ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Олеся Красотенко Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Доклад на тему «Промежуточная аттестация обучающихся дополнительного образования»

Доклад на тему «Промежуточная аттестация обучающихся дополнительного образования»

В отличии от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности достаточно четко отработан, в дополнительном образовании этот вопрос вызывает реальные затруднения педагогов, так как отсутствуют единые образовательные стандарты. В силу индивидуального характера обучения в идеале для каждой дополнительной образовательной программы необходимо разрабатывать свой пакет диагностических методик, отражающих ее цели и задачи. Вместе с тем для облегчения создания таких методик педагогов дополнительного образования необходимо общую схему (матрицу) диагностики образовательных результатов, которая может быть наполнена конкретным содержанием в соответствии с особенностями той или иной программы. Для начала стоит уточнить понятия «результат» и «образовательный результат», поскольку они могут иметь различные трактовки. В энциклопедической литературе встречаются следующие подходы: Результат (отраженный):  Итог, плод, продукт, то есть то, что получено в завершении какой-либо деятельности  Показатель мастерства  Состояние системы после окончания процесса. Содержание ожидаемого результата связано с формулированием предстоящей цели деятельности. Цель деятельности трактуется как субъективно мыслимый образ, который удовлетворяет исходную потребность, как «образ желаемого будущего». Таким образом, цель – это представление человека о том, чего он должен достигнуть в итоге своей деятельности, то есть модель будущего результата.

  • Документация
  • Воспитательная работа
  • Доп. образование детей

Все файлы материала: