Доклад
Оценка 4.7

Доклад

Оценка 4.7
Лекции
doc
администрации
Взрослым
10.04.2019
Доклад
Понятие метопредметных универсальных учебных действий, значение слова Мета . На какие три группы делятся метопредметные универсальные учебные действия.., коммуникативные, познавательные. владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификаций по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям
Доклад Понятие метопредметных универсальных учебных действий.doc
Доклад Понятие метопредметных универсальных учебных действий   является   понятие»развитие».      Основным понятием, которое характеризует миссию и цели современного российского   образования,   Образование понимается   как   процесс   целенаправленного   развития,   который   приводит   к определенному   результату­становлению   человека,   обретению   им   культурно значимых   качеств,   способностей   и   возможностей.   Эти   способности   в дальнейшем позволяют учащемуся стать субъектом культуры, человеческих отношений,   носителем   исключительно   человеческих   возможностей­ рефлексии,   самосознания,   способности   к   диалогу,   проектировочной деятельности .                    В процессе образования эти важнейшие человеческие способности передаются   педагогами   и   приобретаются   учащимися   виде   универсальных учебных действий.          В широком смысле термин «универсальный учебные действия» означает умение   учиться,   т   е   способность   человека   к   саморазвитию   и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.         В узком смысле под универсальными учебными действиями понимается совокупность   действий   учащегося,   обеспечивающих   его   культурную идентичность,   социальную   компетентность,   толерантность,   способность   к самостоятельному усвоению  новых знаний и  умений,  включая   организацию этого процесса.                  Развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных   действий,   познания   и   освоения   мира   составляет   цель   и   основной результат школьного образования. Успешное решение образовательных задач предполагает, что учащийся умеет ставить цели(задачи), владеет способами решения   поставленной   задачи   или   создает   такие   способы   самостоятельно, умеет   контролировать   оценивать   и   исправлять   свою   деятельность. Результативность   образования   проявляется   также   в   том,   что   в   процессе учебной   деятельности   ребенок   способен   отвечать   себе   и   другим   на   такие вопросы, как: Что нужно сделать? Зачем я это делаю? Каким образом я это делаю?   Как   я   могу   проверить?   Как   я   оцениваю   то,   что   я   сделал?   Как   я оцениваю то, как я это делал? Как могу исправить то, что не получилось? В   значительной   степени   достижение   данного   образовательного   результата,   связано   с   развитием   метопредметных   универсальных   учебных действий. Мета( от греч   meta­после, за, через)­ первая составная часть сложных слов, обозначающая   следование   за   чем   либо,   переход   к   чему   либо   другому, превращение.   Применительно   к   образовательным   результатам   «мета­» означает   более   высокий   по   сравнению   с   узкопредметным,   «обобщающий» уровень   способностей   и   знаний   приобретаемых   учащимися.   Под метопредметными   («надпредметными»   или     «общеучебными»)   действиями понимаются   способы   осуществления   деятельности,   принимаемые   как   в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Обладая метопредметными УУД, учащийся не только решает учебно­познавательные и учебно­ практические задачи, но и осознает способы   действия,   которые   он   применил.   Это   дает   ему   возможность подбирать наиболее рациональные и точные способы действия для решения разных   учебных   задач   и   достижения   разных   образовательных   целей,   т   е управлять своей деятельностью. Согласно этому положению, работа учителя на   образовательный   результат   учащегося   связана   с   передачей   последнему способов   (целопологания,   действия,   контроля   и   оценки)   на   базе   одного, нескольких или всех учебных предметов, атак же структуры самой учебной деятельности, в которую ребенок «вкладывает» освоенные способы действия или создавать новые под проблемную задачу.   познавательные, регулятивные и коммуникативные. К регулятивным относятся: 1)владение   действиями,   связанными   с   принятием   и   удержанием   учебных целей, планированием, контролем, оценкой  и рефлексией. К  коммуникативным относятся: 2)   использование   речевых   средств   и   средств   информационных   и коммуникационных технологий(далее ­ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных   задач,   использование   различных   способов   поиска   (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации   и   интерпретации информации; 3)готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;  Метопредметные   УУД   могут   быть   разделены   на   три   группы: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интереса сторон и сотрудничества; 4)умение   договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и   поведение окружающих. К познавательным относятся: 5)владение способами решения проблем творческого и поискового характера; использование знаково­символических средств   предоставления информации для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем   решения учебных и исторических задач;  6)владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификаций   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и причинно­следственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к известным понятиям. Для   построения     развивающей   педагогической   работы   и отслеживания   ее   результативности   все   эти   формулировки   должны   быть уточнены   и   конкретизированы,   превращены   в   педагогические   задачи   и показатели мониторинга.   системы

Доклад

Доклад

Доклад

Доклад

Доклад

Доклад
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2019