Доклад на МО учителей
Оценка 4.7

Доклад на МО учителей

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
классное руководство +1
Взрослым
22.11.2018
Доклад на МО учителей
Несмотря на то, что общество находится в тенденции развития и прогресса, мы осознаем, что живем в сложный период нашего государства. А именно, молодое поколение оказалось в сложной и трудной социально-психологической ситуации: разрушены правильные стереотипы поведения, нормативные ориентации.. Большая часть молодого поколения, подростки не овладевают определенными жизненными навыками, которые позволмили бы им сохранять свою индивидуальнось, развиваться в личностном и интеллектуальном направлении. Все это способствует тому, что молодое поколение уходит от реальности, не может справляться с трудностями и стрессовыми ситуациями. Многие ищут убежище в в употреблении психоактивных веществ и алкоголя, вовлечении в разные сомнительные группы, с неадекватными взглядами и направлениями. Поэтому профилактическая работа с обучающимися в образовательном учреждении – процесс сложный и многогранный, поэтапный, продолжительный по времени. В системе профилактической работы в школе можно выделить два направления:
Профилактика правонарушений и преступлений в условиях образовательного учреждения.docx
ГБОУ «Специальная школа­интернат с. Ериловка» Доклад на МО учителей Тема. Профилактика правонарушений и преступлений в условиях образовательного учреждения Педагог­психолог Е.Н.Соломенцева Ноябрь 2018 г.               Несмотря   на   то,   что   общество   находится   в   тенденции   развития   и прогресса, мы осознаем, что живем в сложный период нашего государства. А именно,   молодое   поколение   оказалось   в   сложной   и   трудной   социально­ психологической   ситуации:   разрушены   правильные   стереотипы   поведения, нормативные ориентации.. Большая часть молодого поколения, подростки не овладевают определенными жизненными навыками, которые позволмили бы им   сохранять   свою   индивидуальнось,   развиваться   в   личностном   и интеллектуальном   направлении.   Все   это   способствует   тому,   что   молодое поколение   уходит   от   реальности,   не   может   справляться   с   трудностями   и стрессовыми   ситуациями.   Многие   ищут   убежище   в   в   употреблении психоактивных   веществ   и   алкоголя,   вовлечении   в   разные   сомнительные группы, с неадекватными взглядами и направлениями.           Поэтому профилактическая работа с обучающимися в образовательном учреждении   –   процесс   сложный   и   многогранный,   поэтапный, продолжительный по времени. В системе профилактической работы в школе можно выделить два направления:  1.Раннее   выявление   несовершеннолетних,   находящихся   в   социально опасном положении;  2.Профилактика несовершеннолетних;   безнадзорности   и   правонарушений 3.Трудоустройство и занятость несовершеннолетних; 4.Расширение   форм     досуга   детей   и   подростков   с   максимальным привлечением их к    занятиям физической культурой и спортом; 5.Работа   по   совершенствованию   форм   внеклассной   и   внешкольной работы.          Задача  педагогов заключается  в  проведении  ранней профилактики     с детьми.   Зачастую   семья   выступает   в   качестве   объекта   профилактической деятельности.  Наиболее   существенные   дефекты   межличностных   отношений,   с   которыми ребенок сталкивается в семье, в школе, на улице: ­ Неблагоприятные условия семейного воспитания. ­ Асоциальное поведение родителей. Данные исследований говорят о том, что каждый третий несовершеннолетний правонарушитель воспитывается в такой семье, где он постоянно сталкивался с отрицательным поведением родителей: систематической   пьянство,   проявления   жестокости,   совершение   взрослыми преступлений. ­   Недостаточное   внимание   и   любовь   со   стороны   родителей.  В   морально неблагополучной   семье   у   детей   остается   неудовлетворенной   одна   из важнейших   психологических   потребностей   –   потребность   во   внимании родителей. Такие ребята особенно стремятся к общению со сверстниками и взрослыми вне семьи, что компенсирует недостаток внимания.  ­   Гиперопека.  В   условиях   опекающей   регламентации,   в   семьях.   Где   все определяется   правилами   и   инструкциями,   так   же   нет   места   для нравственности, так как нравственность предполагает свободу выбора.  ­ Недостатки в учебно­воспитательной работе. Недостатки   работы   школы,   отрицательно   сказывающееся   на   поведении учеников, условно можно разделить на несколько групп: ­   Стрессогенные   технологии   проведения   уроков   и   оценивания   знаний учащихся. ­ Негативные установки в отношении отдельных учащихся. ­ Низкий профессиональный уровень учителя. ­ Недостатки организационного характера в работе с детьми группы риска. ­ Отрицательные влияние стихийно­группового общения.           Профилактика   правонарушений   в   образовательном   учреждении предполагает, что школа становится местом, где ребенок   реально находит место применение своим возможностями инициативе.           В   нашем   образовательном   учреждении   разработана   и   осуществляется работа по профилактике правонарушений, целью которой является обучение школьников культуре правовых отношений, целью которой является обучение школьников культуре правовых отношений в процессе обучения и воспитания. В связи с этим педагогический коллектив успешно решает следующие задачи: 1. Организация уклада школьной жизни. 2. Создание   условия,   способствующих   формированию   на   практике навыков применения знаний своих прав и обязанностей.

Доклад на МО учителей

Доклад на МО учителей

Доклад на МО учителей

Доклад на МО учителей

Доклад на МО учителей

Доклад на МО учителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018