Данный доклад выполнен руководителем методического объединения учителей естественно-математического цикла Ахметовой Л.Г. частной школы "Шанырак". В этом докладе поднимается проблема преемственности в обучении учащихся 4 класса при переходе их в 5 класс. Учащиеся попадают в новую среду обучения. Новые предметы, много учителей. Если они в четвертом классе занимались у одного учителя, то в пятом их много. Новые ситуации, новые требования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.