Доклад по теме: «Применение дистанционных образовательных технологий на уроках в начальной школе»
Оценка 4.8

Доклад по теме: «Применение дистанционных образовательных технологий на уроках в начальной школе»

Оценка 4.8
Семинары
pptx
15.02.2022
Доклад по теме: «Применение дистанционных образовательных технологий на уроках в начальной школе»
Доклад
organizatsiya_protsessa_obucheniya_s_primeneniem_distantsionnyh_tehnologiy.pptx

Организация процесса обучения в начальной школе с применением дистанционных технологий

Организация процесса обучения в начальной школе с применением дистанционных технологий

Организация процесса обучения в начальной школе с применением дистанционных технологий








Гадаева Залина Сулеймановна учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №4 »
Г. Грозного

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем…

Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем…


Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

формирование дополнительного образовательного пространства развитие таких навыков, как толерантность, критическое мышление формирование познавательной активности и самостоятельности выбор индивидуальных темпов изучения материала

формирование дополнительного образовательного пространства развитие таких навыков, как толерантность, критическое мышление формирование познавательной активности и самостоятельности выбор индивидуальных темпов изучения материала


формирование дополнительного образовательного пространства
развитие таких навыков, как толерантность, критическое
мышление
формирование познавательной активности и самостоятельности
выбор индивидуальных темпов изучения материала

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети

Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети

Технология дистанционного обучения
 заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя современные технологии.

Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения удобство планирования времени; личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование…

Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения удобство планирования времени; личная заинтересованность в получении образования; удобство места обучения; разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов; широкое использование…

«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения


удобство планирования времени;
личная заинтересованность в получении образования;
удобство места обучения;
разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов;
широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов

у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен;
сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы;
отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем;
временные ограничения;
вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России

Схема дистанционного обучения

Схема дистанционного обучения

Схема дистанционного обучения

создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося; индивидуальное расписание, в удобное время; возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций…

создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося; индивидуальное расписание, в удобное время; возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций…

создание образовательного пространства для самостоятельной работы обучающегося;
индивидуальное расписание, в удобное время;
возможность в любой момент поддержать диалог с учителем с помощью современных средств коммуникаций

Достоинства:

Skype «Сетевой город» видео уроки ресурсы мировой сети

Skype «Сетевой город» видео уроки ресурсы мировой сети

электронная почта
Skype
«Сетевой город»
видео уроки
ресурсы мировой сети Интернет
видеоконференции

ЕГЭ; * одаренные дети; * дети, выезжающие вместе с родителями за границу на отдых; * дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие…

ЕГЭ; * одаренные дети; * дети, выезжающие вместе с родителями за границу на отдых; * дети, выезжающие на спортивные тренировочные сборы и соревнования в другие…

* дети –инвалиды;
* часто болеющие дети (карантин);
* дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ;
* одаренные дети;
* дети, выезжающие вместе с родителями за границу
на отдых;
* дети, выезжающие на спортивные тренировочные
сборы и соревнования в другие города.

Категории детей , нуждающихся в образовании по системе дистанционного обучения:

Веб-сервис Использование http://learningapps

Веб-сервис Использование http://learningapps

Веб-сервис
Использование
http://learningapps.org/
создание интерактивных образовательных тренажёров
spiderscribe.net/
создание ментальных карт (карт знаний), организация «Мозгового штурма»
http://www.imagechef.com/ic/word_mosaic/
создание облака ключевых слов
goanimate.com/videos/
создание видеороликов и мультфильмов

Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Формирование универсальных учебных действий на дистанционном занятии

 личностные

регулятивные

познавательные

 коммуникативные




Черты дистанционного обучения : гибкость модульность экономичность технологичность социальное равноправие новая роль преподавателя охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации

Черты дистанционного обучения : гибкость модульность экономичность технологичность социальное равноправие новая роль преподавателя охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации

Черты дистанционного обучения :

гибкость
модульность
экономичность
технологичность
социальное равноправие

новая роль преподавателя
охват обеспечивает одновременное обращение ко многим источникам учебной информации

Дистанционное обучение отличается от традиционных форм обучения в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося; в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг в необходимости наличия навыков…

Дистанционное обучение отличается от традиционных форм обучения в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося; в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг в необходимости наличия навыков…

Дистанционное обучение отличается от традиционных форм обучения

в большем объеме самостоятельной деятельности обучающегося;
в более осознанном уровне мотивации потребителя образовательных услуг

в необходимости наличия навыков грамотной работы на компьютере, как учителя, так и обучающегося;
в наличии интерактивной коммуникации;
в использовании всевозможных форм учебно-методического обеспечения в создание комфортных условий для изучения материала

Основные роли участников дистанционного обучения

Основные роли участников дистанционного обучения

Основные роли участников
дистанционного обучения

Ученик

Учитель

Родители

Учитель - тьютор

Дистанционное обучение – это обучение для всех и каждого

Дистанционное обучение – это обучение для всех и каждого

Дистанционное обучение – это обучение для всех и каждого

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2022