Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Оценка 4.8

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
администрации +1
Взрослым
13.03.2018
Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Презентация для выступления на педагогическом совете с целью повышения профессиональной компетенции учителей, формирование представлений о современном педагоге, психологический и профессиональный аспект его деятельности. Разработка проектной модели личности педагога в инновационном пространстве школы. Педагогическое мастерство рассматривается как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию.
Современный педагог.ppt

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Педагогический совет Тема: " ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ  ШКОЛЕ: профессиональный и  психологический аспект"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
«Педагог осознает  чрезвычайную важность  истины, приверженности  высокому качеству  образования и воспитанию в  духе демократических  принципов…»                        («Моральный кодекс» американских педагогов)

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Цель: • на основе обобщения опыта педагогов  ОУ, изучения научной и  методической  литературы создать  условия для осмысления педагогами  собственной педагогической  деятельности;    • разработать проектную  модель  личности педагога в современном  инновационном пространстве  школе.

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Педагогический профессионализм определяется через понятие  "педагогическое мастерство",  которое может рассматриваться: • как идеал педагогической  деятельности, побуждающий  педагогов к  самосовершенствованию, •  как эталон, содержащий оценку  эффективности педагогического  труда.

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Проблема педсовета:   1. Может ли каждый учитель  овладеть педагогическим  мастерством?  2. Педагогическое мастерство ­ это врожденное качество или  ему можно обучить каждого желающего? 3. Что является критериями педагогического мастерства?  4. Как и в каких "единицах" можно измерить количество и  качество педагогического мастерства у современного  учителя?

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
осознания и анализа общих методологических  Мастерство учителя проявляется при  выполнении условий: 1.Наличие творческого замысла  на основе: а) и теоретических  позиций учителя  б) учащихся  в) отдельных частей урока); пространственного решения (компоновки  г) учеников в зависимости от целей урока и его  частей,  д) звукового оформления. использования необходимого наглядного и  учета психологических особенностей  планирования во времени (темпа, ритма

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Мастерство учителя проявляется при  выполнении условий: 2. Продумывание целей, которых хочет  достичь в работе с классом или отдельным  учеником.     Цель – связующая идеи замысла.  3. Ощущение целостности происходящего и  обоснование необходимости  действий. Поиск  ответов на вопросы: • «чего я хочу достичь?»  •  «для чего  предпринимаю те или иные  действия?»  • Что хочу сказать  данным уроком (идея) и  для чего мне это необходимо?

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Главные элементы личности  учителя •Профессионализм, •Компетентность,  •Продуктивность деятельности, • Социально направленные  личностные качества.

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Показатели эффективности учебной  деятельности 1. Диагностическое  мастерство  учителя  (качество  знаний,  умений  и  навыков,    уровень  обучаемости  детей) Организаторские данные учителя: организация  2. познавательной деятельности  таким образом, когда    их  учебный  материал  становится  предметом  активных действий  Выбор  методов  и  средств  обучения  ,  чтобы  3. содержание  учебного    материала  максимально    и  учитывало  применению 4. содержания,  применения  обучения  для  воспитания  самостоятельности,  требовательности к себе и другим  Воспитательная эффективность: использование  средств  и  методов  познавательной  ответственности,  усвоению  способность  к  его

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Показатели эффективности учебной  деятельности 4. Создание ориентировочной основы познания, при  которой  каждый  знает,  что  и  как  изучать,  где    искать,  какую  информацию  применять  и  использовать,  5. Нравственно­психологическая  атмосфера  на  уроке,  стиль  и  тон  отношений  учителя  с  учениками и учащихся между собой;   Активная  позиция  учащихся  на  уроке,  самостоятельность,  активность,  отношение  к  учителю;  способность  правильно  судить  усвоения  изучаемого  материала (самоанализ, самооценка);  о  качестве  6.  умение,  7.  Усвоение    ведущих  идей  науки,  терминологии,  понятийного

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Личность педагога в традиционной  системе обучения: готового  учебного  • трансляция  содержания • преподнесение информации в форме  монолога учителя • низкий  уровень  навыков  общения,  получить  невозможность  развернутый ответ ученика • несоответствие  установок  учителя  и  ученика

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Личность педагога в традиционной  системе обучения: • за  отношения  сотрудничества  учитель  принимает  послушание,  добросовестное  выполнение учебных действий • ученик  самостоятельно  в классе  и дома  с  сталкивается  • Учитель  не  безынициативным  желающим  включаться  в  любые  виды  работ, с низкой в  мотивацией обучения объемную  работу  выполняет  учеником,

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Компоненты педагогической техники: управлять  • Умение  собой:  владение  эмоциональным  состоянием,  физическое  здоровье,  социальная  чувствительность,  техника речи. • Умение  взаимодействовать  личностью:  организаторские  коммуникативные  и  умения. с  ,  оценочные

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Основными показателями  эффективности деятельности учителя   учебного  •совершенствование  процесса •уровень  предметных  учащихся •повышение уровня воспитанности  детей  •  мастерство  и  педагогический  профессионализм учителя  сформированности  компетенций

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"

Доклад на педагогическом совете: "Педагог в современной школе"
Я желаю учителям: • 1. Быть преданными ученикам и делу  обучения • 2.Постоянно повышать свой  профессиональный уровень и мастерство • 3.  Приобретать творческий опыт работы с  учащимися и их родителями • 4. Преодолевать трудности профессии и  извлекать полезный опыт из ошибок. • 5. Сохранять оптимизм и веру в себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018