Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Оценка 4.8

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
ppt
воспитательная работа
5 кл
31.03.2017
Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Презентация открытый урок по химии в 8 классе Озон.ppt

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Урок на тему: «Аллотропия кислорода. Озон. Горение веществ в воздухе»

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Цель урока: • 1 Проверить знания учащихся по разделу : • «Воздух. Кислород. Горение» • 2 Дать понятие об аллотропии • озоне, горении веществ в кислорода, воздухе.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Проверка знаний:

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
1)Объясните схемы 2) Воздух, его состав. 3)Определите строение атома кислорода, его электронную и графическую формулу.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
определение оксидам 5)Назовите оксиды 4)Дайте • 1) Na2O • 2) CO2 • 3)CuO • 4) SO2 • 5)MnO2 • 6)P2O5 • 7)Mn2O7 • 8) Cr2O3 • 9) CaO

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
• 6)Дайте общую характеристику кислороду, • охарактеризуйте его физические свойства.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
7) Какие бывают реакции по тепловому эффекту. признаку. Определите тип реакции по данному • 1) С+O2=CO2+ Q • 2) 2Cu+O2=2CuO+ Q • 3) H2+I2=2HI- Q • 4) CH4+2O2=CO2+2H2O+ Q • 5)N2+O2=2NO- Q • 6)2H2O=2H2+O2- Q • 7)HCl+NaOH=NaCl+NaOH+ Q • 8)CaCO3=CaO + CO2- Q • 9)N2+H2=NH3+ Q

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
7.Напишите химические реакции • Задание на доске.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
8.Решение расчетной задачи. По термохимическому уравнению: CH4 +2O2=CO2+ 2H2O+ 892кДж рассчитать массу метана, которую нужно сжечь, чтобы получить Х кДж энергии.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
значение Х № 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) х 178 278 378 478 578 678 778 878 878

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Изучение новой темы: Аллотропия-это котором элемент может образовывать один явление, при химический простых простые являются данного разных Такие несколько веществ. вещества аллотропными видоизменениями элемента.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
О(кислород)-химический элемент образует 2 аллотропных видоизменения: 1)вещество кислород(газ)- O2 1)вещество озон(газ)- O3

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Озон образуется в верхних слоях атмосферы на высоте 25км и образует озоновый слой.

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Физические свойства озона • O3 -озон газ голубоватого цвета,образуется в верхних слоях атмосферы на высоте 25км и образует озоновый слой. Слово «озо» означает запах с греческого языка. • Озон тяжелее воздуха в 1,5 раза. • Температура кипения- 1120С • Температура плавления- 1930 С

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Получение озона: (прибор озонатор) эл.разряд 3О2 2О3 Разложение озона: O3 O2 +О О+О O2 (кислород)

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Прибор озонатор:

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Схема озонатора

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Химические свойства озона: • Кислород не взаимодействует с иодидом калия, но озон может выделить кристаллический иод из его раствора: O3 +2KI +H2O=J2 +O2 +2KOH • Разрушает каучук, органические красители, окисляются благородные металлы(серебро,золото,платина) • 6Ag + O3 =3Ag2O

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Биологическое значение озона, применение. • Озон имеет «электрический запах», запах свежести, при накоплении в воздухе 10-7 % ядовит. • Обладает дезинфицирующими свойствами. • В атмосфере озона погибают бактерии в воде и в воздухе(как дезинфицирующее средство) • Озон-сильный окислитель, обесцвечивает • красящие вещества(как отбеливатель)

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Домашнее задание • §25 №5с69 • Таблица

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Ответить на вопрос: • Одинаковый ли объем воздуха и кислорода будет затрачиваться на горение любого вещества?

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Составьте сравнительную таблицу Кислород ОзонОзон Кислород Признаки  Признаки  сравнения сравнения Состав  Состав  молекул молекул Физические  Физические  свойства свойства Химические  Химические  свойства свойства Биологические  Биологические  свойства свойства В чем причина различий в свойствах этих веществ?

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"

Доклад на тему: "Преемственность между начальным и средним звеньями школьного обучения"
Ответить на вопрос: • Одинаковый ли объем кислорода и воздуха будет затрачиваться на горение любого вещества?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017