внеурочная деятельность на тему: "Ты готовишь себе и друзьям" 5б класс Уроки технологии в 5а ,5б, 5в классах Тема урока: «Конструирование швейных изделий. Определение  размеров швейного изделия.» Практическая работа «Снятие мерок для построения чертежа  проектного изделия» Изготовление выкроек.  Тип урока:Урок «открытия» нового знания Решаемые проблемы: Какие мерки необходимо снять для построения чертежа фартука  Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование умений построения и  реализации новых знаний, понятий и способов действий: формулирование цели урока, определение  плана изучения нового материала. Беседа с использованием материалов учебника, ЭОР: правила  снятия мерок для построения швейного изделия. Выполнение практической работы в паре «Снятие  мерок для построения чертежа фартука». Взаимоконтроль. Контроль учителя. Определение диф­ ференцированного домашнего задания. Рефлексия Планируемые результаты: Предметные: Знания: об общих правилах снятия мерок для построения чертежа швейного изделия, правилах измерения и условных обозначениях. Умения: снимать мерки с фигуры человека, записывать их Метапредметные: Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск  информации, работа с таблицами. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.Коммуникативные: диалог, моно­ лог, учебное сотрудничествоРегулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, мо­ нолог, организация учебного сотрудничества    УУД Личностные УУД : Формирование мотивации и  самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, толерантности 20.04. 2018 21.04. 2018 Уроки технологии в 6 а ,6 б, 6в классах Тема урока: Моделирование плечевой одежды. Практическая  работа «Моделирование плечевой одежды и подготовка выкроек к раскрою» Тип урока: Урок общеметодологической направленности Решаемые проблемы: Как выполнить моделирование в соответствии с замыслом проекта? Как пра­ вильно подготовить выкройки к раскрою? Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формулирование цели урока. Актуализация  знаний учащихся: беседа о способах моделирования фартука. Беседа с использованием материалов  учебника о способах моделирования. Выполнение практической работы «Моделирование плечевого  швейного изделия» Планируемые результаты: Предметные: Знания: о моделировании плечевой одежды. Умения:  выполнять моделирование в соответствии с эскизом изделия, подготовку выкроек к раскрою Умения:  снимать мерки с фигуры человека, записывать их Метапредметные: Познавательные:  сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, построение цепи рассуждений, поиск  информации, работа с таблицами. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование,  планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные:диалог,  монолог, организация учебного сотрудничества УУД Личностные УУД : Формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие  готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала Уроки технологии в 7 а ,7 б, 7в классах Тема урока: Моделирование поясной одежды Практическая  работа «Моделирование юбки в соответствии с выбранным фасоном». Тип урока: Урок общеметодологической направленности  Решаемые проблемы: Какой фасон юбки подчеркнет достоинства фигуры и скроет недостатки? Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Формирование у учащихся деятельностных   способностей и способностей структурированию и систематизации изучаемого предметного  содержания: формулирование цели урока, определение тематике новых знаний; проверка домашнего  задания, актуализация здания по изучаемой теме – беседа с использованием материала учебника о  способах моделирования прямой юбки; практическая работа « Моделирование юбки в соответствии 22.03. 2018 с выбранным фасоном»; контроль и самоконтроль ­  выполнение разноуровневых заданий;  рефлексия. Планируемые результаты: Предметные: Знания: о способах моделирования поясной одежды  Умения: выполнять чертёж швейного изделия в масштабе  1:4,  в натуральную величину.  Метапредметные: Познавательные:Сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умения работать по алгоритму, работа с графической информацией. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая  регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного  сотрудничества УУД Личностные УУД : Формирование мотивации и самомотиваци изучения темы,  смыслообразование; реализация творческого потенциала. Уроки технологии в 8 а ,8 б, 8в классах Тема урока: Вязание салфетки  Тип урока: Урок общеметодологической направленности  Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Традиционные виды рукоделия и  декоративно­прикладного творчества. Народные промыслы России. Промыслы, распространенные в  регионе проживания. Техника филейного вязания. Знать:, ­Условные обозначения ­Традиционные виды рукоделия и декоративно­прикладного творчества. Уметь: ­ Правильность чтения схем ­Используя описание и схемы, изготовить салфетку любой формы в технике филейного кружева Уроки технологии в 10 а,10 б классах Тема урока: «Методы решения задач.   Мозгоая  атака, синектика.» Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Приводить примеры и уметь решать  творческие задания, используя различные методы. Творчески     использовать приобретённые  знания    и умения в собственной деятельности. Применение интуитивных и алгоритмических методов поиска  решений для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов. Выбор целей в 23.04. 2018 поисковой деятельности. Значение этапа постановки задачи. Метод «Букета проблем». Способы  повышения творческой активности личности. Преодоление стереотипов. Ассоциативное мышление.  Цели и правила проведения мозгового штурма (атаки). Эвристические приемы решения практических  задач. Проведение внеурочной деятельности  на тему: "Кухни разных народов",  5а класс Уроки технологии в 11 а,11 б классах Тема урока: Использование ФСА при решении практических  задач. Виды деятельности (элементы содержания, контроль): Основные этапы ФСА: подготовительный,  информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный и внедрения Знать:Применять метод ФСА при решении практических задач Цели и задачи функционально ­ стоимостного анализа (ФСА). ФСА как комплексный метод технического творчества. Основные этапы ФСА:   подготовительный,   информационный,   аналитический,   творческий,   исследовательский, рекомендательный и внедрения. Практические работы   различных вариантов выполняемых школьниками проектов. ­Проведение внеурочной деятельности  на тему: "Кухни разных народов",  5 б класс ­Проверка домашнего задания ­ Разработка конспекта уроков   Применение элементов функционально­стоимостного анализа для нахождения  ­ Оформление отчетной документации педагогической практики (заполнение дневника практики,  написание отчета)

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики

Дневник педагогической практики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018