Проектные формы работы на уроке английского языка.
Метод проектов направлен на то, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые ему дает учебное заведение, а уметь применять их на практике.
Следует помнить: чтобы решить проблему, которая лежит в основе проекта, обучающиеся должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К ним можно отнести умение работать с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте), анализировать информацию, делать обобщения, выводы и т.п.; умение работать с разнообразным справочным материалом. Задачей обучения различным видам речевой деятельности и является формирование многих из этих названных умений. К творческим умениям относятся: умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами; умение находить компромисс с собеседником; умение лаконично излагать свою мысль.
Таким образом, для грамотного использования метода проектов на уроке английского языка требуется значительная подготовка, которая осуществляется в целостной системе обучения в учебном заведении (не только в обучении иностранному языку), причем совсем необязательно, чтобы она предваряла работу обучающихся над проектом. Такая подготовительная работа должна проводиться постоянно, систематически и параллельно с работой над проектом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.